3210 вопросы
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.03.2014
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
17.08.2016, 15:42
#21
спасибо! буду у машины посмотрю и всё напишу.
скажите а нельзя её запрограммировать чтобы при включении заднего хода аварийка включалась? допустим есть мысль на счёт таймерного канала в свзязке с педалью тормоза (на него подать питание заднего хода). возможно есть проще варианты? . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.03.2014
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
19.08.2016, 18:56
#22
TexPitStopauto отвечаю!
провода 2 и 5 присоеденены в разрыв провода центрального замка. провода 3 и 8 в разрыв открытия багажника СН3. провода 1 и 4 после перегорания предохранителя обесточены, тем не менее закрытие и открытие дверей и багажника работает вообще как-то не понятно подключение, 3 и 5 вроде на массу должны быть кинуты судя по схеме, нет? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.03.2014
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
22.08.2016, 13:49
#23
так что нет мыслей ни у кого? у меня мысль одна - выкинуть предохранитель и запитать напрямую, а? всё как по схеме...
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512
|
22.08.2016, 14:29
#24
Цитата:
Давайте разберёмся вначале с центральным замком. Если на Вашей машине центральный замок электрический (не пневматика), подключение следует произвести следующим образом: Провода 1и4 разъёма Х9 сигнализации подключить на "массу". Провод 2 (серый) разъёма Х9 подключить к зелёно/синему проводу закрывания ц.з. Провод 8 (зелёный) разъёма Х9 подключить к коричнево/жёлтому проводу открывания ц.з. Провода 3 и 5 Разъёма Х9 в данном случае не используются. С багажником разберёмся после. . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 06.03.2014
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
22.08.2016, 20:41
#25
спасибо за помощь!
сложно на пальцах объяснить и чтобы ещё поняли, там идёт провод от одной фишки к другой вот он разрезан и к нему подключен провод ЦЗ. я это понял по тому что когда я оторвал один провод водительская дверь перестала закрываться а вот все остальные нет. я ещё думаю раз так, может так была реализована двухступенчатое открытие дверей!?? просто потом я её отключил. Добавлено через 5 часов 55 минут давайте я выложу актуальную версию своей схемы, а то напортачим) (кликабельно 2 раза) пс: провода по вашим данным и моим по цвету не совпадают. псс: если подключить провода 2 и 8, то не останется свободного встроенного реле на открытие багажника с кнопки? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
22.08.2016, 22:13
#26
Delveger, по схеме все понятно. Молодец, подробно сделал. Серый и зелёный провода в местах разрыва должны быть направлены в сторону замков, а провода с чёрными полосками к штатному блоку управления ЦЗ. У тебя так?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.03.2014
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
22.08.2016, 22:24
#27
Spec-yug, я затрудняюсь точно ответить. зелёно-черный по памяти идёт как раз в сторону блока (я так думаю) то есть под ноги, потому что зелёный идёт в сторону замка багажника, это по багажнику. а вот по ЦЗ сложнее сказать, провод бледно-зелёный с красной полосой идёт от одной фишки к другой, он короткий и разрезан и внедрены провода, поэтому сложно сказать что куда идёт, возможно с фишки идёт в дверь, а второй на блок.
если так и будет подключено то это правильное подключение? . |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
22.08.2016, 22:49
#28
Серый провод должен идти в дверь на мотор. Это правильное подключение. Перечитал тему с начала, на ЦЗ должен стоять предохранитель хотя бы 10А.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.03.2014
Сообщения: 59
Репутация: 10
|
23.08.2016, 00:03
#29
я правильно понимаю, мне надо удостовериться что направления соответствуют, ставить 10А предохранитель и всё будет ок? правда и сейчас вроде всё ок и всё работает или не всё?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |