Какую пандору на Pagero Sport дизель?
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
29.04.2014, 13:14
Какую пандору на Pagero Sport дизель?
#1
Добрый день!
Два года отъездил на Аутлендере с установленной пандорой 5000. Только положительные эмоции. Устанавливал друг. Друг Пандоры не любит .В основном ставит Стар-Лайны. Много ворчал, и когда мою пандору ставил, и когда жена приехала ставить пандору (3950 вроде бы). На днях приобрел полугодичного паджерика-спорт дизель. Видно в автосалоне, был установлен шерхан-7 - находка для шпиенов и угонщиков. Хочу заменить на пандору. Не знаю какую ставить. Трекинг - не нужен. Планирую ставить вебасто. |
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
29.04.2014, 14:20
#2
39 серия, какая больше нравится. все как в 5000, только без трекинга. вебастой рулит.
__________________
Лужу паяю |
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
30.04.2014, 04:52
#3
Встанет любая, целесообразнее все старые до 5000. Т.к. эта машина не любит общаться по CAN.
Если не интересует GSM связь и уж тем более управление через интернет, то посоветовал бы DXL3500 она и вибастой управляет. Если нужно управление в не зоны досягаемости брелока, то 3700. Кстати 3700 не показывает температуру в салоне. На машине есть нюансы по управлению центральным замком и заморочки с концевиками дверей. Я недавно ставил 5000 на новый спорт, так что отвечу на все что знаю. |
|
Бывалый
Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 159
Репутация: 89
|
02.05.2014, 11:51
#4
Подойдёт любая, имхо лучше на новой платформе 39хх или х1000. Конкретную модель выбирайте по вкусу, что Вам надо. На мой взгляд ставьте 3910 с реле rhm05\02, nav03 или 5100. Остальные промежуточные варианты больше для развода клиентов. Can по любому нужен, это слейв, статус кпп, тахометр...
В этом автомобиле достаточно тяжело сделать грамотную блокировку .... Ленивые установщики обычно рвут зажигание у замка или стартер, но это конечно детский сад.
__________________
Pandora DXL-5000 5.09 |
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
04.05.2014, 18:09
#5
Цитата:
Если есть сомнения могу подробно пояснить весь функционал автомобиля и бесполезность функций дорогих современных сигналок на Pajero Sport. |
||
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
05.05.2014, 11:38
#6
сомнений нет, но желание почитать подробное мнение есть
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
05.05.2014, 11:51
#7
3930 + rmd-6 или 3950
позволяет по мясу подключить, но если речь идет про котел, то 3950 предпочтительнее, т.к. на брелке есть отдельная пиктограмма включения котла, чего нет на старых системах и младших системах 39хх . |
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
06.05.2014, 07:27
#8
DXL 5000 стоит 22 450 руб (GSM + Internet)
DXL 3950 стоит 20 170 руб (GSM) DXL 3700 - 17 960 руб (GSM) DXL 3500 - 13 720 руб (просто брелок) Все просто! Выбор за клиентом, а поставить можно любую, вот только не все нововведенные функции будут работать на этом автомобиле. Что на счет пиктограммы подогревателя - а она нужна??? Добавлено через 8 минут На этом авто 2 огромных минуса: 1. Задние двери и багажник запараллелены, а значит ни по CAN ни по другому каждую дверь отдельно на дорогих сигналках показывать не будет. 2. По CAN есть смысл читать лишь обороты и габаритные огни. Ни Slave ни управление штаткой ни чего-либо еще не работают. Все это особенности ETACS (салонного компьютера). Так же есть небольшой гемор с центральным замком, который я реализовывал по-своему, а не с помощью двух доп реле и кучи проводов. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2007
Сообщения: 31
Репутация: 10
|
18.09.2014, 22:54
#9
Расскажите если ставить 3210 что за гемор с дверьми и как лучше подключить к дверям ицз
Что рвут на дизеле? |
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
20.09.2014, 12:36
#10
Цитата:
ЦЗ отдельный вопрос. Можно сделать блок развязки из двух реле. Ну а если не нужно срабатывание ЦЗ от водительской кнопки, то все намного проще. Рвем цепи кнопки и тупа подпаиваемся к ETACS и работает как на обычных машинах. Вся фишка в том, что водительская кнопка замыкает постоянно на массу и не дает ETACS реагировать на сигнал с другого провода. Основное рвут зажигание, в каком месте? Это уже творческий вопрос. Реле можно поставить куда угодно, но это уже секретная информация. За подробностями в личку. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |