3950 и check engine
Здравствуйте!
Установили Пандору 3950 на Ауди А4B8. При первом же самостоятельном заводе двигателя на приборке не погас check engine. Установщики сказали, что это по причине, что метка не успела распознаться и нужно делать паузу между включением зажигания и включением двигателя. Двигатель включается нажатием тормоза и нажатием ключа в паз. Сказали, что check engine сбрасывается 5-ть раз завести заглушить двигатель. Делаю так: включаю зажигание считаю до 5-ти и включаю двигатель. Check engine гаснет. Но, пару раз было такое: еду на короткую дистанцию - 2-3 километра, глушу двигатель из машины не выхожу и через 5-10 минут опять завожу с задержкой 2-3 секунды между зажиганием и заводкой. Check engine не гаснет! Метка же находится со со мной - она ведь должна опознать что ей надо уже заранее? Что это такое и как с этим бороться, т.к. мягко выражаясь задолбало по пять раз глушить заводить двиг., чтобы убрать Check engine. |
Scend,
Такое возникает из-за рассинхронизации появления зажигания на радио-реле и на блоке сигнализации. Выхода 2- либо зацепить контроль зажигания на блоке сигнализации по аналогу, либо питание на радио-реле зацепить на постоянные 12В |
Цитата:
А можно ездить с этим Check engine или его нужно обязательно гасить? |
Scend, скорее всего не знали про такой глюк, когда впервые на немца ставил такую Сигналку, тоже с этим столкнулся. С чек'ом ездить можно) но лучше устранить причину.
|
А официальные представители тоже так считают? Ведь, если это стандартный глюк, они наверное должны сделать (делали) по этому поводу какое-то объявление (резюме)? Или вылечить этот глюк.
|
Никакого глюка нет .Необходимо найти другую цепь блокировки , не зажигающую check .
|
Yugin, это не спортивно
Scend, это глюк машины а не пандоры. точнее даже не глюк а просто особенность. и естественно АТ такие вещи писать в инструкции не будет. просто установщики этого не знали. переключаете реле на постоянку как сказал SerjQwerty |
так мож они тогда 8-1-2 разрешили. или она(рр100) и при запрете, просто чует при стартере движение, тогда хреново будет для дз,
обычно по аналогу вход зажигания бб делаю ( на цепь по той же временной логике что и реле) - плюсов больше - и реле небудет есть постоянно (хоть конечно и мало совсем) и при глюке - типа слетания настроек (кода бб забывает код авто и соответственно статус зажигания) завести машину будет можно |
Цитата:
|
Цитата:
дело не втом что при блокировке ошибка вылезает, и по ней можно узнать чего порвали, а не добраться главное до места блокировки или не обойти её . в данном случае, просто надо чтоб реле всегда код получало от бб сразу при вкл зажигания |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)