Исключаете совпадение, м.б. дольше езидили или по трассе прокатились, у меня у жены акб 3ий год, после 2-3 часов простоя 12.8, утром после 14 часов простоя ниже 12.6 никогда не было даже зимой, езда исключительно по трассе и постоянный конект активирован. Сеть ловит более менее, интернет в месте стоянки работает черти как.
А в чем особо разница, по трассе или по городу?
У меня на холостых с включенными фарами напряжение бортовой сети ниже 13.8 никогда не опускается, думаю этого вполне должно быть достаточно для зарядки.
Вообще время еще покажет, пока конечно только ощущения...
По трассе выше обороты - постоянный и продолжительный заряд. В пробках дерготня, большая часть уходит на потребители, а если говорить про забеги на короткие дистанции, то там на запуск двигателя уходит больше, чем восполняется.
По трассе выше обороты - постоянный и продолжительный заряд. В пробках дерготня, большая часть уходит на потребители, а если говорить про забеги на короткие дистанции, то там на запуск двигателя уходит больше, чем восполняется.
В городском режиме при не больших пробегах в день, аккумуляторы обычно страдают от хронического недозаряда. Это способствует сокращению его срока службы.
С этим можно боротся, переодически (может раз в месяц в зимний период) полностью заряжая его с помощью зарядного устройства....но, это уже другая тема...
После этого выключил постоянный онлайн, начала заводиться раз в 3-4 дня. Давольно заметная разница.
хмм..
Получается, если оставляешь на неделю и более, то лучше отключить "постоянное соединение".
А если перейти на pro.p-on , то уже не получится отключить
хмм..
Получается, если оставляешь на неделю и более, то лучше отключить "постоянное соединение".
А если перейти на pro.p-on , то уже не получится отключить