3210 вопросы
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Delveger, давайте, всё таки, определимся, на Вашей машине центральный замок электрический или воздушный (электропневматический). А потом будем разбираться с подключением.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщения: 59
Репутация: 10 Delveger репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

TexPitStopauto, я так понимаю что обычный электрический, то есть стоят соленоиды

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Delveger Посмотреть сообщение
TexPitStopauto, я так понимаю что обычный электрический, то есть стоят соленоиды
В таком случае, посмотрите, если на выходе из водительской двери присутствуют провода, которые идут на привод двери водителя. Смотрите схему которую я выложил (на схеме он обозначен M46).
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщения: 59
Репутация: 10 Delveger репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

"на выходе из водительской двери присутствуют провода, которые идут на привод двери водителя"
не понял, конечно присутствуют провода они же идут в дверь и на привод, или я вопрос не понял.

пс: а провода что-то по цвету совсем со схемой не совпадают

Добавлено через 11 минут

TexPitStopauto, боюсь я в схеме не разберусь. не хватает знаний в этом направлении. найти провода от соленойда на машине смогу, но нена схеме

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Delveger Посмотреть сообщение
боюсь я в схеме не разберусь. не хватает знаний в этом направлении. найти провода от соленойда на машине смогу, но нена схеме
Тогда Вам лучше обратится к опытному установщику.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщения: 59
Репутация: 10 Delveger репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

я просто не пойму, один говорит правильное подключение, другой не правильное, при этом всё работает уже года три при обесточенных проводах. по схеме плюс вы говорите кидать эти же провода на массу, это вообще мне не понятно! то есть кроме подключения по заводской схеме, и моего подключения, которое отличается от завода, есть ещё один вид подключения правильный?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Delveger, есть несколько способов подключения ЦЗ:
1. Управление минусовым потенциалом по личинке или кнопке ЦЗ в салоне. Тогда НР провода реле отпирания и запирания вешаем на минус, а общие соответственно на те провода где появляется минус при закрытии/открытии от личинки водительской двери или кнопки ЦЗ.
2. Непосредственное силовое управление дополнительно установленным соленоидом. Тогда НР контакты реле на +12В, НЗ контакты на минус, общие на актуатор.
3. Силовое управление штатным актуатором. Тогда НР контакты на +12В, НЗ и общий в разрыв штатного провода, НЗ контакты в сторону блока управления, общий к актуатору.

Теперь к вашему случаю. Замки и открытие багажника работают с ключа, потому что цепь замкнута, а сгоревший предохранитель не оказывает ни какого влияние на штатное управление. Управление ЦЗ у вас реализовано по смешанной схеме, то есть запирание силовое, как в пункте 3 в моем описании, а отпирание минусовое синечерным проводом выход СН7 как в пункте 1, кстати куда он подключен. Отпирание багажника так же реализовано по силе, подачей питания на актуатор. Попробуй отключи по очереди провода от колодки предохранителя сначала серо/красный, потом зелен/красный. И поэкспериментируй, этим ты вычислишь цепь в которой сидит коротыш. Возможно изначально подключили не правильно. А может после сброса настроек на заводские настройки, нужно изменить назначение работы каналов. Как минимум CH3, иначе при снятии с охраны будет открываться багажник, так как по умолчанию это реле отпирания. Но если этого не происходит, то скорее всего коротыш или не правильное подключение связано с запиранием и предохранитель сгорает при постановке в охрану. Это может быть, если общий провод идет не в дверь, а к блоку.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2016
Адрес: Амурская обл. г. Белогорск
Сообщения: 2
Репутация: 10 333Сергей репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую всех. Вопрос - у меня 3970 pro. на прадо 120 кузов. Функция свободные руки глючит, закрыть может открываться на приближение метки отказывается. Что так недоделанно? Установщики созванивались с поддержкой говорят что такое возможно из за недоработки системы это правда?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

333Сергей, тема не про 3970 Pro, а про 3210. Ну да ладно. По сути вопроса не правда. Есть настройка чувствительности метки пункт 1.6.6, пусть увеличат, либо переориентируют базовый блок в пространстве. Возможно уперли его антенной 2,4 ГГц в метал, естественно при таком расположении ни о какой нормальной работе речи быть не может. А пункт 1.6.2 точно разрешен?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщения: 59
Репутация: 10 Delveger репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Spec-yug, вот за конструктив спасибо!
поставил предохранитель 10А, открывает, закрывает, предохранитель целый. Багажник открывается с кнопки, всё ок, разницы с предохранителем и без не заметил. провод сН7 идёт в фишку от неё в дверь переднюю скорее всего. ну так смотрите по схеме для открывания используется ВЫХОД, а для запирания Реле (по силе), то есть для запирания выхода НЕТ, поэтому я так понимаю что всё по инструкции
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра