3210 вопросы
Всем привет!
Очередные вопросы по сигналке. Обеспокоен я отсутствием света в багажнике при открытии его, а также подсветки открытия и не отображается открытый багажник на БК. скажите чисто теоретически могли что-то накрутить при установке сигналки чтобы получилось такое? концевик рабочий, провода все прозвонил всё нормально. Помню свет горел, а когда перестал не могу точно сказать(( И второй вопрос, можно ли сделать на этой сигналке чтоб питание на магнитолу подавалось сразу после снятия с охраны и наоборот вырубалось при постановке на охрану. Может релюху какую поставить? А то надоело садишься включаешь, выходишь отключаешь, забываешь! |
Цитата:
|
Добрый день!
авто ауди а6 с5 1999 года. предохранители целы, свет в багажнике горит но только принудительно! на брелке мигает вместе и багажник и капот, это если не закрыт багажник. на капот вообще никакой реакции, его наверное не подключили. |
Delveger,
1. Так и должно быть, раз в 50сек контроль связи с брелком 2. Эти реле переназначаются на любую логику, от управления какими лито устройствами, до подключения автозапуска |
SerjQwerty, спасибо.
а потребление 20 мА нормально для сигнализации? скачки в 200 мА не сильно высокие или как у всех? нельзя увеличить время связи с брелком? ну или другим образом понизить потребление? |
20ма даже очень нормально, скачки как у всех. время проверки связи увеличить нельзя, и еслиб было можно, то явно, что это к порнижению потреблению никак не приведет- наоборот больше будет
|
я имел ввиду увеличить интервал между связями с брелком...
|
Подскажите пожалуйста, почему сгорает предохранитель, который идёт от указанных красным проводов? NO - это я так понимаю это выводы нормально разомкнутых реле. Визуально всё работает нормально. Ставлю новый предохранитель и он перегорает. В своё время полез туда и по незнанию я сбил настройки, может в этом причина и нужно поменять что-то?
[IMG] ![]() |
Цитата:
|
точно сказать не могу, не заострял на этом внимание, но думаю скорее после каких-то действий.
какого номинала там предохранитель должен стоять? стоит вроде 1А, не слабый? Добавлено через 5 часов 40 минут на тот вопрос мне наверное вряд ли кто ответит, подскажите хоть как развязать концевики багажника и капота, чтобы при открытии капота не загорался свет в багажнике/ я соединил концевики так ![]() |
Delveger, 2 диода поставить :-)
|
Цитата:
|
Попробуйте вот так:
|
Цитата:
по поводу вопроса когда перегорает предохранитель - сегодня поменял его и при постановке на охрану он у меня на глазах перегорел. я так понимаю можно сделать вывод что на проводе от сигналке появляется минус и при встрече с плюсом перегорает предохранитель. получается надо настройки смотреть, менять полярность, так или нет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
TexPitStopauto извините, перечитал, сам вижу что написал не понятно. соединил концевики капота и багажника чтобы капот тоже отображался на панели приборов авто. я писал что капот сам по себе, он не отображается на приборке при открытии и под охрану тоже не ставится ибо не был подключен. поэтому я так сделал. а если по вашей схеме то будет отображаться на брилке открытие но не будет на приборке. поэтому я скрутил концевики и подкинул к ним провод сигналки. поэтому тут наверное никак не получится иначе. таким образом я убиваю трёх зайцев, но минус это горящий свет в багажнике при открытом капоте.
Как можно вычислить где используются реле? через программу сигнализации? обведенные провода просто подключены к плюсу бортовой сети. |
Цитата:
|
спасибо! буду у машины посмотрю и всё напишу.
скажите а нельзя её запрограммировать чтобы при включении заднего хода аварийка включалась? допустим есть мысль на счёт таймерного канала в свзязке с педалью тормоза (на него подать питание заднего хода). возможно есть проще варианты? |
TexPitStopauto отвечаю!
провода 2 и 5 присоеденены в разрыв провода центрального замка. провода 3 и 8 в разрыв открытия багажника СН3. провода 1 и 4 после перегорания предохранителя обесточены, тем не менее закрытие и открытие дверей и багажника работает :confused: :confused: :confused: вообще как-то не понятно подключение, 3 и 5 вроде на массу должны быть кинуты судя по схеме, нет? |
так что нет мыслей ни у кого? у меня мысль одна - выкинуть предохранитель и запитать напрямую, а? всё как по схеме...
|
Цитата:
Давайте разберёмся вначале с центральным замком. Если на Вашей машине центральный замок электрический (не пневматика), подключение следует произвести следующим образом: Провода 1и4 разъёма Х9 сигнализации подключить на "массу". Провод 2 (серый) разъёма Х9 подключить к зелёно/синему проводу закрывания ц.з. Провод 8 (зелёный) разъёма Х9 подключить к коричнево/жёлтому проводу открывания ц.з. Провода 3 и 5 Разъёма Х9 в данном случае не используются. С багажником разберёмся после. |
спасибо за помощь!
сложно на пальцах объяснить и чтобы ещё поняли, там идёт провод от одной фишки к другой вот он разрезан и к нему подключен провод ЦЗ. я это понял по тому что когда я оторвал один провод водительская дверь перестала закрываться а вот все остальные нет. я ещё думаю раз так, может так была реализована двухступенчатое открытие дверей!?? просто потом я её отключил. Добавлено через 5 часов 55 минут давайте я выложу актуальную версию своей схемы, а то напортачим) (кликабельно 2 раза) ![]() пс: провода по вашим данным и моим по цвету не совпадают. псс: если подключить провода 2 и 8, то не останется свободного встроенного реле на открытие багажника с кнопки? |
Delveger, по схеме все понятно. Молодец, подробно сделал. Серый и зелёный провода в местах разрыва должны быть направлены в сторону замков, а провода с чёрными полосками к штатному блоку управления ЦЗ. У тебя так?
|
Spec-yug, я затрудняюсь точно ответить. зелёно-черный по памяти идёт как раз в сторону блока (я так думаю) то есть под ноги, потому что зелёный идёт в сторону замка багажника, это по багажнику. а вот по ЦЗ сложнее сказать, провод бледно-зелёный с красной полосой идёт от одной фишки к другой, он короткий и разрезан и внедрены провода, поэтому сложно сказать что куда идёт, возможно с фишки идёт в дверь, а второй на блок.
если так и будет подключено то это правильное подключение? |
Серый провод должен идти в дверь на мотор. Это правильное подключение. Перечитал тему с начала, на ЦЗ должен стоять предохранитель хотя бы 10А.
|
я правильно понимаю, мне надо удостовериться что направления соответствуют, ставить 10А предохранитель и всё будет ок? правда и сейчас вроде всё ок и всё работает или не всё?
|
Подскажите на что влияет отсутствие плюса на проводах 1 и 4 колодки X9 ?
и что значит "включить триггерно командой от брелка"? |
Delveger, давайте, всё таки, определимся, на Вашей машине центральный замок электрический или воздушный (электропневматический). А потом будем разбираться с подключением.
|
TexPitStopauto, я так понимаю что обычный электрический, то есть стоят соленоиды
|
Цитата:
|
"на выходе из водительской двери присутствуют провода, которые идут на привод двери водителя"
не понял, конечно присутствуют провода они же идут в дверь и на привод, или я вопрос не понял. пс: а провода что-то по цвету совсем со схемой не совпадают Добавлено через 11 минут TexPitStopauto, боюсь я в схеме не разберусь. не хватает знаний в этом направлении. найти провода от соленойда на машине смогу, но нена схеме |
Цитата:
|
я просто не пойму, один говорит правильное подключение, другой не правильное, при этом всё работает уже года три при обесточенных проводах. по схеме плюс вы говорите кидать эти же провода на массу, это вообще мне не понятно! то есть кроме подключения по заводской схеме, и моего подключения, которое отличается от завода, есть ещё один вид подключения правильный?
|
Delveger, есть несколько способов подключения ЦЗ:
1. Управление минусовым потенциалом по личинке или кнопке ЦЗ в салоне. Тогда НР провода реле отпирания и запирания вешаем на минус, а общие соответственно на те провода где появляется минус при закрытии/открытии от личинки водительской двери или кнопки ЦЗ. 2. Непосредственное силовое управление дополнительно установленным соленоидом. Тогда НР контакты реле на +12В, НЗ контакты на минус, общие на актуатор. 3. Силовое управление штатным актуатором. Тогда НР контакты на +12В, НЗ и общий в разрыв штатного провода, НЗ контакты в сторону блока управления, общий к актуатору. Теперь к вашему случаю. Замки и открытие багажника работают с ключа, потому что цепь замкнута, а сгоревший предохранитель не оказывает ни какого влияние на штатное управление. Управление ЦЗ у вас реализовано по смешанной схеме, то есть запирание силовое, как в пункте 3 в моем описании, а отпирание минусовое синечерным проводом выход СН7 как в пункте 1, кстати куда он подключен. Отпирание багажника так же реализовано по силе, подачей питания на актуатор. Попробуй отключи по очереди провода от колодки предохранителя сначала серо/красный, потом зелен/красный. И поэкспериментируй, этим ты вычислишь цепь в которой сидит коротыш. Возможно изначально подключили не правильно. А может после сброса настроек на заводские настройки, нужно изменить назначение работы каналов. Как минимум CH3, иначе при снятии с охраны будет открываться багажник, так как по умолчанию это реле отпирания. Но если этого не происходит, то скорее всего коротыш или не правильное подключение связано с запиранием и предохранитель сгорает при постановке в охрану. Это может быть, если общий провод идет не в дверь, а к блоку. |
Приветствую всех. Вопрос - у меня 3970 pro. на прадо 120 кузов. Функция свободные руки глючит, закрыть может открываться на приближение метки отказывается. Что так недоделанно? Установщики созванивались с поддержкой говорят что такое возможно из за недоработки системы это правда?
|
333Сергей, тема не про 3970 Pro, а про 3210. Ну да ладно. По сути вопроса не правда. Есть настройка чувствительности метки пункт 1.6.6, пусть увеличат, либо переориентируют базовый блок в пространстве. Возможно уперли его антенной 2,4 ГГц в метал, естественно при таком расположении ни о какой нормальной работе речи быть не может. А пункт 1.6.2 точно разрешен?
|
Spec-yug, вот за конструктив спасибо!
поставил предохранитель 10А, открывает, закрывает, предохранитель целый. Багажник открывается с кнопки, всё ок, разницы с предохранителем и без не заметил. провод сН7 идёт в фишку от неё в дверь переднюю скорее всего. ну так смотрите по схеме для открывания используется ВЫХОД, а для запирания Реле (по силе), то есть для запирания выхода НЕТ, поэтому я так понимаю что всё по инструкции |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)