Pandect x1100-самая компактная gsm система
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V.ZH Посмотреть сообщение
Как можно организовать центральный замок в Х-1100, если подключить сигнализацию к двум шинам CAN. В шинах CAN функции управления центральным замком нет. Машина Opel Meriva B.
Спасибо
подключить по аналогу видимо.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
хто знает? пофиксили закрывание замков по началу движения при положении рычага АКПП "паркинг"?
ну то есть вы снаружи авто чистите снег, двери закрыты, двиг работает, паркинг, авто качнулось - замки закрылись.
давно отключил эту функцию изза такой сработки, а щас понадобилась.
А че собирались фиксить? с момента старых систем писали производителю про это..... и тогда сказали что не будет этого.
__________________
С Уважением *******

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 V.ZH репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V.ZH Посмотреть сообщение
Как можно организовать центральный замок в Х-1100, если подключить сигнализацию к двум шинам CAN. В шинах CAN функции управления центральным замком нет. Машина Opel Meriva B.
Спасибо
подключить по аналогу видимо.

По распиновке ЦЗ или CAN2, от которого не могу отказаться. Свободны СН6 и СР4, но я не знаю как на них реализовать ЦЗ. В инструкции на сигнализацию :
"Провод «2» (Красный/черный) (CH6) отрицательный выход дополнительного канала с максимальной нагрузочной способностью не более 200мА, выход является универсальным, может работать в соответствии с выбранной логикой." и
"Провод «6» (Зеленый) (NP4/СН4) — Заводская настройка «Управление указателями поворотов». Провод подключается к кнопке включения/отключения аварийной сигнализации автомобиля. Данный провод является универсальным, может работать в качестве входа или выхода в соответствии с выбранной логикой.
Какую логику можно выбрать?
Спасибо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

хто знает? пофиксили закрывание замков по началу движения при положении рычага АКПП "паркинг"?
ну то есть вы снаружи авто чистите снег, двери закрыты, двиг работает, паркинг, авто качнулось - замки закрылись.
давно отключил эту функцию изза такой сработки, а щас понадобилась.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2014
Сообщения: 35
Репутация: 10 55 регион репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=alarmforumsearch;135438]хто знает? пофиксили закрывание замков по началу движения при положении рычага АКПП "паркинг"?
ну то есть вы снаружи авто чистите снег, двери закрыты, двиг работает, паркинг, авто качнулось - замки закрылись.
давно отключил эту функцию изза такой сработки, а щас понадобилась.[/QU


Тоже отключил эту функцию. А вобще разработчики когда-нибудь сюда заглядывают? Или они лучше знают, что глупым пользователям надо? Еще полгода назад писал им в техподдержку о необходимости отключать ДУ при открытии багажника в слейве на время открытия этого багажника (а не на 1,5-2 мин) - воз и ныне там.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 55 регион Посмотреть сообщение
1.они лучше знают, что глупым пользователям надо?
2.о необходимости отключать ДУ при открытии багажника в слейве на время открытия этого багажника (а не на 1,5-2 мин) - воз и ныне там.
1. да
2. аналогично. это как последний ящик пива на складе - его никак нельзя списать, обязательно должен быть. особенность работы программы

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от 55 регион Посмотреть сообщение
Но вот такие мелочи можно бы было и доработать. Как и блокировку дверей по началу движения
нельзя. это законченный продукт. покупать и использовать as is.
разработчики парятся над реализацией следующего эпохально новаторского продукта, сгенерированного светлым умом вдохновителя

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

ну, так. надежда была
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

а вы уверены в уникальности вашего мнения и в том, что они отражают мнение большинства?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2014
Сообщения: 35
Репутация: 10 55 регион репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
а вы уверены в уникальности вашего мнения и в том, что они отражают мнение большинства?
Хорошо, мое мнение неправильное. Но вот привожу ответ техподдержки АТ: Добрый день, Владимир!
Благодарим за использование нашей продукции!

Отключать датчик удара на все время открытия багажника невозможно. Ваши пожелания переданы инженерам, они рассмотрят возможность добавления функционала.

С уважением, Евгений
???? Так значит моя мысль-то верная, вот реализовывать её АТ неохота.

И это при том, что в общем к работе самой системы претензий нет. Но вот такие мелочи можно бы было и доработать. Как и блокировку дверей по началу движения, о чем написал выше alarmforumsearch.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 55 регион Посмотреть сообщение
Хорошо, мое мнение неправильное.
о, я ни в коем случае не утверждал ничего такого, просто интересовался.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.10.2008
Сообщения: 129
Репутация: 10 AChiller репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С интеллектуальным турботаймером у всех все нормально?
На установленной Х-1100 с кодом 2515 (Субару) ни разу не отработал ТТ по интеллектуальному алгоритму. При безусловном ТТ все нормально, отрабатывает заданное время без проблем.
На крайней прошивке, после обновления, специально проехали с высокими оборотами более 5 минут и после остановки сразу нажали кнопку Старт/Стоп - машина заглохла без паузы. Ощущение, что Х-1100 не видит больших оборотов по КАН, а только факт наличия оборотов
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид