Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Teana (с'08→) : цз по кан на 2317? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10338)

user1667 07.02.2015 17:38

На тормоз то я нажимал, даже ездил, но не очень далеко. Не заглохнет ли машина по таймеру, вот что я хотел узнать. Со временем я конечно и так это узнаю, от жены :)
Показания топлива какие-никакие появились, кстати. Завтра заправлю ее до полного, будет вторая точка.

Maze 07.02.2015 17:44

Если от пары нажатий не глохнет, то повезло, айдаталинк видит статус снятия из шины и делает перехват, т.е. не жмет стартстоп по пропаданию гвр, на японской сборке это нормально, на наших уже такого нет, как и работа штатного ключа на заведенной.

user1667 08.02.2015 13:28

В общем так. Опять Вы правы.
Если зажать педаль тормоза после ДЗ на 2-3 секунды, то глохнет.
Но если успеешь врубить передачу и поехать, то ездит :)
Перехват зажигания по исчезновению нейтрали ?

Maze 08.02.2015 14:35

Балом правит айдаталинк, снятие значит не видит, а селектор видит. Поэтому и советовал фортин, там есть возможность доп каналом организовать импульс для перехвата.
На айдаталинке при подключении по 2way такой возможности нет.

Повесить микрорелюшку на канал управления кнопки от айдаталинка, рвать через НЗ контакты. С логикой канала напишу если захотите. Если жена любит поковыряться с сумками в багажнике или что-то в этом роде, разрешите на пандоре глушение при снятии - безопаснее в плане защиты и эксплуатации.

user1667 08.02.2015 18:00

Спасибо. Я в ближайшее время не планирую продолжать эту работу. Холодно. А в теплом гараже соседа я уже всем надоел :)
А вот где-нибудь в мае начну продолжать. Нужно будет все аккурано упаковать и попрятать, замки капота воткнуть и сделать блокировки, 1 под капотом и одну-две в салоне. Под капот планирую RHM-05, блокировать им же. Под блокировки в салон бм-105 и(или) рр-100. Сирены тоже пока еще нет.
Если подскажете по блокировкам что-нибудь оригинальное, буду еще больше благодарен.

Провод на кнопку я рвать не буду. И так неплохо получилось. Жена обычно не копается в багажнике, но про глушение я уже тоже думал. Включу.

Maze 08.02.2015 18:23

По блокировкам под капотом подскажу, ближе к делу в л.с. напишите, в салоне ничего кроме насоса не искал, они мало кому нужны в плане угона.

alexandr777 08.02.2015 19:14

так, а если как нарисованно, аналогово подавать от сиги импульсы снятия на бодик, и фиолетовый/желтый на массу,тоже перехвата небудет:)? хотя на японцах там и нету (пустые пины и подача на контакты пап бодика никак себя не проявляет
_, если айдата глушит кнопкой, а не командой в кане (чего ни фортин ни айдата никогда походу не сможет реализовать на нисссаннах, поскльку это невозможно ) то решаемо просто разрывом провода от аидаты до кнопки при условии перехвата

Maze 08.02.2015 19:22

alexandr777, нет перехвата не будет потому что аналоговые входы не работают в режиме 2way на айдаталинке.
Про кнопку я уде дважды написал.

alexandr777 08.02.2015 19:28

[quote=Maze;140191]alexandr777, аналоговые входы не работают в режиме 2way на айдаталинке.
хм, понял, они примечание то данное не написали в карте, просто типа если по цифре айдата штаткой не управляет, то делайте указанный аналог и ни слова про зависимость от типа подключения (по шнурку или по аналогу)_
получается, в таком случае, ради перехвата распрощаться с дата протоколом и делать по гвр,
но поскольку обход по цифре приоритетней, то можно конечно и доп каналом пожертвовать, или вообще не давать айдате управлять кнопкой, а возложить это дело на сигу с грамотной настройкой иммитации нажатия кнопки

Maze 08.02.2015 20:00

Это характерно для любых схем айдаталинка, хочешь ту вей, забудь про аналог, поэтому на новом хайлендере приходится делать аналогом со скрытой максимально установкой, т.к. Айдаталинк полноценно управляет штаткой.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)