Pandora 39xx, 5100, 5000 постоянное Онлайн-соединение.
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
![]() |
везёт. а у меня нет специального образования. ровно как и проблем с балансом (( снова что-то сделано не так, но я уже привык )
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 21.12.2012
Сообщения: 122
Репутация: 24
![]() |
Да это Вы трындите, просто так! Может надо включить голову, с высшим то образованием?
__________________
__________________ Pandora DXL 5000 v.6.13 ![]() |
|
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87
![]() |
Цитата:
У кого сломалась голова? У меня, у моей Пандоры или на сервере? ПС За два месяца 750 р. в никуда это нормально? При этом нигде не увидеть ни расходов денег, ни моих платежей. Или это супер сервер Калуги.... и в этом его супер качества. Так он такими глюками может сам угонять машины....управление то полное Для автора предыдущего скрина, у нас с вами большая разница во времени. У меня Московское. . |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 21.12.2012
Сообщения: 122
Репутация: 24
![]() |
Цитата:
__________________
__________________ Pandora DXL 5000 v.6.13 ![]() |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Тольятти
Сообщения: 81
Репутация: 20
![]() |
tacfire, ну что вы кипиш наводите? У меня тоже баланс на сайте не показывает и SMS запросом через голосове меню не приходит. Думаю, пойти застрелиться что-ль...
![]() Мне еще и с оператором не повезло. У поволжского регионального опсоса "СМАРТС" в личный кабинет можно зайти только с подтверждением через SMS. Тогда просто звоню в клиентскую поддержку и мне сообщают баланс. Все остальное работает нормально. Сигналку ставил сам. За месяц ушло рублей 50. Это с учетом еще всяких экспериментов. Тариф выбрал с оплатой по трафику, интервал тарификации - 1 Кб и стоимостью 1 руб за 1 Мб. Зря вы "гоните" на Калугу. Отличный продукт. Бывают "косяки", конечно. Но посмотрите профильные форумы других брэндов, там тоже столько всяких проблем - "мама не горюй". |
|
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87
![]() |
Цитата:
В том и вопрос, сто симка от Пандоры - РОДНАЯ и оплачивал я эти 750 рублей НесчастномуТрейду )) прямо им в ручки. Выложить подтверждения оплаты или как? В вашем варианте, баланс завязан на оператора вашей симки, а у меня на сервис-Пандора-взломай меня через Пион )) |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
![]() |
tacfire, ну вот зачем так делать
![]() Только вот что самое интересное, проблема то не в пандоре а в операторе сот связи. 1. Нет баланса, значит оператор на конкретно этой симкарте не отвечает за запрос *100# или отвечает так что Сигналка не может этого распознать. Можно сменить запрос на #100# 2. Деньги алармтрейду из симки ни коем образом не может поступать. Вкусе что значит корпоративный тариф? 3. Можно тратить и по 1000р в месяц если нет мозгов. Симкарта работает в роуминге, соотвественно каждое смс и каждый исходящий звонок обходится в районе 10р. Если Сигналка будет часто слать смс и звонить то это очень накладно. Эта симка удобна только за счет дешевого интернет траффика.
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Подскажите, в январе установил 3950 в авторизованном центре, сига работает, нареканий нет, есть нарекания по работе брелка. Интересует дальность его действия... По прямой хватает метров 200-300, если за углом дома, то уже в 150-200м не берет... Батарейка новая... У всех так с этой сигой? Что можно с этим сделать?
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |