Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 3910 и TLC Prado 150 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10770)

user1667 21.06.2015 15:52

В теории наверное можно, но это не реализовано.
Но даже если бы и было, то не помогло бы. Попробуйте например отпереть двери на заведенной не в охране. Только сначала стекла опустите, ну или внутрь кого-нибудь посадите :)

samarik 21.06.2015 19:11

Цитата:

Сообщение от user1667 (Сообщение 144937)
В теории наверное можно, но это не реализовано)

так и я про то же - некоторым инженерам (из пандоры) нужно более тщательно обследовать авто (пока на рынке затишье) - глядишь и получится

Mixolap 23.06.2015 17:13

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 144943)
так и я про то же - некоторым инженерам (из пандоры) нужно более тщательно обследовать авто (пока на рынке затишье) - глядишь и получится

Хотите чтобы работали смарты и штатка, запуск через evo-all по кан и всего делов. Да, дороже, зато удовлетворяет Вашим требованиям, и устанавливается проще.

samarik 24.06.2015 09:14

Цитата:

Сообщение от Mixolap (Сообщение 145024)
Хотите чтобы работали смарты и штатка, по кан и всего делов. Да, дороже, зато удовлетворяет Вашим требованиям, и устанавливается проще.


а зачем запуск через evo-all,

Mixolap 25.06.2015 01:26

Чтобы запуск происходил по tx rx и can, а не по цепям immo imi. После запуска по can работает смарт и корректно отрабатывает штатка без всяких мутняков с концевиками капота. Правда нет мягкой посадки (после запуска, для перехода на ключ авто надо глушить).

Maze 25.06.2015 01:55

Цитата:

Сообщение от samarik (Сообщение 144851)
Последние две машины не открывались по кану при заведенном двигателе(дизель)- так положено или есть какой-то нюансик?

Управление штаткой было разрешено наверное?
Тогда нужно двойной импульс открытия разрешать, чтобы ещё команда ЦЗ отрабатыввла (команда штатки игнорируется при вкл.зажигании автомобилем)

samarik 25.06.2015 13:17

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 145098)
Управление штаткой было разрешено наверное?
Тогда нужно двойной импульс открытия разрешать, чтобы ещё команда ЦЗ отрабатыввла (команда штатки игнорируется при вкл.зажигании автомобилем)

и то и другое разрешено
пс запуск по ими имо с подачей импульса на концевик при постановке в охрану

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Mixolap (Сообщение 145097)
Чтобы запуск происходил по tx rx и can, а не по цепям immo imi. Правда нет мягкой посадки (после запуска, для перехода на ключ авто надо глушить).

ну вот, что в природе нет теплой посадки?

alexandr777 26.06.2015 19:02

либо не гарантия (залезание в бодик), либо кей или кейоверрайд, либо ево, либо заказной у Сергикувенрти,, своё решение я оплипубликовал, как раз думая о гарантии и невлазиния в бодик
если тачка с дубль локом (активно закрывающиеся замки при попытке открыть собачку в охране) я думаю убивать ее точно не стоит

user1667 21.07.2015 18:07

Так, сегодня ухитрился реализовать мягкую посадку (обход пандорой).
Разорвал зажигание внутри бодика.
Однако смарты не заработали.
Тогда вытащил белый пин зажигания из блока сертификации.
И смарты заработали.
Но руль не выезжал.
Тогда вытащил зеленый пин зажигания из блока Multiplex Tilt & Telescopic ECU.
И руль начал выезжать.
И вот, собственно, вопрос :
Вытащенные пины из сертификации и телескопика так и остались вытащенные (изолентой обернуты естественно).
Нужно ли восстанавливать зажигание на сертификацию и телескопик после посадки ? Какие могут быть последствия, если их так и оставить ? Вроде все и так работает :)

alexandr777 21.07.2015 18:21

товарищь, вы разводите, статус игн2 по морзянки приходит на бодик,
и не так делается это


Часовой пояс GMT +4, время: 23:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)