Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Teana (с'08→) : цз по кан на 2317? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10338)

alexandr777 25.01.2014 21:40

Teana (с'08→) : цз по кан на 2317?
 
вроде в табличке указанна данная возможность - на коде 2317 -управление центральным замком. но че-то не хочет она щелкать., окрывание багажника да, работает, красиво, и при заведённой тоже, но цз нехочет.

может есть какие нюансы - типа комплектация, сторона руля, и тд?
или точечку поставили в этом пункте ошибочно ???,

у кого на тине по цифре пандора цз управляет? есть такие?

Maze 25.01.2014 22:16

2317 на 9годе не управлял у меня ни штаткой, ни ЦЗ
2312 управлял ЦЗ, но естественно штатку снять не может.

alexandr777 25.01.2014 23:02

так 2312 без галочки на цз!
непрокатывлло такое нигде (разные страны, комплектация,).
все делали аналог на этом коде , очень удивительно, если у вас на 2312 замками
управлял без прог. поддержки канмодуля, может немного ошибаетесь цифрами (всымсле наоборот, типа где 17 там 12)?
штатку не снимают оба. а вообще, неужели ниссаны затуманили так, что инженеры пандоры даже код аварийки не подобрали, нах эти габариты, да еще и с туманками (когда на них on)

Maze 26.01.2014 00:33

Я ничего не путаю, галочкам верить.... В лес не ходить.
Ниссаны всегда были помойками относительно кан составляющей.

alexandr777 26.01.2014 01:26

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 121211)
Я ничего не путаю, галочкам верить.... В лес не ходить.
Ниссаны всегда были помойками относительно кан составляющей.

ну чтобы знать как сигу сматывать - че куда пойдёт - надо быть уверенным, что там это есть, а неверить, значит потратить время, и подключить на временную раскидку к кану и питанию, мне конечно нравятся эксперименты, но бывает не до того, если точка на табличке цз обозначена без нюансов -* (значит так есть - так хочется думать). ну если честно, кусануло, что я эти провода (зел/чер и синчерн) по наивности отрезал (пришлось разматываться и прикручиваться к кончикам, правда сомнения изначально были - опять же все предусматривать - подводить ко всем бодистатусам рядом аналоги на всякий пожарный случай тоже лишняя роабота) .
делаются они конечно тины и по аналогу прекрасно, вот только очень не удобно, надоело снимать табло и бодик, хотя, цз из двери, а аварийку снизу на центр консоль можно выхватить, только вот нах такой кан, - ради 5 концевиков и тахометра, так я хотябы тогда бел/син на тормоз подключу, чтоб без жиги нажатие на тормоз видело

Maze 26.01.2014 01:32

alexandr777, ну с ЦЗ проблем не было, со штаткой - да...
Точечкам верить то можно, но есть много НО, раз**довку по комплектациям никто никогда делать не будет...
если авто неизвестный, или комплектация сомнительная сначала на фантиках делаю, это на самом деле не так много времени отнимает.

alexandr777 26.01.2014 02:19

время чето мало совсем в последние дни

кей лес кстати обычный, но я чето непонял - внутри овального линивчика вытаскиваемый ключик с зубчиками и с чипом! (как на тидах, кашкаях, ноутах, икстрейлов, короче, где интелегент кей - я чето не догнал- - нах он та нужен (она же кнопочная) - в аварийном считывателе при вставлении чип с жопы находиться - т.е. не считывается пассивный при всавлении линивого, по схемам "суперинсталяторов" от старлайна вроде на антену линивика петлю делают, может какие изменения произошли в способе поддержки штатного имо, или они так, на всякий случай чип никуда неприлажевыемый но прописанный в мозги вгрели в ключик.

Maze 26.01.2014 12:40

На жале чипа не заметил, на них ставлю Фортин и прописываю с рыбкой в аварийном слоте и без жала, соответственно чип если и есть на жале, то это пережитки унифицированного производства.

user1667 05.02.2015 18:34

Уважаемые ГУРУ !
прочитал вашу переписку. но все таки, подскажите, пожалуйста, простому инженеру, какой код поставить на супругину теану 2011 года, кейлес, мотор 2,5, сборка отечественная. пандора 3910. подключил пока только 4 провода: +,- и CAN.
и я попробовал сегодня обои коды.
2312 похоже не получает статус от штатной охраны. при взломе двери, если ставить в охрану штатным брелком, габариты не моргают. они моргают, только если меткой панды поставить.
2317 похоже этот статус получает.
а цз у меня не управляется ни тем ни другим.
Можно ли все таки управлять цз по CAN? может я что-то недоподключил/недопрописал?

и второй вопрос. надо организовать там дз. собственно ради этого все и затевается, а то жена грозится у меня машину отобрать. idatalink startCAN. нужно ли самому имитировать нажатие на педаль тормоза или это сделает кто-нибудь по цифре? и нужно ли подключать к старткану всякие там двери и прочую лабуду? (про имо-ими и кнопку понятно)
всякими блокировками займусь потом, когда теплее станет.

Добавлено через 23 часа 2 минуты

на 2317 все таки начала управлять цз. я так и не понял, почему. прицепил k-line и сбросил на заводские и заработало. но в штатную охрану похоже не встает. так что толку мало.
вопрос про дз актуален.

Maze 05.02.2015 18:49

user1667, куда вы прицепили k-line ?????? отцепите....
вы инженер в какой отрасли? - отдайте профи

Если все-таки хотите вникнуть и поставить, то первое - советую на тиану постаивть фортин, он сам жмет педаль тормоза, если айдаталинк уже куплен, то подключаете кнопку, кан, зажигание, rx tx на аварийном считывателе, от сигнализации подключаете канал зажигание на вход GWR обходчика (сине белый), канал стартера на вход стартера обходчика (+ полярность нужно иныертировать), а так же ещё один канал стартера на педаль тормоза (тоже плюсом)

Штаткой управления на ниссанах инфинити нету.

user1667 05.02.2015 20:01

спасибо. а можно же пандору подключить к даталинку по дате?
инвертировать можно транзисторными ключами или все-таки взять реле ? какой ток на педали тормоза?

Maze 05.02.2015 20:35

На педаль реле, на стартерный вход ключа за глаза.
По дате можно, тогда не нужен ни стартер ни Гвр на айдаталинк. В настройках пандоры выбрать айдаталинк и галочку не отключать обходчик во время работы двигателя.
На айдаталинке зашить прошивку с индексом IDL т.е. тип подключения 2-way и выбрать одну вспышку при полаче питания на модуль. Если понадобится фото жгута для подключения к пандоре, где видно распиновку, то отправлю на почту.

Добавлено через 28 секунд

Айдаталинк уже куплен?

user1667 06.02.2015 08:03

Да, куплен, вместе с 3910. Прошит 2-way при покупке. Даже уже подключены кнопка, имо-ими, кан и зажигание - по схеме подключения на 8 контакт диагностики. Не подключены получается только дата-шлейф и педаль ?
Распиновку пришлите, пожалуйста. Или опишите тут с номерами контактов и цветами проводов, фото это сильно круто для такого жгута наверное.
Или подтвердите :
даталинк ------ 3910
1 синий --------- 3 черный
2 белый --------- 1 зеленый
3 черный ------- 2 белый
4 красный ------ 4 красный

Педаль тормоза при этом подключить к выходу пандоры, который инвертировать и назначить стартером, правильно ? У айдаталинка вроде есть выход тормоза(+), может можно его использовать для педали ? (через реле)

Maze 06.02.2015 09:42

Все верно.
Это статусный выход, срабатывает при нажатии педали.

Добавлено через 6 минут

Возможно придется обмануть статус нейтрали, он может не успевать считываться при такой схеме. Назначаете любой вход как нейтраль и тип контактов выбираете НЗ. Или ищите статус селектора, и подключаете к нему с обычным типом контактов и полярность взода должна соответствовать полярности найденной цепи в паркинге.

Maldininos 06.02.2015 10:05

Скажите пожалуйста, Pandora 5000new, в прошивке 3.11 для кода 2317 написано, что появилась поддержка slave по багажнику, не получается это задействовать. При открытии багажника срабатывает тревога по багажнику. Teana 2012 года.

user1667 06.02.2015 12:52

Maze, спасибо огромное. Потом напишу как получилось. В пандоре нужно разрешить запуск по CAN или нет ?
(имхо наверное нет, т.к. нужно будет педаль нажимать)

Maze 06.02.2015 14:29

Maldininos, тианы очень часто отличаются по слейву, слишком много разных вариаций. Слей разрешили в настройках?


user1667, нет, это классический запуск для самой пандоры, т.е. старт стоп тоже разрешать не надо, нужно только разрешить, как я писал выше, работу обходчика во время работы двигателя, и выбрать idatalink.

Maldininos 06.02.2015 19:22

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 140050)
Maldininos, тианы очень часто отличаются по слейву, слишком много разных вариаций. Слей разрешили в настройках?

Да в настройках включен.

user1667 07.02.2015 13:06

Maze, все получилось, ура! машина заводится. нейтраль не обманывал.
Спасибо Вам !
но это опять вызвало вопрос :)
машина в автозапуске открывается штатным ключом, можно ли садиться и ехать ? или нужно глушить сначала ?
и еще один вопрос. я попытался подключить контроль уроня топлива. подключился к зелено-черному проводу табло (34 контакт). по схеме посмотрел вроде он. в студии inp4 разрешил. только я на нем же крестик с дверей убрал. задал калибровку 50%. показывает все равно 0.
эта машина в мануале не описана, там теана котороя новее.
будет ли работать уровень?

Maze 07.02.2015 13:29

user1667, если слейв отрабатывает, то не нужно глушить, но есть одно Но айдаталинк кажется не видет снятие с охраны со штатного ключа и когда вы нажмете на трмоз, айдаталинк выжмет кнопку старт стоп. Можно доп каналом рвать НЗ реле, через которое будет канал на стартстоп при снятии с охраны на заведенном двигателе.

Задать точки необходимо как минимум две, по одной точке зависимость не выстроить, даже если принять ее заведомо линейной, а это не так...

user1667 07.02.2015 17:38

На тормоз то я нажимал, даже ездил, но не очень далеко. Не заглохнет ли машина по таймеру, вот что я хотел узнать. Со временем я конечно и так это узнаю, от жены :)
Показания топлива какие-никакие появились, кстати. Завтра заправлю ее до полного, будет вторая точка.

Maze 07.02.2015 17:44

Если от пары нажатий не глохнет, то повезло, айдаталинк видит статус снятия из шины и делает перехват, т.е. не жмет стартстоп по пропаданию гвр, на японской сборке это нормально, на наших уже такого нет, как и работа штатного ключа на заведенной.

user1667 08.02.2015 13:28

В общем так. Опять Вы правы.
Если зажать педаль тормоза после ДЗ на 2-3 секунды, то глохнет.
Но если успеешь врубить передачу и поехать, то ездит :)
Перехват зажигания по исчезновению нейтрали ?

Maze 08.02.2015 14:35

Балом правит айдаталинк, снятие значит не видит, а селектор видит. Поэтому и советовал фортин, там есть возможность доп каналом организовать импульс для перехвата.
На айдаталинке при подключении по 2way такой возможности нет.

Повесить микрорелюшку на канал управления кнопки от айдаталинка, рвать через НЗ контакты. С логикой канала напишу если захотите. Если жена любит поковыряться с сумками в багажнике или что-то в этом роде, разрешите на пандоре глушение при снятии - безопаснее в плане защиты и эксплуатации.

user1667 08.02.2015 18:00

Спасибо. Я в ближайшее время не планирую продолжать эту работу. Холодно. А в теплом гараже соседа я уже всем надоел :)
А вот где-нибудь в мае начну продолжать. Нужно будет все аккурано упаковать и попрятать, замки капота воткнуть и сделать блокировки, 1 под капотом и одну-две в салоне. Под капот планирую RHM-05, блокировать им же. Под блокировки в салон бм-105 и(или) рр-100. Сирены тоже пока еще нет.
Если подскажете по блокировкам что-нибудь оригинальное, буду еще больше благодарен.

Провод на кнопку я рвать не буду. И так неплохо получилось. Жена обычно не копается в багажнике, но про глушение я уже тоже думал. Включу.

Maze 08.02.2015 18:23

По блокировкам под капотом подскажу, ближе к делу в л.с. напишите, в салоне ничего кроме насоса не искал, они мало кому нужны в плане угона.

alexandr777 08.02.2015 19:14

так, а если как нарисованно, аналогово подавать от сиги импульсы снятия на бодик, и фиолетовый/желтый на массу,тоже перехвата небудет:)? хотя на японцах там и нету (пустые пины и подача на контакты пап бодика никак себя не проявляет
_, если айдата глушит кнопкой, а не командой в кане (чего ни фортин ни айдата никогда походу не сможет реализовать на нисссаннах, поскльку это невозможно ) то решаемо просто разрывом провода от аидаты до кнопки при условии перехвата

Maze 08.02.2015 19:22

alexandr777, нет перехвата не будет потому что аналоговые входы не работают в режиме 2way на айдаталинке.
Про кнопку я уде дважды написал.

alexandr777 08.02.2015 19:28

[quote=Maze;140191]alexandr777, аналоговые входы не работают в режиме 2way на айдаталинке.
хм, понял, они примечание то данное не написали в карте, просто типа если по цифре айдата штаткой не управляет, то делайте указанный аналог и ни слова про зависимость от типа подключения (по шнурку или по аналогу)_
получается, в таком случае, ради перехвата распрощаться с дата протоколом и делать по гвр,
но поскольку обход по цифре приоритетней, то можно конечно и доп каналом пожертвовать, или вообще не давать айдате управлять кнопкой, а возложить это дело на сигу с грамотной настройкой иммитации нажатия кнопки

Maze 08.02.2015 20:00

Это характерно для любых схем айдаталинка, хочешь ту вей, забудь про аналог, поэтому на новом хайлендере приходится делать аналогом со скрытой максимально установкой, т.к. Айдаталинк полноценно управляет штаткой.

alexandr777 08.02.2015 20:06

спасибо за науку, я с айдатой мало работал, вопросов вобщем то небыло, все работало, - на жуке, точно помню - после снятия айдата успокаивалась (без подключения к бодику на штатку локанлока),походу, зависит - есть штатка или нету - от неё айдата статус только может получать для разрешения езды (если открылся цз без импульсов в кан от штатки или невидит айдата их - то глушим при перехвате), а ключ то не на всех работает при жиге! раньше вроде схема была, где с сиги аналогом поступала команда на обходчик, и тогда он не жал кнопку, но в случае 2 вей, как я понял это теперь не проканает - надо чтобы видел обходчик снятие по шине
странно, тут получается что пандора круче - снимается при заведенной по слейву и ставиться может, а айдата ненаучилась статус штатки видеть при жиге - или все таки если штатка есть (концевик на замке капота) то будет видеть - нету - делаем по гвр или шнурком но с убиванием импульса глушения от айдаты

Maze 08.02.2015 20:56

Самый простой вариант для перехвата, например на том же жуке, айдаталинк использовать по ту вей только для обхода, кнопку и педаль жать пандорой, на мурано свежих не прокатывает, очень важны временные интервалы.

alexandr777 08.02.2015 21:04

временные интервалы дело попровимое (ну ни в милисекундах же последовательность) , т.е. можно кан и управление кнопкой откидывать после обучения?_небудет он ругаться при попытке дз на неполученный статус от замков дверей?
и по ево олл точно такой же вопрос - думаю, даже уверен, что без видения статусов по кану фортин не будет выполнять не только алгоритм дз, но и выкидывать код

Maze 08.02.2015 22:59

alexandr777, очень важны временные интервалы, разрешение запуска вещь тонкая, на старых прокатывало, на новых - нет.

Фортину импульс при снятии дал на вход открытия - перехват.
Вплане откидывания кана на данных авто не пробовал, на других практикую всегда по возможности, т.к. лишние устройства на кан шине не к чему.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:59.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)