Исключаете совпадение, м.б. дольше езидили или по трассе прокатились, у меня у жены акб 3ий год, после 2-3 часов простоя 12.8, утром после 14 часов простоя ниже 12.6 никогда не было даже зимой, езда исключительно по трассе и постоянный конект активирован. Сеть ловит более менее, интернет в месте стоянки работает черти как.
|
А в чем особо разница, по трассе или по городу?
У меня на холостых с включенными фарами напряжение бортовой сети ниже 13.8 никогда не опускается, думаю этого вполне должно быть достаточно для зарядки. Вообще время еще покажет, пока конечно только ощущения... |
По трассе выше обороты - постоянный и продолжительный заряд. В пробках дерготня, большая часть уходит на потребители, а если говорить про забеги на короткие дистанции, то там на запуск двигателя уходит больше, чем восполняется.
|
Цитата:
|
Цитата:
С этим можно боротся, переодически (может раз в месяц в зимний период) полностью заряжая его с помощью зарядного устройства....но, это уже другая тема... |
да уж
|
Цитата:
Получается, если оставляешь на неделю и более, то лучше отключить "постоянное соединение". А если перейти на pro.p-on , то уже не получится отключить :( |
Цитата:
|
При постоянном онлайне машина жрет 60-200мА, при отключенном 50-80, скачки происходят каждые 10сек. сигналка 3970, машина тигуан.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)