Индикация на брелке
|
Новичок
|
23.01.2008, 12:54
#31
2 дня пытаюсь дозвониться по номеру 8-800-700-1719. никто трубку не берет.
ваш номер не изменился? |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
23.01.2008, 13:03
#32
8-800-700-17-18
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2008
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
25.01.2008, 14:46
#33
Я по проблеме лишних символов открыл отдельную тему. Называется " Лишние символы на дисплее брелка". Там, кстати, я сам и написал резьтаты исследований.
Сразу тут скажу - никакие это не окисления контактов и не замыкания между выводами. Эффект появляется при определенном напряжении источники питания (брелок чувствует отклонения в милливольты). Поэтому эфект и может "пройти сам" - просто батарейка села чуть-чуть. И поэтому эффект может проявиться не сразу, сам по себе пропадать и т.д. Ведь батарея реагирует на температуру воздуха, влажность и т.д. Все это звучит бредово - ведь колебания измеряются миливольтами, но это так. Вот бы схему брелка - посмотреть как там питание идет на чип... |
|
Новичок
|
09.02.2008, 10:35
#34
|
|
Новичок
|
09.02.2008, 10:37
#35
Позвонил 2 недели назад. Сказали, что менеджер разберется и перезвонит мне. А воз и ныне там. Никто не перезвонил.
В понедельник опять звонить и рассказывать заново все? |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
11.02.2008, 01:30
#36
Илья,
1. Практики невыполнения обещаний или желания "задинамить" что-либо у нас в компании нет. Если по каким-то причинам Вам не перезвонили, это не повод вопрошать в белый свет на форуме. 2. Все наши сотрудники представляются, и это позволяет дважды не повторяться, не объясняться с неизвестными людьми. 3. Мы довольно мало работаем с частными лицами, и специально для этого выделенный менеджер один. Так что любое обращение в компанию от частного лица придет к нему. Если Вы позвоните нам, Вас либо соединят с профильным сотрудником, либо попросят оставить координаты. 4. Если Вас не устраивает работа имеющегося у Вас изделия - следует обратиться за гарантийным сервисом к организации-продавцу. При затруднениях - в Alarm Trade (при этом будьте добры проинформировать нас об этих самых затруднениях в деталях). И мы направим людей к ближайшему дилеру. На форуме с подобными вопросами к кому Вы обращаетесь? Два дня Вы не могли дозвониться по федеральному номеру 8-800... , причем неправильно его набирая? А что же не попробовали еще несколько телефонных номеров или электронных адресов, опубликованных на сайте AT? Ну ладно бы ситуация была бы настолько ужасной - невозможность решения проблемы, дозвониться-дописаться, невменяемость компании и т.п. В общем, с людьми, склонными к публичному выплескиванию своего раздражения - будем поступать адеватно, то есть ровно по закону, без нашего добровольного "человеческого" сервиса. Заявляете неисправность? Давайте свой экземпляр нам или кто возьмется - на экспертизу. Далее - присылаете его на ремонт. Мы ремонтируем (а не меняем на новое), высылаем Вам. Все общение - в письменном виде, не форумное в любом случае. |
|
Новичок
|
20.02.2008, 08:17
Respect!
#37
Спасибо Валерию (Valery R.) из Алармтрейда за помощь в решении проблемы с обменом брелка и Дмитрию из Мастерса (Новосибирск) за человеческое отношение!
Брелок заменили. Все отлично работает пока. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |