Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora LX3257 глюки или особенности и как побороть? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10424)

OKLiK 28.02.2014 21:42

Еще один ответ:


- бюджетная она, с точки зрения основного модельного ряда.
- по поводу логики - она изначально так и задумана, переделывать, на данной схемотехнике базового блока, нет возможности.
- Все доступные функции системы, с помощью кнопок брелка, указаны в таблице на стр.7 инструкции.


Ну по бюджету не спорю, так и есть.
По схемотехнике, причем тут она когда это логика работы самой программы, видать надоел. :)
Страница 7 - колонка "Зажигание включено", строка 1 "коротко на кнопку закрыть" функция "Закрыть замки дверей без постановки на охрану" - результат: ставит под охрану из-за того что ошибка в программе при активной функции "программная нейтраль ручным тормозом"

Lymver 01.03.2014 23:43

Цитата:

Сообщение от OKLiK (Сообщение 123034)
Не нравится: малое время удержания на "Включение программной нейтрали ручным тормозом" всего 3 минуты - если ожидаешь дольше, то приходится передергивать ручник, если долго выходить из машины и кто то не до закрыл дверь - машина оповестит так что и не всегда понять

имеете ввиду, что после активации подготовки автозапсука есть 3 минуты чтоб нажат ьконпку Закрыть чтоб завершить подоготовку к автозапуску?
так это везде так, в другим даже меньше)
а что на счет самого брелка?

http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...d=1#post123280
тут пишут что с кнопкой чтото там косяк

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

сброс программной нейтрали педалью тормоза, после поднятия ручника. Тогда ЦЗ просто закроется от кн.1
что значит? типа когда жмешь тормоз, при включенном авто подгатовке к автозапуску заглушится движок как обычно?

Добавлено через 2 минуты

А можно делать так: вышел открывл с брелка, завел в мороз с выжимом сцепление, нажал конпку чтоб движок работал, вытащил ключ, закрыл послави на охрану.
и чтоб так работала в мороз прогревалась до тех пор пока сам не выйдешь с ключем или по времени?

OKLiK 01.03.2014 23:59

Цитата:

Сообщение от Lymver (Сообщение 123282)
подготовки автозапсука есть 3 минуты чтоб нажат ьконпку

Да, дернул ручник, и если в течение 3х минут не закрыл машину, программная нейтраль отключается. На старлайне а8 ограничений не было, основное выполнение: запущенный двигатель, поднятый ручник, закрытая дверь и нажата кнопка закрыть.

Цитата:

Сообщение от Lymver (Сообщение 123282)
тут пишут что с кнопкой чтото там косяк

ну то не косяк, думаю так задумано, но реально не удобно....

Цитата:

Сообщение от Lymver (Сообщение 123282)
что значит? типа когда жмешь тормоз, при включенном авто подгатовке к автозапуску заглушится движок как обычно?

Ну да, дернул ручник пошла подготовка, если педаль тормоза подключена к сигналке, и нажать на нее то подготовка отключится ну и дальше все действия будут как без подготовки.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Lymver (Сообщение 123282)
А можно делать так: вышел открывл с брелка, завел в мороз с выжимом сцепление, нажал конпку чтоб движок работал, вытащил ключ, закрыл послави на охрану.
и чтоб так работала в мороз прогревалась до тех пор пока сам не выйдешь с ключем или по времени?

Ну вроде как это функция называется "Поддержка зажигания" 2 секунды на кнопку закрыть. Время поддержки программируется.

Lymver 02.03.2014 13:04

Цитата:

Сообщение от OKLiK (Сообщение 123286)
Да, дернул ручник, и если в течение 3х минут не закрыл машину, программная нейтраль отключается. На старлайне а8 ограничений не было, основное выполнение: запущенный двигатель, поднятый ручник, закрытая дверь и нажата кнопка закрыть.

понял, это нормально 3 минут. в шерхане 5 1 толи 2 минуты. больше впринципе и не надо. просто глушится движок перед уходом от авто....
щас везде так

Цитата:

Сообщение от OKLiK (Сообщение 123286)
ну то не косяк, думаю так задумано, но реально не удобно....

А что там с ней? можешь расписать поподробней?

Цитата:

Сообщение от OKLiK (Сообщение 123286)
Ну да, дернул ручник пошла подготовка, если педаль тормоза подключена к сигналке, и нажать на нее то подготовка отключится ну и дальше все действия будут как без подготовки.

удобная функция, а установщики обязаны сами ее подключить или надо будет говорить?

Цитата:

Сообщение от OKLiK (Сообщение 123286)
Ну вроде как это функция называется "Поддержка зажигания" 2 секунды на кнопку закрыть. Время поддержки программируется.

то есть без ключа работает движок будет? как раз чтоб в мороз допустим заводить да и ключ не оставлять? ты ей не ползьуешься?


как сигналка то нравится? температуру двигателя правильно показывает? куда датчик темп. движка подключали?

что нраивтся и не нравится?

OKLiK 02.03.2014 17:07

Цитата:

Сообщение от Lymver (Сообщение 123313)
понял, это нормально 3 минут. в шерхане 5 1 толи 2 минуты. больше впринципе и не надо. просто глушится движок перед уходом от авто....
щас везде так

Я не знаю как везде, но я подъехал, поднял ручник, жду - приходится ждать до получасу, подошло время, я выключаю зажигание и двигатель выключается - потому что отсчет времени идет от момента поднятия ручника, а не выключения зажигания, а это не удобно - потому что не логично и криво реализовано. Это не заметно когда не приходится ждать и на это пофиг, но я каждое утро по будням жду когда контору откроют. А приходится делать лишние тело движения - если не забуду передернуть ручник, а если забуду то снова заводить, дергать ручник и потом выходить. Это очень не нравится.

Цитата:

Сообщение от Lymver (Сообщение 123313)
А что там с ней? можешь расписать поподробней?

У меня брелок D074 версия 1.1 и той проблемы с кнопкой как такового нет. Но вот брелок со временем отключает любую индикацию на дисплее кроме моргания светодиода, приходится нажимать 3 кнопку.


Цитата:

Сообщение от Lymver (Сообщение 123313)
удобная функция, а установщики обязаны сами ее подключить или надо будет говорить?

Ну вообще то датчик педаль подключить должны обязательно. Как было сказано это дополнительная система контроля.


Цитата:

Сообщение от Lymver (Сообщение 123313)
то есть без ключа работает движок будет?

Не знаю, не пробовал. Да и автозапуск с брелка тогда для чего ? Запустил и пусть греется.


Цитата:

Сообщение от Lymver (Сообщение 123313)
как сигналка то нравится? температуру двигателя правильно показывает? куда датчик темп. движка подключали?
что нраивтся и не нравится?

Ну я разочаровался из-за мелких косяков в алгоритмах.
Температуру показывает нормально, зависит от места установки. Подключен очень близко к термостату у головки.
Что мне не нравится описал ранее.

Lymver 03.03.2014 12:41

Цитата:

Сообщение от OKLiK (Сообщение 123322)
Я не знаю как везде, но я подъехал, поднял ручник, жду - приходится ждать до получасу, подошло время, я выключаю зажигание и двигатель выключается - потому что отсчет времени идет от момента поднятия ручника, а не выключения зажигания, а это не удобно - потому что не логично и криво реализовано. Это не заметно когда не приходится ждать и на это пофиг, но я каждое утро по будням жду когда контору откроют. А приходится делать лишние тело движения - если не забуду передернуть ручник, а если забуду то снова заводить, дергать ручник и потом выходить. Это очень не нравится.

Хм. не сосвем понял как работает.
допустим в настроках включил чтоб резервировался автозапуск каждый раз при поднятом ручнике.

пример: поднял ручник, вытащил ключ(отсюда пошел отсчет 3 минуты), движок не глохнет, и затем в течении 3 минут надо нажать кнопку закрыть на брелке?
--разве не так?
по идее так должно рботатьа, например у меня в шерхане 5 так....


QUOTE=OKLiK;123322]У меня брелок D074 версия 1.1 и той проблемы с кнопкой как такового нет. Но вот брелок со временем отключает любую индикацию на дисплее кроме моргания светодиода, приходится нажимать 3 кнопку. [/quote]
энергию экономит. он пока лежит, по идее там нечего смотреть


QUOTE=OKLiK;123322]Ну вообще то датчик педаль подключить должны обязательно. Как было сказано это дополнительная система контроля.[/quote]
это хорошо)


QUOTE=OKLiK;123322]Не знаю, не пробовал. Да и автозапуск с брелка тогда для чего ? Запустил и пусть греется. [/quote]
у меня форестер на механике, в мороз без выжима сцепления не заводится.
поэтому приходится выходить и заводить в морозы с выжимом сцепления. потом ждат минут 5, потом закрывать машину, глушить, включать автозапсук и т.д.

QUOTE=OKLiK;123322]
Ну я разочаровался из-за мелких косяков в алгоритмах.
Температуру показывает нормально, зависит от места установки. Подключен очень близко к термостату у головки.
Что мне не нравится описал ранее.[/quote]

советуешь к покупке или лучше старлайн рассмотреть?

CDriver 03.03.2014 13:12

Алгоритмы да... считаю тож не идеальны для МКПП.... именно 1 минута удручает, иногда не хватает в связи с чем сделал себе датчик нейтрали. На счет отсчета времени прог нейтрали с момента вынимания ключа могу сказать что тут не все просто, это возможно сделать если зажигание с Разрывом сделано, если параллельно то только криво (т.е. есть просадка в момент вынимания ключа) поэтому производителей моно понять.... а вот 1 минуту на то что бы выйти из авто и забрать детей, вещи и т.п. это я считаю ошибка, и сколько раньше не писали не собирали голоса за увеличение данного времени ничего так и не добились.... тоже касаемо и настройки останов ДВС по температуре... считаю что должно действовать только на АЗ а при ДЗ не должно фигурировать данный параметр.

Вот еще известный баг всех последних систем. При зажигании в разрыв, дергаем ручник (автоматическая нейтраль) и далее нажимаем встать в охрану... по идее ключ в замке и должна просто закрыть замки, но нет... встает в охрану.... выключает зажигание... и начинает орать сиреной что мол сработка по IGN. В 3000 все правильно отрабатывалось, в новых моделях во всех нет этого.... в АТ писали, грят в норме все... я соглашусь что в норме если зажигание в параллель тогда сига не знает конечно про ключ ничего.

АТ забил на пользователей, то чего боялись много лет назад то и случилось, есть мелкие баги недочеты переходящие из модели к модели... в АТ инфу сливаешь, пишешь, звонишь.... реакции ноль. грустно.

OKLiK 03.03.2014 15:02

Цитата:

Сообщение от Lymver (Сообщение 123388)
Хм. не сосвем понял как работает.

Еще раз говорю и в последний, отсчет идет с момента поднятия ручного тормоза и дается на это 3 минуты, что бы выключить зажигание, выйти из машины и закрыть двери и нажать на кнопку брелка, после чего глушится двигатель.
Цитата:

Сообщение от Lymver (Сообщение 123388)
он пока лежит, по идее там нечего смотреть

Иногда бывает нужно взглянуть.
Цитата:

Сообщение от Lymver (Сообщение 123388)
поэтому приходится выходить и заводить в морозы с выжимом сцепления

Ну тогда функция поддержки зажигания вам поможет.

Цитата:

Сообщение от Lymver (Сообщение 123388)
советуешь к покупке

Нет, пока не исправятся мелкие глючные недочёты, а решать вам.

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 123389)
именно 1 минута удручает

Ну в данном, моем случае 3 минуты, прошивка 3.57.
Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 123389)
с чем сделал себе датчик нейтрали

Можно по подробнее ?

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 123389)
Вот еще известный баг всех последних систем.

Ну так этот баг уже 3 страницы описываю :)

CDriver 03.03.2014 15:08

А что подробней.... магнитик и геркон на кулисе.... и на вход сиге , в настройках ставим АКПП.... уже на второй машине такое у меня реализовано.
То что вы баг описываете не к чему не приведет.... первый раз ко мне пользователь вернулся после установки 3297 с такой вот жалобой.... я с АТ связался, долго переписывались говорили что все норм так и должно, но в 3000 модели такого не было, короче не че не исправилось, так что можете не распылятся.

alexandr777 03.03.2014 17:15

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 123404)
А что подробней.... магнитик и геркон на кулисе.... и на вход сиге , в настройках ставим АКПП.... уже на второй машине такое у меня реализовано.
То что вы баг описываете не к чему не приведет.... первый раз ко мне пользователь вернулся после установки 3297 с такой вот жалобой.... я с АТ связался, долго переписывались говорили что все норм так и должно, но в 3000 модели такого не было, короче не че не исправилось, так что можете не распылятся.

магнитик и геркон на кулисе.... и на вход сиге , в настройках ставим АКПП.... уже на второй машине такое у меня реализовано.
ну ну , ну и нах оно надо
придется не советовать её для мкпп а жаль
почему сразу нельзя расписать под словом бюджетная реальные рабочие алгоритмы, нахуя мне перед клиентом краснеть. типа все поробуйте на ней и сами подумайте как луше,


Часовой пояс GMT +4, время: 14:49.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)