Установка Pandora DXL 4200 на Yamaha YZF R1 2011
|
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
![]() |
А что - на панели нет тахометра? К панели провода не подходят?
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 97
Репутация: 233
![]() |
При установке на байк рекомендую выбрать систему 4400-мото , в вашем тех задании есть ряд нюансов под которые она будет более логичной .
Обороты двигателя обязательно подключать - будет работать безопасный противоразбой ( при падении до уровня холостых ) , проще всего его взять с приборки или прямо на мозгах .. использовать датчик положения колена я бы не стал .. вообще не люблю подключаться к активным элементам на двигателе из соображений безопасности ... для автозапуска ( если мот американец без иммобилайзера) потребуется следующие подключения : 1. первая группа зажигания - провода идущие прямо с замка 2. !выключатель! стартера . а не его реле , тк если подключиться напрямую к стартеру велика вероятность того , что байк . оставленный на скорости заведется и как минимум упадёт .. как максимум - сами знаете чего ... при подключению к красной кнопке справа - байк сам не даст себе завестись на скорости 3. так же желательно перестраховаться и назначить один из входов пандоры на контроль нейтрали - его можно взять так же либо с приборки , либо с самого датчика на КПП ( подключение через диод не обязательно )... 4. другой вариант - назначить "виртуальную" нейтраль ... 4. если байк японец или европеец , те имеет штатный иммобилайзер на борту - его надо будет временно обойти , на Хондах использую айдаталинк с прошивой НА-1 , для Ямахи решения нет , так что придётся использовать аналоговый обходчик с чипом ... -------------------------------------------------------------- Из удобного и превильного по своему опыту : 1. Подключите датчик сцепления , будет удобство при постановке и снятии без необходимости активировать свободные руки или использовать кнопку на метке . 2. время обнаружения и потери метки 1 сек и 15 соответственно
__________________
www.bbcenter.ru -----------"Нет ничего невозможного , есть достаточно трудно осуществимое"----------- Мercedes-Benz C-420 - P-5100 + автозапуск Нonda CB-900 - P-4400moto + автозапуск . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 97
Репутация: 233
![]() |
Добавлю по сцеплению нюанс один :
в большинстве мотиков ( 99% того . что я делал ) концевик сцепления запараллелен с концевиком боковой подножки и его необходимо отвязать диодом .. обрати внимание на это , иначе если убирать подножку мотик будет автоматически ставиться и сниматься с охраны .
__________________
www.bbcenter.ru -----------"Нет ничего невозможного , есть достаточно трудно осуществимое"----------- Мercedes-Benz C-420 - P-5100 + автозапуск Нonda CB-900 - P-4400moto + автозапуск |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |