Pandora 39xx, 5100, 5000 постоянное Онлайн-соединение.
|
Бывалый
Регистрация: 11.01.2014
Адрес: Tyumen
Сообщения: 117
Репутация: 10
|
12.06.2014, 15:34
#241
Цитата:
Огромная такое пожелание для поддержки АТ - добавить информацию на сайте о планируемых сроках выхода ПО и планируемых технических работах, думаю подобные вопросы бы сразу отпали
__________________
Pandora UX-4110 v2 (v.1.16, v.1.23F375) . |
||
Заблокирован
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87
|
12.06.2014, 16:48
#242
Позорище АТ.
Почему именно ПАНДоРА позорится? А потому, как прикрылась форумом на котором )))) нет ни одного официального представителя ))))) и ни одного официального ответа. Смешно и смех в том, что весь бизнес скоро умрет, нет развития, нет обратной связи. В моем случае (на радость оппонентам) нет контроля за ОФИЦИАЛЬНО ОБЪЯВЛЕННЫМ УСТАНОВЩИКАМИ НИЧЕГО НЕТ. . |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
12.06.2014, 17:45
#243
Цитата:
А так, конечно, печальная сложилась ситауция, в том плане что, если у человека возникла проблема- тут же бежит искать решение в инете, в особенности на форумах. Какие-то гневные высказывания, выделования и прочее, видимо ради того чтобы найти поддержку среди таких же "пострадавших" и вместе всех поливать А все-на всего Проблема- звонок установщику- не знает, звонок в ТП- вот вам и будет общение напрямую с АТ. Tacfire найди уже себе грамотного специалиста, и все проблемы уйдут. Наверняка тут есть кто-то из Москвы кто посоветует.
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg . |
||
Бывалый
Регистрация: 11.01.2014
Адрес: Tyumen
Сообщения: 117
Репутация: 10
|
12.06.2014, 18:56
#244
Ну согласитесь продукт сыроват, и его допиливают на клиентах. Пуши месяца 2 работали, до этого были огромные задержки по 20-30 минут. Я готов к этому, но общение с поддержкой по телефону оставляет желать лучшего. Поэтому и приходится искать решение проблем здесь на форуме. Создалось впечатление что сервис ПОН и разработка софта под мобильные платформы идут как второстепенные и позиционируются в АТ как бесплатное приложение.
__________________
Pandora UX-4110 v2 (v.1.16, v.1.23F375) |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
12.06.2014, 19:26
#245
ivc05@mail.ru, интернет сервис работает как положено, все свои функции выполняет корректно, вы ждете обновление программы под мобильную платформу ради обновления?
К тому же от ошибок не застрахован никто, даже такие гиганты как Apple и Гугол постоянно выпускают доработки и исправления ошибок.... Если посмотреть на Старлайн- то тут вообще смех, во-первых чисто маркетинговый молельный ряд ничем не отличающийся друг от друга A/B/D/E 64/94 Во вторых,они каждые несколько месяцев добавляют функции: -телематика2 -валидатор -супер слейв -иммобилайзер -и т.п. Только вот эти функции доступны только на новопреобретенных Сигналках, а если человек купил сигналку за месяц до этого то остается с устаревшим функционалом А я на свой авто поставил 2 года с лишним назад пандору 5000 и получил и обновленный интернет сервис и поддержку самых новых пультов(d600) и постоянные доработки функционала. Пуши - согласен, долго чинят, с другой стороны, не так важны пуши как уверенность в надежности сигналки и защите автомобиля
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg . |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87
|
12.06.2014, 21:22
#246
Цитата:
Почему я открываю сервис, а у меня двигатель заведен и машина в другом месте, а не на парковке. Это извините инфаркт )) Получается что лучше бы сервиса не было совсем. И это не моя фантазия, таких жалоб было несколько на форуме. Учитывая, что пишут единицы (вы же супер-установщики заклюете) то это проблема. А деньги то за телематику совсем другие берет АТ. Это удовольствие не идет бонусом |
||
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
12.06.2014, 22:21
#247
tacfire, почему? Потому что сервер показывает последний из состояний - например -"18:00-постановка под охрану"
Тв включаешь программу в 20:00 и видишь то состояние в котором автомобиль был в 18:00 Сервер в это время ожидает команды от пользователя, чтобы человек мог включить программу, нажать кнопку и получить мгновенный результат. Через 5-10 сек сервер подгружает актуальные данные. Для чего это сделано? Для того что бы не было жалоб типа - "я включил программу а она команды по 15сек выполняет". Кстати раньше именно так и было, и я очень рад что они придумали новую логику. Вот вы лично хаете продукт, но, это ж единственный в роде такой продукт, с таким функционалом и возможностями. Конкуренты только лишь спустя годы пытаются это копировать, но получается это где-то лучше, но в основном - хуже. Самое главное - россиейские умы и инженеры а не китай фуфло, которое под российскими брендами впаривается в каждом автосалоне. Еще раз говорю - найди хорошего мастера и будешь счастливым обладателем Кстати, проверь дату и число на стгнализации, только из-за этого могут происходить чудеса, которые ты описал. Добавлено через 12 минут И кстати, здесь лучше высказывать мнения, которые образуют конструктивный разговор, мы же(установщики) все это мотаем на ус, и при общении с инженерами через тп или на конференциях всегда высказываем пожелания, которые добавляются. Есть вещи не подлежащие исправлению- например тупит интернет сервис - тут много факторов- качество сети/интернета/загруженность , отсутствие поддержки 3g Есть более реальные вещи и проблемы которые всегда решаются
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg . Причина: Добавлено сообщение |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 130
Репутация: -87
|
13.06.2014, 00:54
#248
Цитата:
1. есть понятие текущего состояния )))) с указанием времени и даты 2. в марте все было хорошо, а сейчас глюки ???????? 3. С системной датой и временем у меня все нормально (для справки работаю в области IT с 1983 года и связи (любой )) ) Я уже писал, НЕ НУЖНО КИВАТЬ НА ТЕХ У КОГО ЕЩЕ ХУЖЕ. Бабло ВЫ берете как за СУПЕР продукт, а на поверку одни латки и те кривые АТ на форуме, вообще не выдерживает никакой критики. Стыдобище Добавлено через 5 минут Кстати, вы все знаете, что производство СИГ для АТ не интересно? Интересно влезть в госзаказы по уличному освещению, а еще лучше по освещению автодорог. Вот где бабло бюджетное, хотя опять же производство по стандартной схеме КИТАЙ ))))) У всех светильников потрошки Китайские )) Добавлено через 2 часа 16 минут Эй пацаны от Пандоры. У вас сейчас ничего не работает. Телематика ничего не дает. Все данные за вчерашний день. Хорошо что машина стоит на закрытой парковке, а так что делать? Бегать и смотреть ?????? Если Вы затеяли на праздники работы на сервере, то воооооще ничего не понимаете в охране и обороне. Вот я поехал отдыхать по стране на автомобиле, а ваше у...ще ничего не охраняет. Ну честно слово смешно. Хотя смех не для вас. Вы же супер пупер и денег хотите. Не будет денег при таком подходе. Всем интересующимся Пандорой - совет - не смотрите и не платите лишние деньги за телематику. Не работает телематика - НЕ РАБОТАЕТ Добавлено через 3 минуты SerjQwerty, Нет обновления текущего состояния, НЕТ хоть пол часа жди, хоть два часа )))))) А ты тут мне сказки о 5-10 секундах в стиля нравоучений )) . Причина: Добавлено сообщение |
||
Бывалый
Регистрация: 21.12.2012
Сообщения: 122
Репутация: 24
|
13.06.2014, 11:01
#249
Может хватит уже ныть, не работает, сигналка говнище итд?! Езжай к своим установщикам, требуй демонтажа и возврата денег, ставь что хочешь и взрывай мозг всем на других форумах.
Все работает хорошо, нет только пушей.
__________________
__________________ Pandora DXL 5000 v.6.13 |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
13.06.2014, 11:15
#250
tacfire, на счет обновления- сними ка видео не верю, могу в свою очередь на нескольких машинах снять как все работает хорошо
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |