Индикация на брелке
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Цитата:
Они обеспечат замену брелка по гарантии. |
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Спасибо большое за ответы
![]() Брелок новый (PDL1500i, выпущена в августе 2007). Внутри вроде все нормально, видимых проблем нет. Обращусь в Мастерс. |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
нигде не роняли, не садились на брелок )) вроде как не гарантийный случай. отправили нас ко второму вашему дилеру в Нске. там могут продать только. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Нет! это должен быть обмен. случай гарантийный. напишите в личку адрес представителя, к которому собираетесь ехать.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.11.2007
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Недавно купил Пандору 1500i (Пермь, АВТОРОСТ). Ставил сам.
Постоянно горит крест на дисплее и иногда подсвечивается открытая дверь (чеков и срабатываний звукового сигнала нет). Оба пропадают если смотреть на экран под углом >45 гардусов сверху. Могу ли я расчитывать на гарантийный обмен брелка? Или это штатная работа брелка? ![]() PS К предствителям пока не обращался. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
AAVezel,
Любая неисправность - это повод для обращения по гарантии. Очевидно, описанный случай не может быть внешним механическим повреждением. Так что имеем гарантийный случай в чистом виде. Нам даже интересно, что же такое произошло, чтобы такая шиза появилась, так что ждем этот экземпляр для опытов. |
|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |