Вопрос к автору-разработчику 1500
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
16.11.2007, 21:34
#21
Хм... А Вы думаете, что УСТАНОВЩИК тестирует дальность действия брелока дальше дверей бокса?
Тестировать он начинает обычно только тогда, когда клиенты ткнут его носом.
__________________
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
17.11.2007, 01:02
#22
Цитата:
Думаю, в связи с увеличением в несколько раз выпуска изделий Pandora DeLuxe объем претензий к дальности очевидно вырос, в абсолютных цифрах. Более того, и так при характеристиках дальности средненьких, встречаются экземпляры с плохими показателями. Их меняем, другого способа пока не видим. Но других проблем у Пандор невылеченных не осталось. И дальность, конечно важная характеристика, но далеко не самая важная. Кроме того, напоминаю, что в случае тревожного события основной блок Пандоры переходит в режим максимальной мощности и повторяемости тревожного сообщения, диалог в этом режиме уже не важен. В этих ситуациях Пандора точно не уступает, например, Томагавку. То есть на самую главную, охранную способность, "плохая дальность" не влияет. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 74
Репутация: 10
|
17.11.2007, 06:22
#23
Читаю и думаю, как повезло моим установщикам, они избавлены от подобных проблем (тыканье носом). После установки - возникали некоторые вопросы, но благо есть этот сайт, теперь есть и телефон - где можно найти ответы. А это зачастую намного проще, чем приехать и перепираться с мастерами - которые настроены всегда - только бы отпихнуться. Проблем с дальностью у меня нет, просто не было желания оставлять машину далеко и мерить. Добежать за 2 км тяжеловато.
Важнее, для меня, это невозможность просто открыть по-тихому код грабером. Важна гибкость настройки. И очень важна поддержка производителя – что может обеспечить далеко не каждый. Работаю в компании, у которой подобный взгляд на вещи (сфера IT). Разработчикам желаю удачи!!! |
|
Сенсей
|
17.11.2007, 15:15
#24
Цитата:
ЗЫ: Я, кстати, тоже ITшник. Но у нас в конторе такого отношения к клиенту нету
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
||
Бывалый
|
18.11.2007, 20:01
#25
Цитата:
По поводу термодатчиков: проблема, IMHO, только у пользователей I-button - они забывают ставить параллельно считывателю транзорбер и шину 1-wire просто срубает статикой. во всяком случае я никаких проблем не наблюдаю (правда у меня масштабы установок не те - я только друзьям/знакомым ставлю, а зарабатыю на черную икру другим совсем). |
||
Новичок
Регистрация: 17.11.2007
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
18.11.2007, 21:27
Наверное рядом находитесь
#26
у меня был inspektor bumerang 2000 проблем не знал,поставил SHARKAN 7---НЕ Айс,машина стоит в 30ти метрах и пейждер сигналку уже не видит,да что говорить на стоянке стоит 2 машины и 70 метров---НЕТ связи а передача на пейджер примерно 300м через весь дом.Менял все причем 2 ничего не помогло даже вывешенная атена(передатчик) и это не первый случай(я Установщик) хотел ПАНДОРУ КУПИТЬ А ЕСЛИ ТАК КАК НАПиСАНО ВЫШЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ? ЗАДУМКА НЕ ПЛОХАЯ А ИСПОЛНЕНИЕ? С уважением Роман:
|
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2007
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
18.11.2007, 21:39
#27
Pandora Помогите с покупкой 1500i+хотел узнать ВМ-102 как ему в баке будет?+дальность действия карточки у IS-470 ---Это я хочу купить но есть маленькие нюансы
|
|
Сообщения: n/a
|
18.11.2007, 22:15
#28
ВМ-102 я бы в бак не пустил плавать. Пластик корпуса к бензину не стоек- расплавиться.
|
|
Сообщения: n/a
|
18.11.2007, 22:25
#29
присоединяюсь к rgubaev.
Пандор поставлено уже много десятков. Претензий от клиентов по дальности нет (да практически ни по чему нет). О возможной "задумчивости" системы предупреждаем еще на стадии выбора сигнализации, и большинство в последствии говорят, что готовились к худшему, чем есть на самом деле. Проблем с датчиками температуры не встречали ни разу, но и "таблетки" не ставили ни разу. Но пользуясь случаем покритикую IS-470(477). Акселерометр вы рагрубили слишком сильно. Теперь по гладкой дороге вполне возможно немного проехать. Угнать машину может и не очень реально. А вот как нам машины клиентам сдавать? Создавать искуственные препятствия на площадке, чтобы блокировка включалась как в инструкции- после начала движения. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |