спасибо. а можно же пандору подключить к даталинку по дате?
инвертировать можно транзисторными ключами или все-таки взять реле ? какой ток на педали тормоза?
На педаль реле, на стартерный вход ключа за глаза.
По дате можно, тогда не нужен ни стартер ни Гвр на айдаталинк. В настройках пандоры выбрать айдаталинк и галочку не отключать обходчик во время работы двигателя.
На айдаталинке зашить прошивку с индексом IDL т.е. тип подключения 2-way и выбрать одну вспышку при полаче питания на модуль. Если понадобится фото жгута для подключения к пандоре, где видно распиновку, то отправлю на почту.
Да, куплен, вместе с 3910. Прошит 2-way при покупке. Даже уже подключены кнопка, имо-ими, кан и зажигание - по схеме подключения на 8 контакт диагностики. Не подключены получается только дата-шлейф и педаль ?
Распиновку пришлите, пожалуйста. Или опишите тут с номерами контактов и цветами проводов, фото это сильно круто для такого жгута наверное.
Или подтвердите :
даталинк ------ 3910
1 синий --------- 3 черный
2 белый --------- 1 зеленый
3 черный ------- 2 белый
4 красный ------ 4 красный
Педаль тормоза при этом подключить к выходу пандоры, который инвертировать и назначить стартером, правильно ? У айдаталинка вроде есть выход тормоза(+), может можно его использовать для педали ? (через реле)
Все верно.
Это статусный выход, срабатывает при нажатии педали.
Добавлено через 6 минут
Возможно придется обмануть статус нейтрали, он может не успевать считываться при такой схеме. Назначаете любой вход как нейтраль и тип контактов выбираете НЗ. Или ищите статус селектора, и подключаете к нему с обычным типом контактов и полярность взода должна соответствовать полярности найденной цепи в паркинге.
Скажите пожалуйста, Pandora 5000new, в прошивке 3.11 для кода 2317 написано, что появилась поддержка slave по багажнику, не получается это задействовать. При открытии багажника срабатывает тревога по багажнику. Teana 2012 года.
Maze, спасибо огромное. Потом напишу как получилось. В пандоре нужно разрешить запуск по CAN или нет ?
(имхо наверное нет, т.к. нужно будет педаль нажимать)
Maldininos, тианы очень часто отличаются по слейву, слишком много разных вариаций. Слей разрешили в настройках?
user1667, нет, это классический запуск для самой пандоры, т.е. старт стоп тоже разрешать не надо, нужно только разрешить, как я писал выше, работу обходчика во время работы двигателя, и выбрать idatalink.
Maze, все получилось, ура! машина заводится. нейтраль не обманывал.
Спасибо Вам !
но это опять вызвало вопрос
машина в автозапуске открывается штатным ключом, можно ли садиться и ехать ? или нужно глушить сначала ?
и еще один вопрос. я попытался подключить контроль уроня топлива. подключился к зелено-черному проводу табло (34 контакт). по схеме посмотрел вроде он. в студии inp4 разрешил. только я на нем же крестик с дверей убрал. задал калибровку 50%. показывает все равно 0.
эта машина в мануале не описана, там теана котороя новее.
будет ли работать уровень?
user1667, если слейв отрабатывает, то не нужно глушить, но есть одно Но айдаталинк кажется не видет снятие с охраны со штатного ключа и когда вы нажмете на трмоз, айдаталинк выжмет кнопку старт стоп. Можно доп каналом рвать НЗ реле, через которое будет канал на стартстоп при снятии с охраны на заведенном двигателе.
Задать точки необходимо как минимум две, по одной точке зависимость не выстроить, даже если принять ее заведомо линейной, а это не так...