Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   3210 вопросы (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10757)

Delveger 17.08.2016 15:42

спасибо! буду у машины посмотрю и всё напишу.
скажите а нельзя её запрограммировать чтобы при включении заднего хода аварийка включалась? допустим есть мысль на счёт таймерного канала в свзязке с педалью тормоза (на него подать питание заднего хода). возможно есть проще варианты?

Delveger 19.08.2016 18:56

TexPitStopauto отвечаю!
провода 2 и 5 присоеденены в разрыв провода центрального замка.
провода 3 и 8 в разрыв открытия багажника СН3.
провода 1 и 4 после перегорания предохранителя обесточены, тем не менее закрытие и открытие дверей и багажника работает :confused: :confused: :confused:

вообще как-то не понятно подключение, 3 и 5 вроде на массу должны быть кинуты судя по схеме, нет?

Delveger 22.08.2016 13:49

так что нет мыслей ни у кого? у меня мысль одна - выкинуть предохранитель и запитать напрямую, а? всё как по схеме...

TexPitStopauto 22.08.2016 14:29

Цитата:

Сообщение от Delveger (Сообщение 162581)
так что нет мыслей ни у кого? у меня мысль одна - выкинуть предохранитель и запитать напрямую, а? всё как по схеме...

Если Ваше описание верно, получается что с подключением центрального замка немного напортачили.
Давайте разберёмся вначале с центральным замком. Если на Вашей машине центральный замок электрический (не пневматика), подключение следует произвести следующим образом:
Провода 1и4 разъёма Х9 сигнализации подключить на "массу".
Провод 2 (серый) разъёма Х9 подключить к зелёно/синему проводу закрывания ц.з.
Провод 8 (зелёный) разъёма Х9 подключить к коричнево/жёлтому проводу открывания ц.з.
Провода 3 и 5 Разъёма Х9 в данном случае не используются.
С багажником разберёмся после.

Delveger 22.08.2016 20:41

спасибо за помощь!
сложно на пальцах объяснить и чтобы ещё поняли, там идёт провод от одной фишки к другой вот он разрезан и к нему подключен провод ЦЗ. я это понял по тому что когда я оторвал один провод водительская дверь перестала закрываться а вот все остальные нет. я ещё думаю раз так, может так была реализована двухступенчатое открытие дверей!?? просто потом я её отключил.


Добавлено через 5 часов 55 минут

давайте я выложу актуальную версию своей схемы, а то напортачим)
(кликабельно 2 раза)

пс: провода по вашим данным и моим по цвету не совпадают.
псс: если подключить провода 2 и 8, то не останется свободного встроенного реле на открытие багажника с кнопки?

Spec-yug 22.08.2016 22:13

Delveger, по схеме все понятно. Молодец, подробно сделал. Серый и зелёный провода в местах разрыва должны быть направлены в сторону замков, а провода с чёрными полосками к штатному блоку управления ЦЗ. У тебя так?

Delveger 22.08.2016 22:24

Spec-yug, я затрудняюсь точно ответить. зелёно-черный по памяти идёт как раз в сторону блока (я так думаю) то есть под ноги, потому что зелёный идёт в сторону замка багажника, это по багажнику. а вот по ЦЗ сложнее сказать, провод бледно-зелёный с красной полосой идёт от одной фишки к другой, он короткий и разрезан и внедрены провода, поэтому сложно сказать что куда идёт, возможно с фишки идёт в дверь, а второй на блок.
если так и будет подключено то это правильное подключение?

Spec-yug 22.08.2016 22:49

Серый провод должен идти в дверь на мотор. Это правильное подключение. Перечитал тему с начала, на ЦЗ должен стоять предохранитель хотя бы 10А.

Delveger 23.08.2016 00:03

я правильно понимаю, мне надо удостовериться что направления соответствуют, ставить 10А предохранитель и всё будет ок? правда и сейчас вроде всё ок и всё работает или не всё?

Delveger 25.08.2016 00:03

Подскажите на что влияет отсутствие плюса на проводах 1 и 4 колодки X9 ?
и что значит "включить триггерно командой от брелка"?


Часовой пояс GMT +4, время: 08:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)