Проблема "холодного" автозапуска LX3250
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
15.01.2014, 04:28
#21
Цитата:
Ладно, не суть важно. Результат. Моя теория подтвердилась. Может "природу" происхождения я не правильно определил, но направление верное. Как я уже говорил когда я записывал обороты у меня все время была трудность - после старта двигателя обороты все время держались повышенные. Приходилось немного прогазовывать. Это и было причиной неправильной записи оборотов. Вчера я специально проездил 20 км по городу чтобы двигатель и акпп прогрелись полностью и немного прогазовал на месте двигатель чтобы не смотря на мороз сработал вентилятор радиатора. После этого заглушил двигатель, быстро набрал команду записи оборотов и завел. Примерно полторы минуты обороты держались чуть повышенные, 850-900 по ощущениям. И после этого, наконец-то, сами упали до нормальных холостых 700 оборотов. Я подождал в таком режиме минуты две и нажал валет. Т.е. за все время записи я ни разу не тронул педаль газа. Никаких дополнительных элементов к сигналу с тахометра не добавлял, напрямую идет провод с сиги. Итог: сегодня утром был первый пробный запуск. Температура двигателя была -21. Запуск с брелка прошел успешно. У меня минимальное время установлено 0,6 с. Стартер отработал 0,6 у крутил до тех пор, пока двигатель не запустился и сига "отсекла" стартер. Вообщем все прошло как положено. . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20
|
16.01.2014, 12:30
#22
AL_WRC, обороты записываются в момент нажатия кнопки valet, за время до финального нажатия Valet можно многократно останавливать и запускать двигатель, неизвестно только за какой промежуток времени до нажатия кнопки valet берутся посчитанные импульсы... В теории хватит и одной секунды замеров, но кроме теории есть и практика, о которой пока ничего не известно, есть только догадки.
|
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2013
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
21.01.2014, 19:04
#23
Проблема актуальна. Сигнализация перестает крутить после прохождения минимального времени работы стартера, а на брелке проходит сигнал, что двигатель заведен. Потом через 2 секунды индикация работы двигателя пропадает, и цикл повторяется. В общем, похоже, что сига дает отсечку по тахометру.
Но всё подключено верно, и обороты хх запомнены тоже верно, всё по инструкции. Куда копать? |
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2013
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
27.01.2014, 09:31
#24
Цитата:
Видимо косяк всё таки в сигнализации, которая не видит сигнал от тахометра. |
||
Новичок
Регистрация: 03.10.2017
Адрес: Иркутск
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
26.10.2017, 05:23
#25
Ребят, для размышления! Тупо попробуйте запретить все сигналы с кан шины! я так 2 года мучался! вроде все настроишь все отлично на следуйщий день опять то не докрутит то перекрутит! отключил все сигналы с кан, запрограмировал тахометр и вот удача! сейчас уже 3 месяц без касиков!
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |