Вопрос по взаимодействию 470 (477) и 110
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2007
Сообщения: 1
Репутация: 10 geca репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Вопрос по взаимодействию 470 (477) и 110

Добрый день, подскажите пожалуйста алгоритм взаимодействия этих устройств и поведения 110-го реле.
Я планирую 470 под капот - включаться будет вместе с зажиганием, а 110 - в лючок бензобака - питание будет поступать вместе с питанием бензонасоса, т.е. значительно позже , чем зажигание. Вопрос: При включении зажигания 470 разблокируется и даст команду 110 разблокироваться, но 110 еще не запитано. Сможет ли 110 при подаче питания (например с разницей в минуту после 470, инициировать сеанс связи с 470 и разблокироваться? в каком оно будет состоянии при подаче на него питания? в каком оно будет состоянии во время сеанса связи? сколько времени длится сеанс связи? И еще, я понял , что 470 блокируется не на постоянно, а на короткое время - хватит ли этого времени, что б упало давление бензина и машина заглохла? Спасибо. С уважением, Евгений
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Подключить можно. IS-110 весьма корректно вступает в работу, если получило питание позже IS-470.

Пока питания нет,- контакты замкнуты, появилось питани - контакты всё-равно замкнуты. пока не получили сигнала разомкнуть. При этом если IS-470 исчезает из зоны действия радиоканала IS-110 он спустя 5-7 сек. блокируется "навсегда" т.е. до появления команды от IS-477 "разблокироваться"
IS-477 блокируется на 6 сек. совместно с ним эту блокировку повторяют и все радиореле.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Заодно проверьте: питание после подачи на 110 не должно пропадать ни при каких возможных и невозможных условиях до выключения зажигания (до пропадания зажигания на 477).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Нет, впринципе питание может пропадать - этот вариант предусмотрен, перещёлкиваний реле не происходит, но как говорится "бережёного..." Лучше, всё же чтоб не пропадало.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

А как по устойчивости связи между 110 и 477. Условия не совсем хорошие.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
А как по устойчивости связи между 110 и 477. Условия не совсем хорошие.
На моей памяти жалоб на эту связь не было ни одной.
Да и технически связь между этими блоками мощнее, чем между брелком и блоком.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Я имел ввиду, что 110 полностью экранировано металлическими элементами бензобака и кузова автомобиля, а 477 находится как минимум в 2,5 метрах и под капотом.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

проблем не должно возникнуть...
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра