Pandora LX3257 глюки или особенности и как побороть?
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
25.02.2014, 09:49
#21
нет, идет заводской четырехзначный и на вход в программирование и на аварийное снятие.
Добавлено через 22 минуты Цитата:
по вашему видео. вы подключили в параллель, нейтраль по ручнику. включаете ручник=включается перехват зажигания. как по вашему сигнализация должна видеть ключ в замке на вашем авто? она просто держит зажигание до постановки на охрану. вы же ей создаете крайне нехарактерную ситуацию, подняли ручник, зажигание не выключили, пытаетесь закрыть цз. вот вы уже 2 страницы исписали, вам дали ответы все на ваши вопросы. Дело в вашем случае не в сигнализации, она работает как должна.
__________________
Лужу паяю . Причина: Добавлено сообщение |
||
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 80
Репутация: 179
|
25.02.2014, 10:56
#22
Ну вы же спорите, я как сам разработчик и пишу программы для микроконтроллеров, могу описать, логика очень проста, есть просчет в программе при параллельном включение в данном случае.
Достаточно доработать правильно алгоритм: поднят ручник - включается подхват зажигания, вы спокойно выходите и закрываете машину, программа выключает реле поддержки зажигания, видит, что зажигание включено по прежнему , значит просто закрываем центральный замок. Вот и все что нужно. Что же получается: поднят ручник - включается подхват зажигания, вы спокойно выходите и закрываете машину, программа выключает реле поддержки зажигания, и не обращает внимание что включено зажигание, просто тупо ставит машину под охрану, а потом видит, оппа, зажигание включилось, значит кричим. В старлайне а8 было по другому, она подхватывала зажигание реле в момент выключения ключом зажигания, что сопровождалось едва заметным провалом и скачком, но это работало без проблем. И вы меня не как не переубедите, что в Pandora LX3257 работает правильно при параллельном включение, вы же просто рекомендуете обойти это включением в разрыв.
__________________
_http://oklik.name/ |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,357
Репутация: 13990
|
25.02.2014, 11:36
#23
если закрываем заведённую с ключём в замке, жмем кнопки 1+3
к стати заметил - если жига в параллель, то на заведённой с брелока при снятии игнорируется перепостановка, если в разрыв - работает, т.е. все кнопочные авто (и ключевые где в параллель) при случайном снятии с охраны в режиме дз остануться открытыми короче, с разрывом логика правильней (себе и всем по возможности прокатывания так делаю), просто релюху надо с запасом - 40А свою ставить на управление силы после разрыва по части доработки вы правы - 1 сек таймаут на определение включенного зажигания при постановке . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 80
Репутация: 179
|
25.02.2014, 11:52
#24
Цитата:
Тоже заметил, что повторно не ставится на постановку, если заведешь с брелка, откроешь машину, возьмешь то что надо и снова закроешь, заглушишь или она сама по времени заглушит, то программная нейтраль сбрасывается.
__________________
_http://oklik.name/ |
||
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
25.02.2014, 12:06
#25
у многих пользователей StarLine при этом еле заметном провале глохнет двигатель. Именно поэтому служба поддержки старлайн рекомендует делать перехват по кнопке с брелока, либо паять схемку. Пандора же перехватывает идеально. Но при условии подключения в разрыв.
__________________
Лужу паяю |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,357
Репутация: 13990
|
25.02.2014, 12:22
#26
убрали после 3000 пункт 2-3-10 - возможность неотмены нейтрали при снятии с охраны и откр двери. а вообще я имел ввиду перепостановку в охрану, когда через 30 сек после снятия с охраны на заведенной с дз она сама поставиться автоматом, если небыло сработки входа по дверям
Добавлено через 7 минут Цитата:
перехват по жиге на умных авто ещё и ошибки пишет, схема с кондером решает если пандора в разрыв - она перехватывает (включает поддержку) в заранее по событию - кнопка или ручник, (на акпп при турботаймере сразу через минуту защелкивается - отмена - тормоз нажал, это если бел/син и бел/зел вместе к педали торомоза подключены ) . Причина: Добавлено сообщение |
||
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 80
Репутация: 179
|
25.02.2014, 13:33
#27
Цитата:
__________________
_http://oklik.name/ |
||
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 80
Репутация: 179
|
27.02.2014, 16:07
#28
Ну что, сломался я и сделал схему "в разрыв", перепрограммировал, результат такой же глюк он и есть глюк, сырая поделка.
Добавлено через 3 часа 53 минуты Вот кстати и видео для наглядности. http://youtu.be/Sb2lnCAkLWg
__________________
_http://oklik.name/ . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 80
Репутация: 179
|
28.02.2014, 17:49
#29
Ну вот, после переписки с Екатеринбурской тех поддержкой получил более внятный и в тоже время не внятный ответ:
вообщем, пока ситуация такова - логика данной бюджетной системы не позволяет отслеживать вкл. или выкл замок зажигания. Поэтому есть два пути: 1. кн.1 + кн F коротко нажать - это постановка в охрану с работающим двигателем. 2. сброс программной нейтрали педалью тормоза, после поднятия ручника. Тогда ЦЗ просто закроется от кн.1 Надеюсь, что политика изменится и они cделают, что бы было нормально, а не доделка...
__________________
_http://oklik.name/ . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,357
Репутация: 13990
|
28.02.2014, 21:17
#30
Надеюсь, что политика изменится и они cделают, что бы было нормально, а не доделка... [/quote]
врядли, творческий поиск в новом превышает у них (и не только у них) значимость конкретной реализации продукта пользователем |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |