Вопрос по взаимодействию 470 (477) и 110
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2007
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
15.11.2007, 18:20
Вопрос по взаимодействию 470 (477) и 110
#1
Добрый день, подскажите пожалуйста алгоритм взаимодействия этих устройств и поведения 110-го реле.
Я планирую 470 под капот - включаться будет вместе с зажиганием, а 110 - в лючок бензобака - питание будет поступать вместе с питанием бензонасоса, т.е. значительно позже , чем зажигание. Вопрос: При включении зажигания 470 разблокируется и даст команду 110 разблокироваться, но 110 еще не запитано. Сможет ли 110 при подаче питания (например с разницей в минуту после 470, инициировать сеанс связи с 470 и разблокироваться? в каком оно будет состоянии при подаче на него питания? в каком оно будет состоянии во время сеанса связи? сколько времени длится сеанс связи? И еще, я понял , что 470 блокируется не на постоянно, а на короткое время - хватит ли этого времени, что б упало давление бензина и машина заглохла? Спасибо. С уважением, Евгений |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
15.11.2007, 20:27
#2
Подключить можно. IS-110 весьма корректно вступает в работу, если получило питание позже IS-470.
Пока питания нет,- контакты замкнуты, появилось питани - контакты всё-равно замкнуты. пока не получили сигнала разомкнуть. При этом если IS-470 исчезает из зоны действия радиоканала IS-110 он спустя 5-7 сек. блокируется "навсегда" т.е. до появления команды от IS-477 "разблокироваться" IS-477 блокируется на 6 сек. совместно с ним эту блокировку повторяют и все радиореле.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сообщения: n/a
|
16.11.2007, 10:13
#3
Заодно проверьте: питание после подачи на 110 не должно пропадать ни при каких возможных и невозможных условиях до выключения зажигания (до пропадания зажигания на 477).
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
16.11.2007, 12:15
#4
Нет, впринципе питание может пропадать - этот вариант предусмотрен, перещёлкиваний реле не происходит, но как говорится "бережёного..." Лучше, всё же чтоб не пропадало.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сообщения: n/a
|
18.11.2007, 10:39
#5
А как по устойчивости связи между 110 и 477. Условия не совсем хорошие.
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
19.11.2007, 02:34
#6
На моей памяти жалоб на эту связь не было ни одной.
Да и технически связь между этими блоками мощнее, чем между брелком и блоком. |
|
Сообщения: n/a
|
19.11.2007, 10:20
#7
Я имел ввиду, что 110 полностью экранировано металлическими элементами бензобака и кузова автомобиля, а 477 находится как минимум в 2,5 метрах и под капотом.
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
19.11.2007, 12:34
#8
проблем не должно возникнуть...
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |