Pandect x1100-самая компактная gsm система
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
![]() |
Hjvfy, правильно
Цифровое реле можно прописать К x1100 можно подключить rmd-7, получить дополнительно каналы и силовые реле для автозапуска + бесключевой обход иммобилайзера что бы не закладывать ключ в автомобиль для автозапуска
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2014
Сообщения: 35
Репутация: 10
![]() |
Задавал в свое время этот вопрос в техподдержку АТ. Привожу их ответ: Для возможности включения аналоговых блокировок по движению нужно разрешить пункт I-2.1 в настройках сигнализации. В зависимости от используемой группы контактов реле блокировки (НЗ, НР) выбираем соответствующую логику в настройках Входы/Выходы. Например, используем нормально замкнутое реле. Назначаем канал как "Блокировка NC". Если при включении зажигания, при снятой охране, метка в зоне действия, то на этом канале ничего не появится и цепь останется замкнутой. Если при включении зажигания метки нет в зоне действия, то блокировка переходит в режим готовности и при регистрации движения датчиком на канале появится потенциал, что приведет к размыканию цепи. Это логика NC блокировки. Блокировка NO работает наоборот, то есть при включении зажигания с меткой в зоне действия на канале появится потенциал и цепь будет замкнута. Если при включении зажигания метки нет в зоне действия, на канале появится потенциал и пропадет при регистрации движения датчиком, что приведет к разрыву цепи
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 119
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
при работе в режиме NO опять же необходимо наличие системы - т.к. реле находится в НЗ состоянии и только при команде размыкаются контакты. хм.... но это всё прекрасно при условии что реле имеет питание - если питания на реле нет - то контакты остаются в НЗ состоянии ? правильно ? |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2014
Сообщения: 35
Репутация: 10
![]() |
[quote=Hjvfy;128556]. я так понял - реле находится в НЗ контактах
??? Не понял... По-моему, ответ из техподдержки АТ более чем достаточен для понимания работы логики блокировки. А для контроля можно замерить потребляемый ток в охране (подождав секунд 30-60 после постановки в охрану) прямо с АКБ. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 15.07.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Получается, что 3910 с RMD5 в комплекте выйдет дешевле?
В частности, для авто ВАГ-группы, бесключевых обходчиков пока не придумали. Я прав?! ![]() А что еще из продуктов АТ переваривает х1100 ? . Причина: добавил |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161
![]() |
http://www.alarmtrade.ru/tabs - переваривает все, что написано в столбце под х1100
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 15.07.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2014
Сообщения: 35
Репутация: 10
![]() |
Я вел речь об аналоговой блокировке.
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 119
Репутация: 10
![]() |
спасибо, пошёл читать про аналоговую
единственное реле в описании это bm103d - которое имеет нормально разомкнутые контакты все остальные - нормально замкнутые - и в описании отдельным пунктом стоит фраза: питание не должно пропадать при включении зажигания. это подтверждает мои мысли, при снятии питания - цепь на реле восстанавливается в НЗ и смысл этого реле отпадает ![]() эффективность этих реле - только при наличии на них питания. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |