Pandect x1100-самая компактная gsm система
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
07.07.2014, 23:34
#221
Цитата:
поправьте если я не прав. какие сервисы есть? спасибо . |
||
Бывалый
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
08.07.2014, 12:27
#222
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
08.07.2014, 19:27
#223
Hjvfy, правильно
Цифровое реле можно прописать К x1100 можно подключить rmd-7, получить дополнительно каналы и силовые реле для автозапуска + бесключевой обход иммобилайзера что бы не закладывать ключ в автомобиль для автозапуска
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
09.07.2014, 01:10
#224
Цитата:
но не пользуюсь автозапуском, есть предпусковой подскажите про блокировку. Очень интересно (нормально замкнутая как ведет себя при охране и при отключении питания) - для меня это когда снято с охраны-цепь восстановлена. Стоит на охране-цепь разорвана, реле потребляет ток. Сняли питание с машины-как ведёт себя реле ? спасибо . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2014
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
09.07.2014, 07:02
#225
Задавал в свое время этот вопрос в техподдержку АТ. Привожу их ответ: Для возможности включения аналоговых блокировок по движению нужно разрешить пункт I-2.1 в настройках сигнализации. В зависимости от используемой группы контактов реле блокировки (НЗ, НР) выбираем соответствующую логику в настройках Входы/Выходы. Например, используем нормально замкнутое реле. Назначаем канал как "Блокировка NC". Если при включении зажигания, при снятой охране, метка в зоне действия, то на этом канале ничего не появится и цепь останется замкнутой. Если при включении зажигания метки нет в зоне действия, то блокировка переходит в режим готовности и при регистрации движения датчиком на канале появится потенциал, что приведет к размыканию цепи. Это логика NC блокировки. Блокировка NO работает наоборот, то есть при включении зажигания с меткой в зоне действия на канале появится потенциал и цепь будет замкнута. Если при включении зажигания метки нет в зоне действия, на канале появится потенциал и пропадет при регистрации движения датчиком, что приведет к разрыву цепи
|
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
09.07.2014, 10:51
#226
Цитата:
при работе в режиме NO опять же необходимо наличие системы - т.к. реле находится в НЗ состоянии и только при команде размыкаются контакты. хм.... но это всё прекрасно при условии что реле имеет питание - если питания на реле нет - то контакты остаются в НЗ состоянии ? правильно ? |
||
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2014
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
09.07.2014, 13:49
#227
[quote=Hjvfy;128556]. я так понял - реле находится в НЗ контактах
??? Не понял... По-моему, ответ из техподдержки АТ более чем достаточен для понимания работы логики блокировки. А для контроля можно замерить потребляемый ток в охране (подождав секунд 30-60 после постановки в охрану) прямо с АКБ. |
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
09.07.2014, 19:21
#228
[quote=55 регион;128561]
Цитата:
В зависимости от используемой группы контактов реле блокировки (НЗ, НР) выбираем соответствующую логику в настройках Входы/Выходы ............... вот выдержка из описания радио реле RR100: Провод «1» радиореле должен быть соединен с массой автомобиля. При монтаже данный провод соединяется в первую очередь. Провод «3» используется при программировании радиореле в память сигнализации. Провод «4» соединяется с проводом на котором постоянно присутствует напряжение +12В или с проводом на котором появляется +12В при включении зажигания и не пропадает во время движения. Провода «2» и «5» подключаются в разрыв блокируемой цепи. Тип контактов встроенного реле «нормально замкнутые». Ток коммутации не должен превышать 9А (при коммутации цепей без индуктивной составляющей) из описания видим - что только два контакта на разрыв (не три как в случае с выбором НЗ или НР варианте) вот от сюда и вопрос - как на этом реле получить НР контакты. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2014
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
10.07.2014, 09:09
#229
Я вел речь об аналоговой блокировке.
|
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
10.07.2014, 10:43
#230
спасибо, пошёл читать про аналоговую
единственное реле в описании это bm103d - которое имеет нормально разомкнутые контакты все остальные - нормально замкнутые - и в описании отдельным пунктом стоит фраза: питание не должно пропадать при включении зажигания. это подтверждает мои мысли, при снятии питания - цепь на реле восстанавливается в НЗ и смысл этого реле отпадает эффективность этих реле - только при наличии на них питания. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |