Попробуйте отключить все варианты контроля двигателя. Если после этого стабильно будет запускаться - проблема 100% в распознавании. Как вариант попробовать после этого запретить контроль тахометра по CAN и зацепить аналогом.
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
На ледяной двигатель не завелась. Вручную завел на 5 секунд, заглушил. Поставил на охрану и завел с полпинка. |
LexLi, иммобилайзер активируется в течении минуты, поэтому если завели ключем и потом сразу с брелка, то иммобилайзер еще не в охране и позволяет запускать двигатель. Значит проблема у вас в обходе иммобилайзера, выждать нужно больше минуты и пробовать, смотреть на панель приборов, если горит значек желтого руля то 100% проблема в обходе
|
SerjQwerty, а как тогда объяснить, что прогретый двигатель заводится? 5-7 минут назад заглушил двигатель, градусов 50 его температура... Прочел Ваш пост и решил завести. Результат не удивил - завелась.
|
LexLi, в прогретом авто и чип в обходчике теплый,замороженый чип хуже работает, надо заморозить авто подойти к нему и запустить, понаблюдать за панелью приборов.
Для того что бы выяснить как машина ведет себя когда не видит чип, можно плотно обмотать ключ фальгой, оставив только жало и попробовать запустить. На сколько я помню автомобили VAG когда не видят ключ заводятся и тут же глохнут |
Завтра утром проверю...
Спасибо за советы и помощь) Добавлено через 11 часов 21 минуту Фигушки. Отключил контрольки по датчику масла, тахометру и напряжению. Сигналка показала успешный запуск. Прихожу, зажигание включено и двигатель молчит. Отключил. Подождал минуты полторы, запуск.. включается зажигание, стартер и ппц.. даже запуска не состоялась. Желтый руль не загорается на панели приборов. Я уже не знаю что делать |
Да вроде машина то простая, проблем никогда не было с ними...
Самое главное обход иммобилайзера надо делать в разрыв штатного провода от катушки. Если бы сигналка не видела нейтраль(паркинг) она бы делала одну попытку. А так, если включается и зажигание и стартер то кроме как обходчика ничего не остается, нет других причин даже теоретически |
Вот именно :confused:
Я уже не знаю, что делать Вернул взад контроль датчика тахометра и датчика масла. Жду, пока машина остынет. Кстати, я правильно полагаю, что если сигналка не увидит обходчик и попытается завестись, то сработает штатная сигнализация? Добавлено через 3 часа 49 минут Ой... боюсь сглазить. Залез, нашел обходчик и снял его. С вставленным ключом вроде не глючит.. подожду еще пару часов. Опять вопрос к знатокам: порекомендуйте обходчик. Стоял Шерхан. |
LexLi,
На А5 на панели приборов если не видит чип - моргает желтый ключик, на А5 FL если чип не распознан на щитке пишет нет ключа или эмобилайзер актив., смотреть надо туда где выводятся все сообщения ( экран посередине панели приборов). Если чип при запуске не будет распознан ,при наличии штатной сигнализации произойдет ее сработка. Цитата:
Ну а если будешь менять обходчик можно поставить Di-2, на Октавии работает как в разрыв , так и навесом петли на замок. |
Подскажите, пожалуйста, на какие кнопки на брелоке Пандора DXL 3500 надо нажать, чтобы посмотреть температуру двигателя и салона, уже все истыкал - то ли лыжи не едут, то ли я...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)