В теории наверное можно, но это не реализовано.
Но даже если бы и было, то не помогло бы. Попробуйте например отпереть двери на заведенной не в охране. Только сначала стекла опустите, ну или внутрь кого-нибудь посадите :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а зачем запуск через evo-all, |
Чтобы запуск происходил по tx rx и can, а не по цепям immo imi. После запуска по can работает смарт и корректно отрабатывает штатка без всяких мутняков с концевиками капота. Правда нет мягкой посадки (после запуска, для перехода на ключ авто надо глушить).
|
Цитата:
Тогда нужно двойной импульс открытия разрешать, чтобы ещё команда ЦЗ отрабатыввла (команда штатки игнорируется при вкл.зажигании автомобилем) |
Цитата:
пс запуск по ими имо с подачей импульса на концевик при постановке в охрану Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
либо не гарантия (залезание в бодик), либо кей или кейоверрайд, либо ево, либо заказной у Сергикувенрти,, своё решение я оплипубликовал, как раз думая о гарантии и невлазиния в бодик
если тачка с дубль локом (активно закрывающиеся замки при попытке открыть собачку в охране) я думаю убивать ее точно не стоит |
Так, сегодня ухитрился реализовать мягкую посадку (обход пандорой).
Разорвал зажигание внутри бодика. Однако смарты не заработали. Тогда вытащил белый пин зажигания из блока сертификации. И смарты заработали. Но руль не выезжал. Тогда вытащил зеленый пин зажигания из блока Multiplex Tilt & Telescopic ECU. И руль начал выезжать. И вот, собственно, вопрос : Вытащенные пины из сертификации и телескопика так и остались вытащенные (изолентой обернуты естественно). Нужно ли восстанавливать зажигание на сертификацию и телескопик после посадки ? Какие могут быть последствия, если их так и оставить ? Вроде все и так работает :) |
товарищь, вы разводите, статус игн2 по морзянки приходит на бодик,
и не так делается это |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)