Подкапотный модуль RHM-05
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
28.05.2014, 20:26
#21
Выписывается только из 122 реле - менять реле.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.07.2012
Сообщения: 58
Репутация: 10
|
29.05.2014, 15:22
#22
очень интересно, такое случилось в первый раз, поехал я на Дубровку к оф.дилеру, сказали нужна диагностика, определили проблему, перезаписали в систему, и отдал я 2600 за один нормочас. Если бы была замена модуля - то по гарантии бесплатно поменяли бы, а так....Где правда? Учится самому перезаписывать и лазить под панель каждый раз когда будет вылетать реле? Ну либо отдавать денег каждый раз за перепрописку модуля.
__________________
Pajero 4 3.0 Instyle + Pandora 5000 v6.13 . |
|
Бывалый
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141
|
25.06.2014, 20:10
#23
Добрый день ! Прошу совета.
Установил 3910+RHM-05. Замки работают. Концевик капота работает. Вопрос 1 - как заставить работать встроенное реле блокировки ? Разорвал цепь, в разрыв вставил контакты 3 (реле блокировки - общий) и 1 (реле блокировки - NC ). Блокировать пробовал отсутствием метки, и с телефона 666. При разрыве цепи "вручную" двигатель глохнет. Где что не настроено ? Вопрос 2 - сирена до сегодняшнего дня тоже работала. Для эксперимента в DXL Loader поставил "тип сигналов сирены - импульсный" (вместо постоянного). Сирена вместо чистого красивого ора стала издавать стуки, как телеграфист. В лоадере переключил обратно - на постоянный, но не переключилось - телеграфист остался. Продолжил опыты попытался выключить сигналы сирены при снятии и постановке, в общих настройках, и потом включить. После этого даже телеграфиста вернуть не могу! Что делать, как вернуть сирене голос ? Вопрос 3 - если сбросить 3910 к заводским настройкам, RHM-05 и RR-100 и NAV-03 и BM-105 нужно будет прописывать заново или 3910 их навсегда запомнила ? |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
25.06.2014, 20:45
#24
Блокировка срабатывает только при движении, по встроеннорму акселерометру.
При расборе метки нужно учитывать 30сек на потерю, только после этого включать зажигание. По сирене очень странно - лоадером настраиваете или студией? |
|
Бывалый
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141
|
26.06.2014, 05:25
#25
Я и лоадером, и студией настраиваю. Результат одинаковый.
Про метку понял, проверю. А с "666" как проверить, что именно это реле срабатывает, а не RR100 ? Но, может, для работы встроенного в RHM-05 реле нужно как-то регулировать таймерные каналы ? По сирене - хочу попробовать сбросить 3910 на заводские, но не хотелось бы прописывать заново релюшки, очень уж все упаковал. Забудет или нет ? Клемму сбрасывал, не помогло. Помогите, пожалуйста, что делать-то ??? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.01.2014
Сообщения: 95
Репутация: 10
|
26.06.2014, 11:12
#26
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
26.06.2014, 12:02
#27
Занизить чувствительность рр-100 (увеличив значение в лоадере) и проверить как сработает ршм. Студией лучше не настраивать, сбросьте и настройте лоадером.
|
|
Бывалый
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141
|
26.06.2014, 20:28
#28
Про сирену вопрос снимается. Она тупо сдохла. Новая сирена. Вот как действует на китайские сирены параметр "импульсный"
Чем больше значение, тем меньше чувствительность ? Я правильно понял ? И разве чувствительность не повлияет и на RHM-05 ? Он ведь тоже радиореле. И еще вопрос - на каком расстоянии обнаруживается метка ? Пытался сегодня ездить без метки вокург гаража. 30 сек на потерю учел. Машина заглохла. Однако выключил и включил 2 раза зажигание, машина опять завелась, замки капота открылись, и вполне себе можно было ездить дальше. Метка в этот момтент находилась метрах в 6-8, в гараже, в закрытом металлическом чемоданчике (с набором головок). Кнопка на метке у меня с такого расстояния точно не работает, даже без железных чемоданов. Что-то сомневаюсь, что она обнаружилась. Или зря ? |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
26.06.2014, 20:43
#29
Метку лучше разбирать, могла считаться.
С чувствительность ю правы, обе загрубите, контрольку повесьте на блокировку на ршм и увидите. |
|
Бывалый
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141
|
30.06.2014, 20:09
#30
В общем, все работает. Оказывется.
Другой вопрос. Уже конкретно про замки капота. За время поездки они то закрываются, то открываются. Включил зажигание, замки открылись. Это правильно. Поехал. Приостановился на светофоре, допустим. Или в пробке. Машина на передаче, двигатель работает. И тут слышу звук - вжик ! Замки сработали. В какую сторону - не знаю. Тронулся потихонечку. Опять вжик ! - сработали. Куда - опять не знаю. В описании такого нет. Так и должно быть ? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |