Pandora LX3257 глюки или особенности и как побороть?
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 80
Репутация: 179
|
28.02.2014, 21:42
#31
Еще один ответ:
- бюджетная она, с точки зрения основного модельного ряда. - по поводу логики - она изначально так и задумана, переделывать, на данной схемотехнике базового блока, нет возможности. - Все доступные функции системы, с помощью кнопок брелка, указаны в таблице на стр.7 инструкции. Ну по бюджету не спорю, так и есть. По схемотехнике, причем тут она когда это логика работы самой программы, видать надоел. Страница 7 - колонка "Зажигание включено", строка 1 "коротко на кнопку закрыть" функция "Закрыть замки дверей без постановки на охрану" - результат: ставит под охрану из-за того что ошибка в программе при активной функции "программная нейтраль ручным тормозом"
__________________
_http://oklik.name/ |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 97
Репутация: 10
|
01.03.2014, 23:43
#32
Цитата:
так это везде так, в другим даже меньше) а что на счет самого брелка? http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...d=1#post123280 тут пишут что с кнопкой чтото там косяк Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты А можно делать так: вышел открывл с брелка, завел в мороз с выжимом сцепление, нажал конпку чтоб движок работал, вытащил ключ, закрыл послави на охрану. и чтоб так работала в мороз прогревалась до тех пор пока сам не выйдешь с ключем или по времени? . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 80
Репутация: 179
|
01.03.2014, 23:59
#33
Да, дернул ручник, и если в течение 3х минут не закрыл машину, программная нейтраль отключается. На старлайне а8 ограничений не было, основное выполнение: запущенный двигатель, поднятый ручник, закрытая дверь и нажата кнопка закрыть.
ну то не косяк, думаю так задумано, но реально не удобно.... Цитата:
Добавлено через 3 минуты Ну вроде как это функция называется "Поддержка зажигания" 2 секунды на кнопку закрыть. Время поддержки программируется.
__________________
_http://oklik.name/ . Причина: Добавлено сообщение |
||
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 97
Репутация: 10
|
02.03.2014, 13:04
#34
Цитата:
щас везде так А что там с ней? можешь расписать поподробней? Цитата:
Цитата:
как сигналка то нравится? температуру двигателя правильно показывает? куда датчик темп. движка подключали? что нраивтся и не нравится? |
||||
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 80
Репутация: 179
|
02.03.2014, 17:07
#35
Цитата:
У меня брелок D074 версия 1.1 и той проблемы с кнопкой как такового нет. Но вот брелок со временем отключает любую индикацию на дисплее кроме моргания светодиода, приходится нажимать 3 кнопку. Цитата:
Не знаю, не пробовал. Да и автозапуск с брелка тогда для чего ? Запустил и пусть греется. Цитата:
Температуру показывает нормально, зависит от места установки. Подключен очень близко к термостату у головки. Что мне не нравится описал ранее.
__________________
_http://oklik.name/ |
||||
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 97
Репутация: 10
|
03.03.2014, 12:41
#36
Цитата:
допустим в настроках включил чтоб резервировался автозапуск каждый раз при поднятом ручнике. пример: поднял ручник, вытащил ключ(отсюда пошел отсчет 3 минуты), движок не глохнет, и затем в течении 3 минут надо нажать кнопку закрыть на брелке? --разве не так? по идее так должно рботатьа, например у меня в шерхане 5 так.... QUOTE=OKLiK;123322]У меня брелок D074 версия 1.1 и той проблемы с кнопкой как такового нет. Но вот брелок со временем отключает любую индикацию на дисплее кроме моргания светодиода, приходится нажимать 3 кнопку. [/quote] энергию экономит. он пока лежит, по идее там нечего смотреть QUOTE=OKLiK;123322]Ну вообще то датчик педаль подключить должны обязательно. Как было сказано это дополнительная система контроля.[/quote] это хорошо) QUOTE=OKLiK;123322]Не знаю, не пробовал. Да и автозапуск с брелка тогда для чего ? Запустил и пусть греется. [/quote] у меня форестер на механике, в мороз без выжима сцепления не заводится. поэтому приходится выходить и заводить в морозы с выжимом сцепления. потом ждат минут 5, потом закрывать машину, глушить, включать автозапсук и т.д. QUOTE=OKLiK;123322] Ну я разочаровался из-за мелких косяков в алгоритмах. Температуру показывает нормально, зависит от места установки. Подключен очень близко к термостату у головки. Что мне не нравится описал ранее.[/quote] советуешь к покупке или лучше старлайн рассмотреть? |
||
Сенсей
|
03.03.2014, 13:12
#37
Алгоритмы да... считаю тож не идеальны для МКПП.... именно 1 минута удручает, иногда не хватает в связи с чем сделал себе датчик нейтрали. На счет отсчета времени прог нейтрали с момента вынимания ключа могу сказать что тут не все просто, это возможно сделать если зажигание с Разрывом сделано, если параллельно то только криво (т.е. есть просадка в момент вынимания ключа) поэтому производителей моно понять.... а вот 1 минуту на то что бы выйти из авто и забрать детей, вещи и т.п. это я считаю ошибка, и сколько раньше не писали не собирали голоса за увеличение данного времени ничего так и не добились.... тоже касаемо и настройки останов ДВС по температуре... считаю что должно действовать только на АЗ а при ДЗ не должно фигурировать данный параметр.
Вот еще известный баг всех последних систем. При зажигании в разрыв, дергаем ручник (автоматическая нейтраль) и далее нажимаем встать в охрану... по идее ключ в замке и должна просто закрыть замки, но нет... встает в охрану.... выключает зажигание... и начинает орать сиреной что мол сработка по IGN. В 3000 все правильно отрабатывалось, в новых моделях во всех нет этого.... в АТ писали, грят в норме все... я соглашусь что в норме если зажигание в параллель тогда сига не знает конечно про ключ ничего. АТ забил на пользователей, то чего боялись много лет назад то и случилось, есть мелкие баги недочеты переходящие из модели к модели... в АТ инфу сливаешь, пишешь, звонишь.... реакции ноль. грустно.
__________________
С Уважением ******* . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 80
Репутация: 179
|
03.03.2014, 15:02
#38
Еще раз говорю и в последний, отсчет идет с момента поднятия ручного тормоза и дается на это 3 минуты, что бы выключить зажигание, выйти из машины и закрыть двери и нажать на кнопку брелка, после чего глушится двигатель.
Иногда бывает нужно взглянуть. Ну тогда функция поддержки зажигания вам поможет. Нет, пока не исправятся мелкие глючные недочёты, а решать вам. Ну в данном, моем случае 3 минуты, прошивка 3.57. Можно по подробнее ? Ну так этот баг уже 3 страницы описываю
__________________
_http://oklik.name/ |
|
Сенсей
|
03.03.2014, 15:08
#39
А что подробней.... магнитик и геркон на кулисе.... и на вход сиге , в настройках ставим АКПП.... уже на второй машине такое у меня реализовано.
То что вы баг описываете не к чему не приведет.... первый раз ко мне пользователь вернулся после установки 3297 с такой вот жалобой.... я с АТ связался, долго переписывались говорили что все норм так и должно, но в 3000 модели такого не было, короче не че не исправилось, так что можете не распылятся.
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,357
Репутация: 13990
|
03.03.2014, 17:15
#40
Цитата:
ну ну , ну и нах оно надо придется не советовать её для мкпп а жаль почему сразу нельзя расписать под словом бюджетная реальные рабочие алгоритмы, нахуя мне перед клиентом краснеть. типа все поробуйте на ней и сами подумайте как луше, . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |