Подкапотный модуль RHM-05
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
30.06.2014, 20:18
#31
Метка возможно теряется.
|
|
Бывалый
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141
|
01.07.2014, 21:52
#32
Не похоже, если бы метка терялась, я бы наблюдал признаки блокировки... наверное... хотя там 30 секунд, а вообще-то я уменьшил до 15.
Там меньше метра (от метки до 3910), куда же ей теряться ? Я вот думаю, что это как-то связано с датчиками движения. Или может статус зажигания в CAN меняется ? Возможно ? |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
01.07.2014, 23:03
#33
Если не включен антихайджек, то никак не повлияет.
Если блокировка аналоговая и НР, то при пропадании зажигания Вы бы встали. Какая машина? Зажигание - тот контроль, который лучше несмотря ни на что делать по аналогу. |
|
Бывалый
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141
|
02.07.2014, 22:36
#34
Антихайджек включен.
Блокировки NC. Машина Прадо 150 1GR. Статистика на сайте p-on не сообщает о фактах антихайджеков. За исключением моих экспериментов. Зажигание переделывать не хочется, очень уж глубоко и тщательно упаковал. В общем, если я правильно понял, такой эффект закрывающихся и открывающихся замков капота только у меня ? |
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
16.09.2014, 07:16
rhm-05
#35
В Функциях выходов есть отсутствие радио реле.
Почему нельзя провод программирования rhm-05 через rmd вывести на 0. и назначит ему эту функцию. я думаю получается примерно так. пандора перестает видеть радио реле и подает ноль канал програмирования rhm. заходим в режим программирования и добавляем его стандартным программированием без открытия капота. после программирования реле пандора перестает передавать 0. под капот лазить не надо. . |
|
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73
|
19.09.2014, 13:35
#36
даже если антихайджек и включен - никак пропадание метки не повлияет если не пропадало зажигание или не открывалась водительская дверь.
|
|
Бывалый
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141
|
19.09.2014, 18:14
#37
У меня замки капота щелкают на ходу, до сих пор. Закономерностей не выявил. Метку в разных местах держал. Нет очевидных закономерностей.
Антихайджек когда включается - это сразу понятно. Тут замки капота щелкают. Контроль зажигания переделал, теперь по аналогу. Не помогло. Щелкают. |
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
20.09.2014, 03:02
#38
Цитата:
Попробуй деактивировать или IV-10.6 Задержки. Сделай их поменьше. если частота щелчков уменьшится значит не правильная логика включения выключения таймерного канала 10 . |
||
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
20.09.2014, 05:13
NO/NC
#39
Я вот не пойму как настроить логику блокировки по каналам NO/NC
Программирование IV-10 как я понял это логика замка капота Допусти: Мне надо заблокировать 2е цепи цепь 1 блокируемая через nc rmd или основным блоком цепь 2 блокируется через nc RHM-05 надо что-бы блокировалась цепь 1 следом с задержкой цепь 2 как это реализовать в логике работы. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |