honda insight и can
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
![]() |
b-vovka, датчика коленвала может быть недостаточно, двигатель начнет работать по другой(аварийной) программе, но работать будет
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Форсунки, катушки, найти легко и не накосячите.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,366
Репутация: 13990
![]() |
желто/черный (как и на многих хондах), идет один такой в косе с салона к двс к форсункам, датчики вроде тоже от него запитываются, как то был чек при проверке блокировки на ходу, но при скидывании клемы на пару сек, такие ошибки на хондах устраняются , правда питание с этого провода пропадает не сразу после выключения зажигания (и на катушках тоже), то бишь старые пандеки снять по коду через замок неполучиться, а если вставить и повернуть ключ на зажигание, и с помощью скидывания накидывания клеммы иммитировать для пандекта включение выключение зажигания, то получиться
. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.06.2014
Сообщения: 16
Репутация: 10
![]() |
Оппа, сам накололся
![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
![]() |
b-vovka, да не надо рвать бензонасос
![]() Тем более с радио-реле это не сделать. Вы правильно начали копать в сторону коленвала, такая блокировка устраняется только заменой проводки, а это уже интересней
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.06.2014
Сообщения: 16
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
В пластиковом кожухе слева от воздухана есть соеденительная группа (по схеме, помойму, С105) разорвал краене правый желто/черный провод питающий CKP, CVT и инжекторы. Работает без чека. Питание реле взял от него же, естественно до разрыва. Полет нормальный. Есть несколько вопросов: 1. я так понял, постоянное питаение для IS-122 необходимо только в случае подключения некого устройства (например, модуля замка капота) к зеленому проводу? 2. Обьясните как работает реле блокировки на pandore 5000 (CH12). Опытным путем было установлено, что включается оно только при автозапуске. Неужели необходамо настраивать таймерный канал для него - вклычение его при снятия с охраны? 3. При автозапуске появляется конфликт со штатной сигой. Накинул минус на серый провод (ключ в замке зажигания) с допканала в режиме охраны. Но теперь только с нескольких попыток срабатывает ЦЗ на закрытие по CAN. Как быть? |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
![]() |
b-vovka,
1. Цеплять is-122 только к постоянному плюсу(так советует Алармтрейд), лично сам это реле от зажигания не пробовал цеплять 2. Реле блокировки включается при включении зажигания 3. Подавать минус на "ключ в замке" нужно кратковременно (1-2сек) после постановки в охрану(сделать задержку в пару сек)
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.06.2014
Сообщения: 16
Репутация: 10
![]() |
SerjQwerty спасибо!!
Подал желтый провод в разрыв зажидания на замок зажигания - но реакции нет. Может что то активировать надо? И еще вопрос: при нажатии второй кнопки брелока (снятие с охраны) замок не реагирует. при начале движения (в настройках выставлено) замок не закрывается. Подключенопо CAN. Неужели нужно по аналогу включать замок? Спасибо!!! |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |