Какую пандору на Pagero Sport дизель?
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
![]() |
39 серия, какая больше нравится. все как в 5000, только без трекинга. вебастой рулит.
__________________
Лужу паяю |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161
![]() |
сомнений нет, но желание почитать подробное мнение есть
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
3930 + rmd-6 или 3950
позволяет по мясу подключить, но если речь идет про котел, то 3950 предпочтительнее, т.к. на брелке есть отдельная пиктограмма включения котла, чего нет на старых системах и младших системах 39хх . |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
![]() |
DXL 5000 стоит 22 450 руб (GSM + Internet)
DXL 3950 стоит 20 170 руб (GSM) DXL 3700 - 17 960 руб (GSM) DXL 3500 - 13 720 руб (просто брелок) Все просто! Выбор за клиентом, а поставить можно любую, вот только не все нововведенные функции будут работать на этом автомобиле. Что на счет пиктограммы подогревателя - а она нужна??? Добавлено через 8 минут На этом авто 2 огромных минуса: 1. Задние двери и багажник запараллелены, а значит ни по CAN ни по другому каждую дверь отдельно на дорогих сигналках показывать не будет. 2. По CAN есть смысл читать лишь обороты и габаритные огни. Ни Slave ни управление штаткой ни чего-либо еще не работают. Все это особенности ETACS (салонного компьютера). Так же есть небольшой гемор с центральным замком, который я реализовывал по-своему, а не с помощью двух доп реле и кучи проводов. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2007
Сообщения: 31
Репутация: 10
![]() |
Расскажите если ставить 3210 что за гемор с дверьми и как лучше подключить к дверям ицз
Что рвут на дизеле? |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
![]() |
Цитата:
ЦЗ отдельный вопрос. Можно сделать блок развязки из двух реле. Ну а если не нужно срабатывание ЦЗ от водительской кнопки, то все намного проще. Рвем цепи кнопки и тупа подпаиваемся к ETACS и работает как на обычных машинах. Вся фишка в том, что водительская кнопка замыкает постоянно на массу и не дает ETACS реагировать на сигнал с другого провода. Основное рвут зажигание, в каком месте? Это уже творческий вопрос. Реле можно поставить куда угодно, но это уже секретная информация. ![]() За подробностями в личку. . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |