В свое время обращался в поддержку с таким вопросом по модели 3257. Ответили что это нормально, посоветовали установить внешнее реле для управления поворотниками.
|
Или внешний датчик удара...
Мне ответили, что это слишком высокий уровень чувствительности датчиков, который не нужно выставлять. Ага... И на 40 еще постараться ударить нужно, чтобы сработало, хотя на металлической балке стоит сигнализация, а на 25, можно колотить, ничего не запищит, смысл от этого датчика удара на акселерометре тогда... Всё свое нужно, реле внешние, удара датчик внешний, всё свое, что тогда от сигнализации остается, как бы защищенный алгоритм... Еще брелок очень ПРИОЧЕНЬ тихий, даже с открытым отсеком для батарейки. Я еще на 1870i считал, что тихий брелок, так оказывается это еще можно считать нормальным, а этот 3050, 3257 и т.п., вообще не слышно, если не абсолютная тишина, на улице толком не слышно, в супермаркетах тоже, не ожидал, что бывают настолько тихие брелоки... |
Цитата:
Думаю здесь проблема в том, что датчик в одном корпусе с сигналкой и любая работа внутренних реле вызывает сработку, если только уровень вообще не в нуле! У меня стояло выше заводского на 10(в аларм студии 80%). Машину стукнули, смотрел по камерам, её аж дёрнуло, сигналка промолчала! Вопрос, в чём тогда её смысл?? Автозапуск, закрывание дверей? Про брелок тоже полностью согласен. Ещё непонятно, ну зачем эти мелодии??? Прямо как тамагочи! По поводу поднятия стёкол со штатного брелока - у него дальность 4 м. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)