Pandect x1100-самая компактная gsm система
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
03.12.2014, 02:16
#281
Цитата:
Сообщение от V.ZH Посмотреть сообщение Как можно организовать центральный замок в Х-1100, если подключить сигнализацию к двум шинам CAN. В шинах CAN функции управления центральным замком нет. Машина Opel Meriva B. Спасибо подключить по аналогу видимо. По распиновке ЦЗ или CAN2, от которого не могу отказаться. Свободны СН6 и СР4, но я не знаю как на них реализовать ЦЗ. В инструкции на сигнализацию : "Провод «2» (Красный/черный) (CH6) отрицательный выход дополнительного канала с максимальной нагрузочной способностью не более 200мА, выход является универсальным, может работать в соответствии с выбранной логикой." и "Провод «6» (Зеленый) (NP4/СН4) — Заводская настройка «Управление указателями поворотов». Провод подключается к кнопке включения/отключения аварийной сигнализации автомобиля. Данный провод является универсальным, может работать в качестве входа или выхода в соответствии с выбранной логикой. Какую логику можно выбрать? Спасибо |
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
03.12.2014, 21:40
#282
Сегодня я попался......
На улице -23 по Цельсию. Подъехал к магазину, авто не глушил, думаю пусть помолотит, погреется. Взял метку, нажал на кнопку, замки закрылись. Нет чтобы дураку проверить, а откроются ли замки обратно..... Об этом я подумал стоя у машины с закрытыми дверями и заведённым двигателем. Жмякаю, жмякаю кнопку на метке а толку - ноль. Ну да ладно, ведь у нас GSM - надо всего-лишь позвонить и набрать .... а что набрать??? Набрал снять с охраны - КОМАНДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА. Хорошо до дома было недалеко, 15 минут и дочка принесла 2-й ключ. Но и тут засада - личинка замерзла. Пришлось уговаривать замок путем горячего дыхания. В общем еле открыл. Вот и появились у меня вопросы: Почему метка не открыла замки??? Почему нет на телефоне команды - закрыть (открыть) замки при заведенном двигателе. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
04.12.2014, 09:56
#283
потому что это продукт для использования "как есть" (работает как хочет) с руководством пользователя, которое переводили с английского на русский китайцы.
производитель хоть и принимает предложения, но ощущаемым образом никак на них не реагирует. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.09.2011
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
04.12.2014, 11:04
#284
Я может отстал от жизни, но зачем переводить на английский если это российская разработка. И что тогда собирают в Калуге, разве не там производство у алярмов?
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
04.12.2014, 12:02
#285
2 Dragon471
Давайте по порядку разбираться, не стоит винить сразу же Пандору во всех грехах. Для начала какой у Вас автомобиль? |
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
04.12.2014, 15:32
#286
Опель Мокка 2013. Прошивка последняя 1.41. Код модели 1313 для Астры (проблема здесь http://www.alarmforum.ru/forum12/thread10399-17.html ). Проблема до сих пор не устранена.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
04.12.2014, 17:11
#287
На сколько я знаю, на авто построенных на платформе DeltaII при включенном зажигании (ключ в замке) нет управления штаткой.
На ВАГах такой режим легко программируется с помощью сервисного прибора либо ВАГ-КОМ. |
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
04.12.2014, 19:39
#288
Тогда почему блокируются замки??????
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
05.12.2014, 12:34
#289
Тут не чего сказать.
Хотел уточнить по 2CAN подключение? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |