Установка Pandora DXL 4200 на Yamaha YZF R1 2011
Новичок
 
Аватар для BlackMamba
 
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Приморский край, г.Арсеньев
Сообщения: 2
Репутация: 10 BlackMamba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Установка Pandora DXL 4200 на Yamaha YZF R1 2011

Приветствую всех!

Устанавливаю мотосигнализацию Pandora DXL4200 GSM на байк Yamaha YZF R1 2011, ктонибудь сталкивался с установкой мотосигнализаций с автозапуском и функцией Антиразбой. Можете подсказать, от куда брать обороты двигателя. Если блок сигнализации не будет считывать обороты двигателя, то функция автозапуска и Антиразбой не будет работать. Согласно инструкции, необходимо импульсный сигнал любой полярности пропорциональный оборотам двигателя. Я думаю, что можно взять серый провод с датчика положения коленвала (на схеме №40), так как провод идет в БУД и скорее всего тахометр работает от него. Или второй вариант, датчик скорости (на схеме №38) бело-желтый провод, так как он тоже идет на БУД. И датчик скорости и датчик положения коленвала соеденены параллельно черно-синим проводом, который так же идет в БУД. Скорее всего импульсные сигналы пропорциональные оборотам двигателя присутствуют в обеих датчиках.

Также вопрос, реле стартера нашел под сидушкой слева, а вот реле зажигания где? Необходимо для автозапуска.

Подскажите, спасибо!
__________________
Be Quick or Be Dead!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

А что - на панели нет тахометра? К панели провода не подходят?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для blackbugg85
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 97
Репутация: 233 blackbugg85 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

При установке на байк рекомендую выбрать систему 4400-мото , в вашем тех задании есть ряд нюансов под которые она будет более логичной .
Обороты двигателя обязательно подключать - будет работать безопасный противоразбой ( при падении до уровня холостых ) , проще всего его взять с приборки или прямо на мозгах .. использовать датчик положения колена я бы не стал .. вообще не люблю подключаться к активным элементам на двигателе из соображений безопасности ...

для автозапуска ( если мот американец без иммобилайзера) потребуется следующие подключения :

1. первая группа зажигания - провода идущие прямо с замка
2. !выключатель! стартера . а не его реле , тк если подключиться напрямую к стартеру велика вероятность того , что байк . оставленный на скорости заведется и как минимум упадёт .. как максимум - сами знаете чего ... при подключению к красной кнопке справа - байк сам не даст себе завестись на скорости
3. так же желательно перестраховаться и назначить один из входов пандоры на контроль нейтрали - его можно взять так же либо с приборки , либо с самого датчика на КПП ( подключение через диод не обязательно )...

4. другой вариант - назначить "виртуальную" нейтраль ...

4. если байк японец или европеец , те имеет штатный иммобилайзер на борту - его надо будет временно обойти , на Хондах использую айдаталинк с прошивой НА-1 , для Ямахи решения нет , так что придётся использовать аналоговый обходчик с чипом ...
--------------------------------------------------------------

Из удобного и превильного по своему опыту :

1. Подключите датчик сцепления , будет удобство при постановке и снятии без необходимости активировать свободные руки или использовать кнопку на метке .

2. время обнаружения и потери метки 1 сек и 15 соответственно
__________________
www.bbcenter.ru -----------"Нет ничего невозможного , есть достаточно трудно осуществимое"-----------
Мercedes-Benz C-420 - P-5100 + автозапуск
Нonda CB-900 - P-4400moto + автозапуск

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для BlackMamba
 
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Приморский край, г.Арсеньев
Сообщения: 2
Репутация: 10 BlackMamba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уже купил 4200 - придется пользоваться этой моделью! По оборотам ясно, да ребята подсказали, что брать обороты с датчика коленвала опасно, так как там высокоомный провод, могут быть проблемы с блоком сигналки. Посоветовали брать с катушек или инжекторов.
Понятно что можно с приборки и на мозгах он есть, только какой провод, все такие умные, я схему лопатил вес вечер и так и не понял кокой именно провод передают импульсный сигнал в блок, блок расчитывает обороты и подает сигнал на сервомотор тахометра в приборке!
По автозапуску понял, у меня Америкос, проблем с иммой нет. Согласно схеме подключения, мне нужно реле стартера (минусовой провод) и реле зажигания (минусовой провод), в замок зажигания не буду лезть, проще добраться до релюх. С killswitch кнопкой не буду заморачиваться, подключу нейтраль с датчика передачи и блоку сигнализации будет достаточно, кроме как на нетралки не заведеться!
Концевик сцепления нашел, подключу, так как ты прав, удобно осуществлять постановку и снятие, а метку просто держать в потайном кормане комбеза.

Спасибо за помощь!
__________________
Be Quick or Be Dead!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для blackbugg85
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 97
Репутация: 233 blackbugg85 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Добавлю по сцеплению нюанс один :

в большинстве мотиков ( 99% того . что я делал ) концевик сцепления запараллелен с концевиком боковой подножки и его необходимо отвязать диодом .. обрати внимание на это , иначе если убирать подножку мотик будет автоматически ставиться и сниматься с охраны .
__________________
www.bbcenter.ru -----------"Нет ничего невозможного , есть достаточно трудно осуществимое"-----------
Мercedes-Benz C-420 - P-5100 + автозапуск
Нonda CB-900 - P-4400moto + автозапуск
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра