Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   3210 вопросы (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10757)

Delveger 10.06.2014 01:19

3210 вопросы
 
Всем привет!
Очередные вопросы по сигналке.
Обеспокоен я отсутствием света в багажнике при открытии его, а также подсветки открытия и не отображается открытый багажник на БК. скажите чисто теоретически могли что-то накрутить при установке сигналки чтобы получилось такое? концевик рабочий, провода все прозвонил всё нормально. Помню свет горел, а когда перестал не могу точно сказать((

И второй вопрос, можно ли сделать на этой сигналке чтоб питание на магнитолу подавалось сразу после снятия с охраны и наоборот вырубалось при постановке на охрану. Может релюху какую поставить? А то надоело садишься включаешь, выходишь отключаешь, забываешь!

AutoStudio.Александр 10.06.2014 09:52

Цитата:

Сообщение от Delveger (Сообщение 127578)
Всем привет!
Очередные вопросы по сигналке.
Обеспокоен я отсутствием света в багажнике при открытии его, а также подсветки открытия и не отображается открытый багажник на БК. скажите чисто теоретически могли что-то накрутить при установке сигналки чтобы получилось такое? концевик рабочий, провода все прозвонил всё нормально. Помню свет горел, а когда перестал не могу точно сказать((

И второй вопрос, можно ли сделать на этой сигналке чтоб питание на магнитолу подавалось сразу после снятия с охраны и наоборот вырубалось при постановке на охрану. Может релюху какую поставить? А то надоело садишься включаешь, выходишь отключаешь, забываешь!

Добрый день! О каком автомобиле идет речь? Предохранители все целы? На брелке Пандоры открытый багажник тоже не показывает?

Delveger 10.06.2014 10:33

Добрый день!
авто ауди а6 с5 1999 года.
предохранители целы, свет в багажнике горит но только принудительно!
на брелке мигает вместе и багажник и капот, это если не закрыт багажник. на капот вообще никакой реакции, его наверное не подключили.

Delveger 22.05.2016 21:25

Приветствую форумчан!
С багажником уже вопрос закрыт, тему новую открывать не буду, здесь спрошу!

1. Сегодня в поиске утечки тока, узнал что моя сигналка потербляет 0,02 А, при этом раз в 50 секунд значение увеличивается на 0,20 А (примерно) после чего возвращается на место. Вопрос эти скачки так и должны быть и нормальные ли это значения для этой сигнализации?

2. Когда вытягивал все предохранители по очереди, вытянул за одно и тот что на сигналку 3 А, но там рядом ещё оказался один предохранитель и к моему удивлению он был сгоревший, поставил рабочий, поставил на охрану машину/снял изменений не увидел. На фото я отметил два провода, они скручены в один, а потом через предохранитель подключен к 12в. на схеме предохранителя я не увидел, подскажите, допустим ли такой монтаж? Правильно я понимаю, это наверное провода на реле?


SerjQwerty 22.05.2016 21:33

Delveger,
1. Так и должно быть, раз в 50сек контроль связи с брелком
2. Эти реле переназначаются на любую логику, от управления какими лито устройствами, до подключения автозапуска

Delveger 22.05.2016 21:49

SerjQwerty, спасибо.
а потребление 20 мА нормально для сигнализации? скачки в 200 мА не сильно высокие или как у всех?
нельзя увеличить время связи с брелком? ну или другим образом понизить потребление?

alexandr777 23.05.2016 01:27

20ма даже очень нормально, скачки как у всех. время проверки связи увеличить нельзя, и еслиб было можно, то явно, что это к порнижению потреблению никак не приведет- наоборот больше будет

Delveger 23.05.2016 09:53

я имел ввиду увеличить интервал между связями с брелком...

Delveger 14.08.2016 17:46

Подскажите пожалуйста, почему сгорает предохранитель, который идёт от указанных красным проводов? NO - это я так понимаю это выводы нормально разомкнутых реле. Визуально всё работает нормально. Ставлю новый предохранитель и он перегорает. В своё время полез туда и по незнанию я сбил настройки, может в этом причина и нужно поменять что-то?

[IMG][/IMG]

ATi 14.08.2016 17:59

Цитата:

Сообщение от Delveger (Сообщение 162301)
Ставлю новый предохранитель и он перегорает

сразу как только ставите, или после каких-то действий?

Delveger 14.08.2016 23:52

точно сказать не могу, не заострял на этом внимание, но думаю скорее после каких-то действий.
какого номинала там предохранитель должен стоять? стоит вроде 1А, не слабый?

Добавлено через 5 часов 40 минут

на тот вопрос мне наверное вряд ли кто ответит, подскажите хоть как развязать концевики багажника и капота, чтобы при открытии капота не загорался свет в багажнике/ я соединил концевики так

SerjQwerty 15.08.2016 00:40

Delveger, 2 диода поставить :-)

Delveger 15.08.2016 09:05

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 162318)
Delveger, 2 диода поставить :-)

ставил, не получается. Вы заметили, что у меня соединены концевики капота и багажника? (так как капот не отображается на панели приборов). не знаю может не так ставил, подскажите куда их прилепить в данной схеме.

TexPitStopauto 15.08.2016 09:50

Попробуйте вот так:

Delveger 16.08.2016 00:15

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 162320)
Попробуйте вот так:

спасибо, но не помогло. фишка в том что я соединил концевик капота с концевиком багажника для того чтобы и капот отображался как багажник, заодно и под охрану капот поставить.

по поводу вопроса когда перегорает предохранитель - сегодня поменял его и при постановке на охрану он у меня на глазах перегорел. я так понимаю можно сделать вывод что на проводе от сигналке появляется минус и при встрече с плюсом перегорает предохранитель. получается надо настройки смотреть, менять полярность, так или нет?

TexPitStopauto 16.08.2016 09:22

Цитата:

Сообщение от Delveger (Сообщение 162348)
фишка в том что я соединил концевик капота с концевиком багажника для того чтобы и капот отображался как багажник, заодно и под охрану капот поставить.

Каким образом Вы соединили концевики, что даже диоды не помогают? Соединение концевиков должно производится после диодов, а Вы скорее всего соединили их между собой перед диодами.

TexPitStopauto 16.08.2016 09:26

Цитата:

Сообщение от Delveger (Сообщение 162348)
по поводу вопроса когда перегорает предохранитель - сегодня поменял его и при постановке на охрану он у меня на глазах перегорел. я так понимаю можно сделать вывод что на проводе от сигналке появляется минус и при встрече с плюсом перегорает предохранитель. получается надо настройки смотреть, менять полярность, так или нет?

Для начала, вычислите для чего используются эти реле (к чему подключены провода).

Spec-yug 16.08.2016 10:15

Цитата:

Сообщение от Delveger (Сообщение 162348)
спасибо, но не помогло

По той схеме, что дал TexPitStopauto должно было помочь 100%. Внимательно смотри на места установки диодов и их подключение к сигнализации.

Delveger 16.08.2016 20:45

TexPitStopauto извините, перечитал, сам вижу что написал не понятно. соединил концевики капота и багажника чтобы капот тоже отображался на панели приборов авто. я писал что капот сам по себе, он не отображается на приборке при открытии и под охрану тоже не ставится ибо не был подключен. поэтому я так сделал. а если по вашей схеме то будет отображаться на брилке открытие но не будет на приборке. поэтому я скрутил концевики и подкинул к ним провод сигналки. поэтому тут наверное никак не получится иначе. таким образом я убиваю трёх зайцев, но минус это горящий свет в багажнике при открытом капоте.
Как можно вычислить где используются реле? через программу сигнализации? обведенные провода просто подключены к плюсу бортовой сети.

TexPitStopauto 16.08.2016 23:20

Цитата:

Сообщение от Delveger (Сообщение 162390)
Как можно вычислить где используются реле?

Только визуально. Посмотрите в каком направлении отходит от сигнализации жгут проводов, и в частности, от разъёма X9 провода, которые обозначены на схеме под номерами 2,3,5,8.

Delveger 17.08.2016 15:42

спасибо! буду у машины посмотрю и всё напишу.
скажите а нельзя её запрограммировать чтобы при включении заднего хода аварийка включалась? допустим есть мысль на счёт таймерного канала в свзязке с педалью тормоза (на него подать питание заднего хода). возможно есть проще варианты?

Delveger 19.08.2016 18:56

TexPitStopauto отвечаю!
провода 2 и 5 присоеденены в разрыв провода центрального замка.
провода 3 и 8 в разрыв открытия багажника СН3.
провода 1 и 4 после перегорания предохранителя обесточены, тем не менее закрытие и открытие дверей и багажника работает :confused: :confused: :confused:

вообще как-то не понятно подключение, 3 и 5 вроде на массу должны быть кинуты судя по схеме, нет?

Delveger 22.08.2016 13:49

так что нет мыслей ни у кого? у меня мысль одна - выкинуть предохранитель и запитать напрямую, а? всё как по схеме...

TexPitStopauto 22.08.2016 14:29

Цитата:

Сообщение от Delveger (Сообщение 162581)
так что нет мыслей ни у кого? у меня мысль одна - выкинуть предохранитель и запитать напрямую, а? всё как по схеме...

Если Ваше описание верно, получается что с подключением центрального замка немного напортачили.
Давайте разберёмся вначале с центральным замком. Если на Вашей машине центральный замок электрический (не пневматика), подключение следует произвести следующим образом:
Провода 1и4 разъёма Х9 сигнализации подключить на "массу".
Провод 2 (серый) разъёма Х9 подключить к зелёно/синему проводу закрывания ц.з.
Провод 8 (зелёный) разъёма Х9 подключить к коричнево/жёлтому проводу открывания ц.з.
Провода 3 и 5 Разъёма Х9 в данном случае не используются.
С багажником разберёмся после.

Delveger 22.08.2016 20:41

спасибо за помощь!
сложно на пальцах объяснить и чтобы ещё поняли, там идёт провод от одной фишки к другой вот он разрезан и к нему подключен провод ЦЗ. я это понял по тому что когда я оторвал один провод водительская дверь перестала закрываться а вот все остальные нет. я ещё думаю раз так, может так была реализована двухступенчатое открытие дверей!?? просто потом я её отключил.


Добавлено через 5 часов 55 минут

давайте я выложу актуальную версию своей схемы, а то напортачим)
(кликабельно 2 раза)

пс: провода по вашим данным и моим по цвету не совпадают.
псс: если подключить провода 2 и 8, то не останется свободного встроенного реле на открытие багажника с кнопки?

Spec-yug 22.08.2016 22:13

Delveger, по схеме все понятно. Молодец, подробно сделал. Серый и зелёный провода в местах разрыва должны быть направлены в сторону замков, а провода с чёрными полосками к штатному блоку управления ЦЗ. У тебя так?

Delveger 22.08.2016 22:24

Spec-yug, я затрудняюсь точно ответить. зелёно-черный по памяти идёт как раз в сторону блока (я так думаю) то есть под ноги, потому что зелёный идёт в сторону замка багажника, это по багажнику. а вот по ЦЗ сложнее сказать, провод бледно-зелёный с красной полосой идёт от одной фишки к другой, он короткий и разрезан и внедрены провода, поэтому сложно сказать что куда идёт, возможно с фишки идёт в дверь, а второй на блок.
если так и будет подключено то это правильное подключение?

Spec-yug 22.08.2016 22:49

Серый провод должен идти в дверь на мотор. Это правильное подключение. Перечитал тему с начала, на ЦЗ должен стоять предохранитель хотя бы 10А.

Delveger 23.08.2016 00:03

я правильно понимаю, мне надо удостовериться что направления соответствуют, ставить 10А предохранитель и всё будет ок? правда и сейчас вроде всё ок и всё работает или не всё?

Delveger 25.08.2016 00:03

Подскажите на что влияет отсутствие плюса на проводах 1 и 4 колодки X9 ?
и что значит "включить триггерно командой от брелка"?

TexPitStopauto 25.08.2016 09:01

Delveger, давайте, всё таки, определимся, на Вашей машине центральный замок электрический или воздушный (электропневматический). А потом будем разбираться с подключением.

Delveger 25.08.2016 09:24

TexPitStopauto, я так понимаю что обычный электрический, то есть стоят соленоиды

TexPitStopauto 25.08.2016 10:25

Цитата:

Сообщение от Delveger (Сообщение 162715)
TexPitStopauto, я так понимаю что обычный электрический, то есть стоят соленоиды

В таком случае, посмотрите, если на выходе из водительской двери присутствуют провода, которые идут на привод двери водителя. Смотрите схему которую я выложил (на схеме он обозначен M46).

Delveger 25.08.2016 10:38

"на выходе из водительской двери присутствуют провода, которые идут на привод двери водителя"
не понял, конечно присутствуют провода они же идут в дверь и на привод, или я вопрос не понял.

пс: а провода что-то по цвету совсем со схемой не совпадают

Добавлено через 11 минут

TexPitStopauto, боюсь я в схеме не разберусь. не хватает знаний в этом направлении. найти провода от соленойда на машине смогу, но нена схеме

TexPitStopauto 25.08.2016 10:56

Цитата:

Сообщение от Delveger (Сообщение 162717)
боюсь я в схеме не разберусь. не хватает знаний в этом направлении. найти провода от соленойда на машине смогу, но нена схеме

Тогда Вам лучше обратится к опытному установщику.

Delveger 25.08.2016 11:04

я просто не пойму, один говорит правильное подключение, другой не правильное, при этом всё работает уже года три при обесточенных проводах. по схеме плюс вы говорите кидать эти же провода на массу, это вообще мне не понятно! то есть кроме подключения по заводской схеме, и моего подключения, которое отличается от завода, есть ещё один вид подключения правильный?

Spec-yug 25.08.2016 14:07

Delveger, есть несколько способов подключения ЦЗ:
1. Управление минусовым потенциалом по личинке или кнопке ЦЗ в салоне. Тогда НР провода реле отпирания и запирания вешаем на минус, а общие соответственно на те провода где появляется минус при закрытии/открытии от личинки водительской двери или кнопки ЦЗ.
2. Непосредственное силовое управление дополнительно установленным соленоидом. Тогда НР контакты реле на +12В, НЗ контакты на минус, общие на актуатор.
3. Силовое управление штатным актуатором. Тогда НР контакты на +12В, НЗ и общий в разрыв штатного провода, НЗ контакты в сторону блока управления, общий к актуатору.

Теперь к вашему случаю. Замки и открытие багажника работают с ключа, потому что цепь замкнута, а сгоревший предохранитель не оказывает ни какого влияние на штатное управление. Управление ЦЗ у вас реализовано по смешанной схеме, то есть запирание силовое, как в пункте 3 в моем описании, а отпирание минусовое синечерным проводом выход СН7 как в пункте 1, кстати куда он подключен. Отпирание багажника так же реализовано по силе, подачей питания на актуатор. Попробуй отключи по очереди провода от колодки предохранителя сначала серо/красный, потом зелен/красный. И поэкспериментируй, этим ты вычислишь цепь в которой сидит коротыш. Возможно изначально подключили не правильно. А может после сброса настроек на заводские настройки, нужно изменить назначение работы каналов. Как минимум CH3, иначе при снятии с охраны будет открываться багажник, так как по умолчанию это реле отпирания. Но если этого не происходит, то скорее всего коротыш или не правильное подключение связано с запиранием и предохранитель сгорает при постановке в охрану. Это может быть, если общий провод идет не в дверь, а к блоку.

333Сергей 25.08.2016 14:24

Приветствую всех. Вопрос - у меня 3970 pro. на прадо 120 кузов. Функция свободные руки глючит, закрыть может открываться на приближение метки отказывается. Что так недоделанно? Установщики созванивались с поддержкой говорят что такое возможно из за недоработки системы это правда?

Spec-yug 25.08.2016 14:30

333Сергей, тема не про 3970 Pro, а про 3210. Ну да ладно. По сути вопроса не правда. Есть настройка чувствительности метки пункт 1.6.6, пусть увеличат, либо переориентируют базовый блок в пространстве. Возможно уперли его антенной 2,4 ГГц в метал, естественно при таком расположении ни о какой нормальной работе речи быть не может. А пункт 1.6.2 точно разрешен?

Delveger 25.08.2016 18:57

Spec-yug, вот за конструктив спасибо!
поставил предохранитель 10А, открывает, закрывает, предохранитель целый. Багажник открывается с кнопки, всё ок, разницы с предохранителем и без не заметил. провод сН7 идёт в фишку от неё в дверь переднюю скорее всего. ну так смотрите по схеме для открывания используется ВЫХОД, а для запирания Реле (по силе), то есть для запирания выхода НЕТ, поэтому я так понимаю что всё по инструкции


Часовой пояс GMT +4, время: 20:11.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)