вопросы по мягкой посадке
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию вопросы по мягкой посадке

автомобиль tlc200 10го

фортин подключен в соответствии схемы по кану, но клиент очень прям хочет не запускать авто заного после процедуры дз и сохранить при этом рабочий кейлесс на заведенной.
вобщем то вопрос, если повесить релюхи, подключить их com контакты к бодику на слаботочные плюсовые выходы асс, ign1, ign2, назначить на пандоре доп канал - например, событие включения - снятие с охраны, выключение - нажатие тормоза., привязать его к управлению релюхами. То бишь, берёмся за ручку заведенного авто в присутствии линивчика, выключается охрана, включается сила по активации д.к., открываем дверь, фортин скидывает (при разрешенном пункте 17) свою поддержку зажигания, но сила держит двс заведённым, далее, не нажимая на тормоз, клацаем два раза на кнопку в присутствии штатного линивчика, чтоб включилось все штатно, сторонние релюхи пока держат парраллельно, нажимаем на тормоз - релюхи отключаются, но все включено уже штатно, переводим селектор на D и едем.
делал кто так?, понятно, что типа вот сам попробуй и узнаешь. времени будет мало, хотя сам поэкспериментировать люблю, не хотелось бы подводных камней словить

на форуме фортина сказали что будет писатся ошибка правда ли? переход то правильный, я не замечал визуально, че там накопление происходит в мозге ???

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

фортин по имо-ими. панда заводит по силе. снимаем пандовским брелоком. жмем 2 раза ПТС. едем.
делал так. кейлесс не был в приоритете, так что не подскажу, не мучил.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

если обход на мозг двс, так оно и по умолчанию будет, только автосвет всеравно придется выключать и кейлес рабочий сделать сложнее и руль невыедет. это просто обход иммо - коа справиться, и завести можно злоумышленнику и поехать (спиздив брелок - хотя, кстати с зво будет также), а если эво по кан все красивее , т.е., все уже сделано, только поддержку свою по силе остаётся домутить
не думаю что есть другие способы (проще) реализации поездки без глушения
вот допустим на приусе не представляю себе (а кто-то наверно представляет), на простых авто вполне реализуема поддержка по силе без ошибок
непредставляю себе переход от эво без поддержки силы возможностями сиги
интересно былобы узнать мнения продвинутых в этом плане людей, например от Ярослава (black bug 85) и Autoevgen

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
это просто обход иммо - коа справиться, и завести можно злоумышленнику и поехать (спиздив брелок)
руль остается заблокированным, выезжает при перехвате, по кнопке памяти положения сидений. снятие с охраны подкрепляем доп.авторизацией по метке.
использовал коа. брал схему с ifar.su
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

в реализации по силе руль сам выезжает после двух нажатий кнопки??? (че то недоговариваете), ну хорошо, это можно замутить, а как же любимый клиеннтами кей лес , меткой конечно подпертый? ну а по свету пандора сама умеет, это ладно
получается так, что с новыми платформами пандоре вринципе не нужен фортин как самомтоятельное устройство запуска, все основное она умеет сама - 3 лока - активация режима штатного запуска (рабочий кейлесс при жиге), кан свой, короче, ей просто надо добавить часть железа фортина и всё, и прописывать имо авто с валета пандоры
интересно кто сильней - пандора или фортин, явно фортин, недадут просто так вращивать в плату чёнибудь ихнее (или основанное на их процах), но надо быть круче и придуумать что то своё ещё лучше (типа см7), пусть ездят наши мастера на концерны и читают автомобили, чем канадцы умнее нас? короче надо дать путину пизды и забрать бабла на развитие технологий - предлагать хорошие условия программистам, вообще людям ума, когда платят хорошо и идеи красивей. обана занесло меня

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
в реализации по силе руль сам выезжает после двух нажатий кнопки??? (че то недоговариваете)
если есть кнопки настроек положения руля и сидений, при перехвате можно с их помощью заставить руль выехать.
Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
интересно былобы узнать мнения продвинутых в этом плане людей, например от Ярослава (black bug 85) и Autoevgen
вам блэкбаг ответил в параллельной ветке
Цитата:
Имелось ввиду то , что перехват+ мягкая посадка возможна только при подключении по иммо-имми , тк в данном случае мы имеем более обширное поле для деятельности - очень много всего необходимо подключать и отключать по своей схеме , об этом напишу ниже ....


в случае же если делать машину по Втх-Rтх , активируя штатную процедуру запуска мы ничего уже не сможем сделать , тк при этой процедуре мы уже очень мало ( практически ничего ) не можем запустить по своей схеме ....

теперь про "ниже" , утрированно для того чтобы сделать автозапуск , турботаймер при рабочем кейлесе и живом руле необходимо сделать следующее :
- поясню - это только рекомендательный характер . хотя и проверено лично ( в смысле схем не дам )

- оставить живыми :
1. эбу моторный
2. эбу климата
3. генератор
4. реле кондиционера ...

больше машине ничего не надо ... как это сделать разрабатывайте свою стратегию , 2 решения по крайней мере для 200ки -ЛХ570 мне известны , смотрите схемы - там все есть
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

нучтожвытак,Commoff узко мыслите
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

куда мне до вас
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для blackbugg85
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 97
Репутация: 233 blackbugg85 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

По иммо/имми можно убить и "оживить" по своему разумению практически все , от приборки до кейлеса ...

Добавлено через 1 минуту

Вот одна из моих ранних поделок на LX-570 ...
мертвая приборка и блок климата , мягкая посадка + перехват :

http://youtu.be/Sv_VlTDFzp4
__________________
www.bbcenter.ru -----------"Нет ничего невозможного , есть достаточно трудно осуществимое"-----------
Мercedes-Benz C-420 - P-5100 + автозапуск
Нonda CB-900 - P-4400moto + автозапуск

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 RKDL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Плеска вокруг ручки открывания обычное дело? На всех 200 и 570 так кейлесс работает безобразно?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра