Цитата:
|
везёт. а у меня нет специального образования. ровно как и проблем с балансом (( снова что-то сделано не так, но я уже привык )
|
Цитата:
Язык то он без костей |
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
У кого сломалась голова? У меня, у моей Пандоры или на сервере? ПС За два месяца 750 р. в никуда это нормально? При этом нигде не увидеть ни расходов денег, ни моих платежей. Или это супер сервер Калуги.... и в этом его супер качества. Так он такими глюками может сам угонять машины....управление то полное Для автора предыдущего скрина, у нас с вами большая разница во времени. У меня Московское. |
Цитата:
|
tacfire, ну что вы кипиш наводите? У меня тоже баланс на сайте не показывает и SMS запросом через голосове меню не приходит. Думаю, пойти застрелиться что-ль... :) Симка в базовом блоке стоит не из комплекта. Написал в техподдержку, сказали - будут разбираться.
Мне еще и с оператором не повезло. У поволжского регионального опсоса "СМАРТС" в личный кабинет можно зайти только с подтверждением через SMS. Тогда просто звоню в клиентскую поддержку и мне сообщают баланс. Все остальное работает нормально. Сигналку ставил сам. За месяц ушло рублей 50. Это с учетом еще всяких экспериментов. Тариф выбрал с оплатой по трафику, интервал тарификации - 1 Кб и стоимостью 1 руб за 1 Мб. Зря вы "гоните" на Калугу. Отличный продукт. Бывают "косяки", конечно. Но посмотрите профильные форумы других брэндов, там тоже столько всяких проблем - "мама не горюй". |
Цитата:
В том и вопрос, сто симка от Пандоры - РОДНАЯ и оплачивал я эти 750 рублей НесчастномуТрейду )) прямо им в ручки. Выложить подтверждения оплаты или как? В вашем варианте, баланс завязан на оператора вашей симки, а у меня на сервис-Пандора-взломай меня через Пион )) |
tacfire, ну вот зачем так делать :) зачем поливать говном? Ну не понравилось - вернул и забыл как страшный сон.
Только вот что самое интересное, проблема то не в пандоре а в операторе сот связи. 1. Нет баланса, значит оператор на конкретно этой симкарте не отвечает за запрос *100# или отвечает так что Сигналка не может этого распознать. Можно сменить запрос на #100# 2. Деньги алармтрейду из симки ни коем образом не может поступать. Вкусе что значит корпоративный тариф? 3. Можно тратить и по 1000р в месяц если нет мозгов. Симкарта работает в роуминге, соотвественно каждое смс и каждый исходящий звонок обходится в районе 10р. Если Сигналка будет часто слать смс и звонить то это очень накладно. Эта симка удобна только за счет дешевого интернет траффика. |
Подскажите, в январе установил 3950 в авторизованном центре, сига работает, нареканий нет, есть нарекания по работе брелка. Интересует дальность его действия... По прямой хватает метров 200-300, если за углом дома, то уже в 150-200м не берет... Батарейка новая... У всех так с этой сигой? Что можно с этим сделать?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)