Подкапотный модуль RHM-05
|
Новичок
Регистрация: 24.04.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
24.04.2014, 13:53
#11
Обязательно ли использовать Уровень I-5 при программировании?
У меня на данном Уровне прописано реле RR-100. Спрятано, разбирать нет желания, когда ставилось RHM-05 не было. Сейчас RHM-05 куплен и прописан на Уровне I-7. Замок капота работает, а именно: «Замок капота открывается при соблюдении всех трех условий: - система снята с охраны - включено зажигание - метка в зоне приема Замок капота закрывается при наступлении одного из условий: - потеря метки (закрытие происходит сразу) - постановка в охрану (сразу) - выключение зажигания (закрытие происходит с задержкой в 15 секунд)» Встроенное реле работает аналогично RR-100, т.е. в режиме охраны при срабатывании акселерометра. Не работают: - датчики температуры; - сирена; - концевик капота. Подключение желтого провода (концевик капота) на массу или отключение никак не влияет на логику работы модуля. И еще один вопрос. У модуля два датчика температуры. В DXL Loader таблица I-8 датчик температуры RHM один. Как настраивать датчики. |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
24.04.2014, 15:09
#12
Sluchatel, rhm-05 обязательно в 5й пункт нужно прописывать.
В новом Dxl loader есть выбор датчиков rhm-1 и rhm-2
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Бывалый
Регистрация: 14.04.2010
Сообщения: 126
Репутация: -86
|
10.05.2014, 17:37
#14
Здравствуйте.Подскажите как изменить логику работы нм 05. Нужно ,чтобы замок капота блокировался при постановке на охрану а так же при пропадании метки ,вне зависимости от состояния зажигания и разблокировался при появлении метки при снятой охране и включенном зажигании .Сейчас работает по стандартной логике RHM 02. Пробую так, включаю в 10 таймерном канале 10. 1. 11., 10. 2.1. 10.2.2. 10.2.3. 10.2.4. 10.3.2. 10.3.22. 10.4.2. 10.4.3. 10.5.21. и замок перестаёт работать , что делаю не так ?
|
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
11.05.2014, 09:59
#15
я на цифры не смотрел, а наизусть не помню.
но судя по словесному описанию, вы не хотите чтобы замок разблокировался при снятии с охраны (или при начале движения в состоянии снято с охраны) при наличии метки? чтобы замок открылся (в описанном вами случае), вам нужно будет снять с охраны, включить зажигание, отойти от авто, затем подойти. правильно? или может ТЗ подкорректировать? и кстати, зажигание в разрыв? снятие с охраны брелоком только при наличии метки? как вы хотите чтобы замок работал в состоянии дистанционного запуска при открывании авто брелоком? . |
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
24.05.2014, 13:34
#16
Цитата:
Заданные условия открывания не устроили (слишком много), хочу поставить свои, поэтому выбрала 3 вариант. Один вопрос: у модуля RHM-02 есть определенный кодовый канал или можно выбрать любой свободный? И еще сегодня столкнулась с тем, что в режиме ТО замок капота все равно закрыт. И даже выход из режима не помог, опять его заблокировало с концами. Что я делаю не так? Объясните, пожалуйста |
||
Завсегдатай
Регистрация: 21.07.2012
Сообщения: 58
Репутация: 10
|
28.05.2014, 15:58
#17
Добрый день, аналогичное действие произошло недавно с HM-05. Сдавал машину в сервис, включал режим ТО. Капот даже не открывали и не лазили там, клеммы не снимали. По каким то причинам после снятия режима ТО замок капота перестал срабатывать и остался в режиме закрыто. Только с резервного тросика удалось открыть капот. После посещения оф.дилера где устанавливалась сигнализация было выявлено что сигнализация перестала видеть модуль HM-05. Решился вопрос перепропиской модуля в системе. Далее замок капота стал работать в штатном режиме. Вопрос, какие действия нужно исполнять в программировании и где смотреть в Loader если решить вопрос самостоятельно?
__________________
Pajero 4 3.0 Instyle + Pandora 5000 v6.13 |
|
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
|
28.05.2014, 17:41
#18
Добрый день!
При переходе в режим ТО, или при разряжении АКБ модуль HM-05 может вылететь, самостоятельно в Loader решить проблему не получится, если хотите самостоятельно решить проблему надо заново провести процедуру програмирования модуля НМ-05 в систему: - белый провод на НМ-05 (концевик капота) подключить к зеленому (кодовый канал для управления НМ-05) при этом белый провод надо отключить от концевика капота или нажать на концевик капота - включить зажигание, если запись прошла успешно НМ-05 даст импульс на открытие замка капота (МЕТКА ДОЛЖНА БЫТЬ СОБРАНА И НАХОДИТСЯ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ) - после запуска белый провод необходимо отключить от зеленого Но лучше доехать до центра где устанавливали систему там и капот откроют и НМ-05 пропишут.
__________________
http://www.autostudio.ru |
|
Сенсей
|
28.05.2014, 19:57
#19
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
|
28.05.2014, 20:23
#20
Цитата:
Так белый он для програмирования и контроля капота (в старых Пандорах), а в 39хх и 5000 new только для програмирования.
__________________
http://www.autostudio.ru |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |