|
Есть ли защита от подбора пин-кода?
ДД!
дело в том, что я периодически подбирал 4-значные пин-коды в разнообразном промышленном оборудовании, открывая таким образом "платные опции". занимало времени не так уж и много. обычно справлялся за день-два. нудно, но оно того стоило. стратегия атаки: 1. ставим помеху обратной связи на брелок. если безбрелковая - то GSM джаммер. можно маломощный. если нет оповещения о попытке подбора пин-кода с кнопки - то и помеха не нужна. 2. находим светодиод пандоры (он на виду), подключаем простейший девайс для перебора комбинаций и отслеживания реакции системы. если долгий красный - набираем следующую комбинацию, если "радуга" - зовём хозяина. или можно просто наблюдать за машиной издалека. как снимется - пикнет и моргнёт аварийкой. 3. подключение к светодиоду можно реализовать без взлома. сверлим стекло напротив светодиода, цепляем, чуть вытаскиваем, подключаемлся к проводкам. при этом даже зажигание при вводе пина включать не нужно! то есть тревоги не будет ни по какой зоне! 4. ждём. ночи должно хватить. не хватит - бросаем и уходим. если машина на стоянке или в гараже на выходные - времени точно хватит. набор одной комбинации: 2 секунды на цифру, 1 секунда на паузу, 1 секунда на распознавание ответа, 1 секунда на паузу между комбинациями. итого в среднем 13 секунд на 1 попытку. за 8 часов - порядка двух тысяч комбинаций, то есть 20% от всех возможных. полный перебор всех возможных 10 000 комбинаций за 36 часов. если учесть, что нули в пин-коде не участвуют, то комбинаций будет заметно меньше десяти тысяч. то есть в пятницу вечером машину поставил - в воскресенье её уже не будет. защиты от перебора пин-кода вроде не озвучено. сегодня попробую реализовать нечто подобное на своих 4400 и 4300i. |
Я так понимаю, что инструкции Вы смотрели, но не видели. Как говорится: "Флаг в руки и барабан в придачу" :)
Цитата:
Как пару сотен комбинаций переберёте, расскажете нам, какие ещё задержки/барьеры обнаружите. |
21043, на 4300 и 4400 толку особо не даст в подборе, без метки не уедет
|
при переборе комбинаций с кнопки 4300i никаких тревог на телефон не отправляет, сиреной не пищит.
DVM, если у вас есть информация по защите от перебора в пандорах, так и скажите. я буду очень рад, если она там есть. наличие нуля и пауза в 5 сек вместо 1 сек между попытками - некритично. ну чуть больше времени займёт. с ночи пятницы по утро понедельника всё равно укладываемся с запасом. все инструкции от всех моих электроприборов я назубок не учу. помню то, что мне надо, и знаю где лежат, если нужно перечитать при нетипичном случае. а пандорины инструкции так вообще отдельная тема. руки бы авторам выдернуть из ... откуда они там растут у них. Цитата:
4300i 4400 снять пином с охраны, найти центральный модуль (например, по проводам от светодиода), зная пин-код, подключить комп и лоадером отключить опрос меток. или использовать беспроводной прошивальщик, по 2,4 ГГц, RMP - чего-то там. ничего искать вообще не нужно. |
а можно уточнить - пин-код чего подбирать-то собираемся?
для входа в режим программирования? а разве там нет условия "система не в охране"? да и как только войдем, сигналка пришлет смс. если по телефону, то она тоже пришлет смс с указанием номера звонившего и на сайте он отобразится.. так от чего пин-код подбирать-то будем? |
Цитата:
Если сильно беспокоитесь о возможной дыре, спросите производителя напрямую, а не на форуме. Надо комплексно рассматривать проблему. В каждой ситуации свои подходы. Когда есть возможность заглушить связь с брелком и с телефоном, сверлить дырки и т.п., зачем тогда пинкод подбирать, если можно, условно говоря, разобрать машину на запчасти? Например, наркоман для кражи вещей из салона машины стекло разбивает, а не пытается замок отмычкой вскрыть. |
21043, не знаю, как на 4300, а вот на 4400 как вы собрались отключить Опрос меток через лоадер ?:)
На сколько я знаю, опрос можно отключить через телефон и потребуется индивидуальный пин код (что на карточке) а без деактивации опроса, ну никуда вы не удите, даже если перероете все настройки в ББ) А если честно, в реале, при нормальной установки, вы сначала доберётесь до светодиода и посидите 8 часов или сколько там для перебора пин кода, если вообще будет на то время или возможность... Фильмы фильмами, а реалия, это реалия |
пин-код подбирать для снятия с охраны.
с помощью уже подобранного пина и ноутбука с юсб шнурком, или возможно беспроводного программатора Pandora RMP-3, отключить функции иммобилайзер и антихайджек. при входе в режим программирования "с вальта" смс приходит, а если подключить ноут к юсб порту? я не знаю, приходит или нет. возможно, нет. даже если смс предусмотрена, включить джаммер. подбирать пин гораздо проще, чем искать центральный блок, кодовые проводные и беспроводные реле, вскрывать торпеду, замок капота и т.д. и сидеть в машине вообще не обязательно. подключил девайс-переборщик и ушел ждать, пока машина пикнет, снимется то есть. о техподдержке у меня сложилось весьма невысокое мнение, но спрошу конечно. хотя я на месте разработчиков свой собственный форум бы почитывал. |
21043,
Значит выхож один - не клеить светодиод на стекло :-) |
если зашиты нет, то лучше его вообще не подключать.
кстати, куда за миллионом заходить в таком случае? это ведь электронный взлом получается... но надеюсь защита всё-таки есть. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:10. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)