Pandect x1100-самая компактная gsm система
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Hjvfy, правильно
Цифровое реле можно прописать
К x1100 можно подключить rmd-7, получить дополнительно каналы и силовые реле для автозапуска + бесключевой обход иммобилайзера что бы не закладывать ключ в автомобиль для автозапуска
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 119
Репутация: 10 Hjvfy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Hjvfy, правильно
Цифровое реле можно прописать
К x1100 можно подключить rmd-7, получить дополнительно каналы и силовые реле для автозапуска + бесключевой обход иммобилайзера что бы не закладывать ключ в автомобиль для автозапуска
понятно
но не пользуюсь автозапуском, есть предпусковой
подскажите про блокировку. Очень интересно (нормально замкнутая как ведет себя при охране и при отключении питания) - для меня это когда снято с охраны-цепь восстановлена. Стоит на охране-цепь разорвана, реле потребляет ток. Сняли питание с машины-как ведёт себя реле ?
спасибо

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2014
Сообщения: 35
Репутация: 10 55 регион репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hjvfy Посмотреть сообщение
Очень интересно (нормально замкнутая как ведет себя при охране и при отключении питания) - для меня это когда снято с охраны-цепь восстановлена. Стоит на охране-цепь разорвана, реле потребляет ток. Сняли питание с машины-как ведёт себя реле ?
спасибо
Задавал в свое время этот вопрос в техподдержку АТ. Привожу их ответ: Для возможности включения аналоговых блокировок по движению нужно разрешить пункт I-2.1 в настройках сигнализации. В зависимости от используемой группы контактов реле блокировки (НЗ, НР) выбираем соответствующую логику в настройках Входы/Выходы. Например, используем нормально замкнутое реле. Назначаем канал как "Блокировка NC". Если при включении зажигания, при снятой охране, метка в зоне действия, то на этом канале ничего не появится и цепь останется замкнутой. Если при включении зажигания метки нет в зоне действия, то блокировка переходит в режим готовности и при регистрации движения датчиком на канале появится потенциал, что приведет к размыканию цепи. Это логика NC блокировки. Блокировка NO работает наоборот, то есть при включении зажигания с меткой в зоне действия на канале появится потенциал и цепь будет замкнута. Если при включении зажигания метки нет в зоне действия, на канале появится потенциал и пропадет при регистрации движения датчиком, что приведет к разрыву цепи
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 119
Репутация: 10 Hjvfy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 55 регион Посмотреть сообщение
Задавал в свое время этот вопрос в техподдержку АТ. Привожу их ответ: Для возможности включения аналоговых блокировок по движению нужно разрешить пункт I-2.1 в настройках сигнализации. В зависимости от используемой группы контактов реле блокировки (НЗ, НР) выбираем соответствующую логику в настройках Входы/Выходы. Например, используем нормально замкнутое реле. Назначаем канал как "Блокировка NC". Если при включении зажигания, при снятой охране, метка в зоне действия, то на этом канале ничего не появится и цепь останется замкнутой. Если при включении зажигания метки нет в зоне действия, то блокировка переходит в режим готовности и при регистрации движения датчиком на канале появится потенциал, что приведет к размыканию цепи. Это логика NC блокировки. Блокировка NO работает наоборот, то есть при включении зажигания с меткой в зоне действия на канале появится потенциал и цепь будет замкнута. Если при включении зажигания метки нет в зоне действия, на канале появится потенциал и пропадет при регистрации движения датчиком, что приведет к разрыву цепи
спасибо за развёрнутую информацию. т.е. я так понял - реле находится в НЗ контактах и начинает работать только при активации зажигания и движения (т.е. размыкать). А если реле обесточили ?т.е. не нашли само реле, но нашли его питание или отключили цепь питания по которой оно питается ? значит блокировка не будет работать ? т.к. она в НЗ состоянии ?
при работе в режиме NO опять же необходимо наличие системы - т.к. реле находится в НЗ состоянии и только при команде размыкаются контакты.
хм.... но это всё прекрасно при условии что реле имеет питание - если питания на реле нет - то контакты остаются в НЗ состоянии ? правильно ?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2014
Сообщения: 35
Репутация: 10 55 регион репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=Hjvfy;128556]. я так понял - реле находится в НЗ контактах

??? Не понял... По-моему, ответ из техподдержки АТ более чем достаточен для понимания работы логики блокировки. А для контроля можно замерить потребляемый ток в охране (подождав секунд 30-60 после постановки в охрану) прямо с АКБ.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 Женя Балкон репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Hjvfy,
К x1100 можно подключить rmd-7
Получается, что 3910 с RMD5 в комплекте выйдет дешевле?
В частности, для авто ВАГ-группы, бесключевых обходчиков пока не придумали.
Я прав?!

А что еще из продуктов АТ переваривает х1100 ?

. Причина: добавил
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женя Балкон Посмотреть сообщение

А что еще из продуктов АТ переваривает х1100 ?
http://www.alarmtrade.ru/tabs - переваривает все, что написано в столбце под х1100
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 Женя Балкон репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
http://www.alarmtrade.ru/tabs - переваривает все, что написано в столбце под х1100
Про rmd7 там ни слова нет
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2014
Сообщения: 35
Репутация: 10 55 регион репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я вел речь об аналоговой блокировке.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 119
Репутация: 10 Hjvfy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 55 регион Посмотреть сообщение
Я вел речь об аналоговой блокировке.
спасибо, пошёл читать про аналоговую
единственное реле в описании это bm103d - которое имеет нормально разомкнутые контакты
все остальные - нормально замкнутые - и в описании отдельным пунктом стоит фраза: питание не должно пропадать при включении зажигания.
это подтверждает мои мысли, при снятии питания - цепь на реле восстанавливается в НЗ и смысл этого реле отпадает
эффективность этих реле - только при наличии на них питания.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид