на вашем месте я бы обратился всетаки к установщикам производившим монтаж системы,каждый делает по своему(и это хорошо для вас так как нет шаблона установки),да затратно ... и мне очень жаль людей которые не получили в свои затраченные деньги нужной поддержки(я на сложные системы всегда пишу свой телефон-ибо знаю что после меня мало кто разберется,иногда и я разбираюсь после себя по пол дня)и плохо что дело везения -качество установки...рекомендую перед установкой пообщатся с самим установщиком-который и будет все ставить-а не с менеджером который пообещает...он(уст) скорее всего расскажет о "камнях",багах и удобстве-ведь если что ,то переделывать ему-же(кроме офф дилеров-у них бардак такой что даже за обращение по гарантии утановщики деньги получают)по моему лутше ставить в конторах средней руки с сертификатами производителя ОС-гарантия честнее и устанновщики притянуты к сделке,то-есть им не с руки халявить-придется бесплатно переделывать...как-то так
ну в том-то все и дело, что мозгов хватает и самому разобраться и не хочется за простую работу отдавать денег больше чем это стоит по моему мнению. мне нужна просто нужна небольшая подсказка, т.к. не делал этого раньше. К тому же здесь как раз лучше самому разбираться, что бы потом знать куда смотреть, а не искать эвакуатор.
Когда за то что бы дернуть пару тросиков хотят 1300, то значит захотят срубить по полной и так им 60 за сам комплекс отдал. Подозреваю про то что гарантия на оборудование 3 года у АТ они тоже замнут.
нелегкая задача-самому разобраться!надо знать схему подключений(я "портянку" с настройками и схемами от руки скоректируювши отдаю обязательно),настройки и понимание как работает комплекс в целом...комплекс этот в целом -непрост...ели есть цель разобратся самому-то качаем лоудер,берем шнурок и оставляем все это до того момента пока не скачали и не изучили все возможные мануалы,и если непонятно то форум и техподдержка в помощь...
а по поводу гарантии -да,три года,но с поправкой что снять-поставить,запрограмироваь-за деньги,оборудование-ремонт и замена(не замена на машине) бесплатно -а вот работа...
да в общем я этот комплекс уже хорошо изучил, схема установки есть. лоадером лазил, прошивку как-то обновлял, пин менял, кое-что перенастраивал, настройки собственно на компе есть. вопрос все тот же: можно ли при помощи лоадера увидеть прописано HM-05 или нет? если да, то какой пункт смотреть?
За работу-то я бы заплатил, но на вопрос замены HM-05 в случае необходимости ответ был столько же как поставить новое
а вот кроме смены прошивки и пина-не рекомендую делать самому ничего!!!авто можно скорее навредить -чем себе бонусов бесплатных схватить...ни в лоудере ни в аларм студио- нельзя увидеть HM-05! можно только посмотреть настройки!а вот перепрописать согласно мануалам можно....
ну многие вещи в лоаудере мне очень понятны, а то что непонятно не трогаю) потому как действительно не знаю что там в какой канал включено. но у меня тут под рукой три машины с 5000 пандорой и просто была необходимость кое что править: себе турботаймер включал, пороговое напряжение менял, в остальных слэйв режм перенастраивал, а то у одной не коректно работал.
Понятно, спасибо за ответ! значит придется разматывать проводку реле, а я его спрятал далековато, а крепится на двухсторонний скотч, сейчас в морозы обратно не приклеить, отвалится главное понятно что делать
gigagertz,попробуйте скинуть клемму с АКБ (резервного АКБ на панде нет?), если не поможет, то попробуйте снять питание с НМ, может получится..... в моей практике НМ-05 отваливался дважды (точнее один раз НМ, один раз релюха пандекта). В первом случае авто месяц простояло в малярке - сколько раз они высаживали АКБ и прикуривали известно только им. Но отвалилась релюха, как следствие НМ не управлялся. Скинул питание с релюхи - все восстановилось. Во втором случае машина простояла полтора месяца, с охраны снялась, но завести не смогли - прикурили - отвалился НМ. Скидывание клеммы не помогло, так как был резервный АКБ. Пришлось заново прописывать.
Была такая история. Как итог, Ставил новый рхм05. У предыдущего симптомы били те же. Закрыл замки и
сгорел. Помогла только замена. Причем при записи нового, выписывается радиореле. Приходится все вскрывать что бы добраться до него.
Вскрытие неисправного модуля показало, отвалилась антенна. Антенну припаял, модуль не заработал. Валяется кирпичем в гараже
Прихожу к выводу, что радиомодуль под капотом не такой уж огромный плюс, как нас пытаются убедить. Знал бы эту тему, не стал бы ставить.
А без темы разве не понятно, что по проводам надёжней? Редкий случай, когда этот модуль необходим. Ведь автопроизводители не спешат избавляться от проводов, значит такая экономия не оправдана.