Подскажите по установке Pandect IS-670
|
Бывалый
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 121
Репутация: 10
|
22.02.2014, 18:38
Подскажите по установке Pandect IS-670
#1
В общем купил данный иммобилайзер.
Ставлю на машину Honda Civic 4D 2010 года. Решил разрывать цепь питания форсунок в связи с этим возникли вопросы. На форсунки разорвал + , скрутил эти 4 плюса в один провод и подключил к радиореле, соответственно вторую четверку ко второму контакту реле. Питание радиореле подключил к плюсу и минусу аккумулятора. Включил стартер и вдруг все погасло, никакая электрика в машине не работает. В общем повытыкал повытыкал реле в блоке предохранителей и опять все заработало. Теперь питание радиореле вообще не подключал, а просто завел машину и все работает, так и должно быть? То есть в выключенном состоянии радиореле вообще ничего не блокирует? И почему у меня вся электрика вырубилась при включенном реле и включении стартера? |
|
Бывалый
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
22.02.2014, 23:41
#2
Отвечу на часть вопроса. Да, при отключенном питании реле цепь не рвёт.
|
|
Бывалый
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 121
Репутация: 10
|
23.02.2014, 19:12
#3
А если просто обрезать центральный блок в салоне? Например угонщик обрезает этот центральный блок и получается реле не заблокирует при начале движения?
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
23.02.2014, 19:33
#4
|
|
Бывалый
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 121
Репутация: 10
|
24.02.2014, 01:14
#5
А откуда лучше всего можно подвести питание?
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
24.02.2014, 11:39
#6
скрытно со жгута блока предохранителей (т.к. в косе к двс постоянки нету, минус только есть -черный), и конечно, разумно это дело защитить подкапотным замком
. |
|
Бывалый
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 121
Репутация: 10
|
24.02.2014, 13:23
#7
да спасибо за ответы!
будут снимать блок предохранителей тогда) |
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
18.07.2019, 10:12
#8
"Понекрофилю" чуток. А насколько критично запитаться от того же оборванного провода на котором +12 по зажиганию? И вообще, довольно странно что реле предполагает скрытую установку(зачастую туда где нет постоянки +12), но при этом
1) требует постоянного питания 2) работает все равно только после того как будет включено зажигание 3) касательно rr-101 от него предполагается тянуть управление на HM06(по инструкции)... То есть, мы запариваемся при установке, скрываем следы и при этом к нему ведут 2 провода... Отличное решение чего уж тут. Второй вопрос - HM06 можно так же управлять от базового блока(судя по инструкции), но тогда тот сигнал что идет по управляющему проводу от базы кодируется? или можно просто послать импульс на открытие замка, обрезав провод и подключив генератор импульсов. Ведь база по инструкции висит на виду... Добавлено через 2 минуты Ну и в догонку, это только у меня метки по швам расходятся если батарейку вставляешь (защелкивается, но при малейшем ударе защелки расходятся). Немного спасло приминание контактов на батарею, но все равно... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
18.07.2019, 12:19
#9
НМ-06 управляется кодировкой, корпус метки лучше взять от новых 760-х, IS или ВТ не имеет значения. На них защёлки лучше, а платы одинаковые с 750-ми.
. |
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
18.07.2019, 12:32
#10
Цитата:
2) то есть подача сигнала на провод к HM ничего не даст, хорошо) 3) у меня и так 760 метки. Комплект куплен 2 недели назад |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |