Pandora 39xx, 5100, 5000 постоянное Онлайн-соединение.
Бывалый
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщения: 233
Репутация: 10 Den172 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashatina Посмотреть сообщение
SerjQwerty,
Добавлю - подключив онлайн надо отключить автоматическое подключение при входе. Вот тогда и не будут подключения списываться.
Включил постоянное подключение, отключил авто подключение при входе.
Логинюсь - подключения все теже, но сигналка не подключена, нажимаю кнопку подключить и ... сразу списываеются подключения.

Так как настроить что бы не списывались?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщения: 30
Репутация: 10 Hett репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Отключил я вчера постоянный онлайн, поездил с часок днем, сегодня утром на АКБ было 12.6, хотя обычно к этому моменту падало до 12.4, так что потребление видимо хорошее из за онлайна.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

8-10мА
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщения: 30
Репутация: 10 Hett репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Думаю еще зависит от качества связи, кстати с внешней антенной должно быть лучше?
Разница то в состоянии АКБ очень заметная.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Исключаете совпадение, м.б. дольше езидили или по трассе прокатились, у меня у жены акб 3ий год, после 2-3 часов простоя 12.8, утром после 14 часов простоя ниже 12.6 никогда не было даже зимой, езда исключительно по трассе и постоянный конект активирован. Сеть ловит более менее, интернет в месте стоянки работает черти как.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщения: 30
Репутация: 10 Hett репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А в чем особо разница, по трассе или по городу?
У меня на холостых с включенными фарами напряжение бортовой сети ниже 13.8 никогда не опускается, думаю этого вполне должно быть достаточно для зарядки.
Вообще время еще покажет, пока конечно только ощущения...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

По трассе выше обороты - постоянный и продолжительный заряд. В пробках дерготня, большая часть уходит на потребители, а если говорить про забеги на короткие дистанции, то там на запуск двигателя уходит больше, чем восполняется.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщения: 30
Репутация: 10 Hett репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
По трассе выше обороты - постоянный и продолжительный заряд. В пробках дерготня, большая часть уходит на потребители, а если говорить про забеги на короткие дистанции, то там на запуск двигателя уходит больше, чем восполняется.
Ну да, думаю тут еще от авто зависит.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Vetos
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134 Vetos репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hett Посмотреть сообщение
А в чем особо разница, по трассе или по городу?
В городском режиме при не больших пробегах в день, аккумуляторы обычно страдают от хронического недозаряда. Это способствует сокращению его срока службы.
С этим можно боротся, переодически (может раз в месяц в зимний период) полностью заряжая его с помощью зарядного устройства....но, это уже другая тема...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Axvell
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10 Axvell репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

да уж
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид