Pandect X-1100 мото
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
![]() |
Comoff, та же разница, что между 4400 и х1100. Новая платформа, LBS.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
![]() |
Comoff, мне кажется, упоминание о NAV-03 ошибка. Пока не получали x1100 moto, 4440 moto еще не продали
![]() Новая платформа- это современная платформа, с новыми фишками, которых на старой нет (много). Новая платформа- 39хх, 5100, x1100
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
![]() |
X1100 moto NAV-03 в комплекте.
так же в комплекте реле поворотов и реле блокировки.
__________________
Лужу паяю |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 97
Репутация: 233
![]() |
А как у нового Х-1100 мото c герметичностью корпуса ??? корпус тот же ?? ....
__________________
www.bbcenter.ru -----------"Нет ничего невозможного , есть достаточно трудно осуществимое"----------- Мercedes-Benz C-420 - P-5100 + автозапуск Нonda CB-900 - P-4400moto + автозапуск |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
![]() |
к нам скоро должна прийти 1100мото, посмотрю, напишу.
__________________
Лужу паяю |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 97
Репутация: 233
![]() |
Моё личное мнение - системы для мототехники должны иметь определенный класс герметичности , как это сделано в стоковых мотоциклетных блоках и контроллерах :
корпус полностью герметичен и залит изнутри диэлетриком резиной : ![]() снизу так же герметичные разъёмы , внутри разъёма можно разместить слот для сим-карты : ![]() говорю это не риторики ради , в прошлом году установил достаточно много 4400 мото на разные байки и в итоге не совсем доволен исполнением корпуса , хотя когда проект 42-4400 только появлялся и инженеры приезжали ко мне в студию с презентацией тех.задания и чертежей первом мотосиги и делали первые корректировки пожеланий мне было сказано , что корпус будет пиппец каким герметичным ... сосмнения у меня были уже тогда ... на 42-4400 есть конструктивные недоработки , приводящие к скоплению конденсата внутри на плате с последующим выходом из строя . 2 случая уже есть - Сузуки Булевар-1800 (м109 и с109 ) приехали после зимней спячки с дохлыми сигналками : ![]() хотя весь прошлый сезон откатались без проблем .. вскрытие блоков показало наличие окиси по всей плате и на рсновном разъёме ... поменял блоки на обоих . веред этим залив плату промышленным лаком ( технология аля " вечный монтажник ВАЗ-2109" ) ... клеммы разъёмов смазал спец-смахкой "Нonda" нарытой у офф-дилера через знакомых - мерзкая такая эмульсия-диэлектрик , встречающаяся в разъёмах дверей на вышеописанных автомобилях ... в общем - дорабатывать корпус , просьба разрабам обратить внимание на вышеописанное и хотя бы на тот же корпус 62-го конкурента - там с герметичностью кратно лучше дела обстоят ... посмотрим что получится , в конце сезона вскрою и посмотрю
__________________
www.bbcenter.ru -----------"Нет ничего невозможного , есть достаточно трудно осуществимое"----------- Мercedes-Benz C-420 - P-5100 + автозапуск Нonda CB-900 - P-4400moto + автозапуск . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |