Pandora DXL 3900 радиореле самопроизвольно блокирует.
Добрый день.
Установил Pandora DXL 3900 и столкнулся с неправильной работой радиореле IS-121, которое шло в комплекте. При автозапуске если трогаюсь - сразу блокировка, хотя метка в машине. Иногда блокировка самопроизвольно происходит прямо на ходу. Батарейку в метке менял. В настройках поставил СМС оповещение о разряженой батарейке и потери реле. СМС о потерях не приходит. Значит метка тут не при чем. Анти хай джек выключен. Брелок не сообщает об отсутствии метки и не показывает что включен режим иммобилайзера, когда происходит блокировка. Могу сделать вывод что это связанов с неправильным алгоритмом работы базового блока (прошивка или настройка). Реле запитал от АСС, в настройках указал это. Все аналоговые входы отключены в лоадере. Из аналоговых подключений только RMD-6 на ЦЗ, кнопку "старт/стоп" и имитация нажатия педали тормоза. Все остальное по CAN (Mazda CX-5). В поддержке говорили проверить нет ли подключений по аналогу входа нейтрали - проверил нет подключений. Нейтраль-паркинг читается по CAN - включено. Прошу помощи найти причину. PS: Реле перезаписывать не пробовал. Блок его видит, ведь блокирует выборочно по непонятному алгоритму. Неисправность реле тожу исключаю, ведь при АЗ всегда блок - хотя такого не должно быть. |
Реле 121 питается только от зажигания и никак иначе.
|
Цитата:
Проблема явно не в этом. Потому что если с радиореле снять питание, то оно не может блокировать. Оно НЗ. При автозапуске происходит обычный штатный запуск двигателя. Почему реле блокирует? Это базовый блок сигнализации ему дает такую команду! А питание реле тут не при чем. |
asm83, обусловлено тем что есть определенные временные интервалы связи Реле и сигнализации, если появление питания на реле и статуса "зажигание" на сигнализации происходит не синхронно, то реле просто не получает команду на разблокировку. Если во время движения питание на реле кратковременно пропадает(из за неправильного подключения, часто ошибочно провод #1 цепляют не на провод массы, а на первый попавшийся черный провод, на котором при определенных условиях появляется +12в), если питание пропадает то после этого реле включается и при регистрации ускорения так же блокирует двигатель
|
Спасибо. Я понял свою проблему. У меня авто с кнопкой старт/стоп. При АЗ сначала включается АСС и через несколько секунд ЗАЖИГАНИЕ. По этому не синхронное подключение и следовательно всегда блокировка.
Когда сам завожу то все нормально, т.к. синхронно АСС и зажигаение. Иногда включаю АСС раньше запуска двигателя и снова не синхронно и блочит. Теперь вопрос. Я установил реле в блок предохранителей под капотом. Разорвал IG1 управляющий. Я как понял это и есть зажигаение (IG1)? Разбирать блок снова очень проблематично. 1. Если в настройках поставлю питание от зажигания - ЗАПРЕЩЕНО - это поможет или все таки придется питание переключать? 2. Откуда тогда можно запитать реле, но не на постоянный + Может запитать с того же управляющего IG1, который далее по цепи буду рвать? Ткните к какому реле или предохранителю запитать ![]() |
asm83, питание можно взять с блокируемой цепи, и в настройках выставить "питание от зажиг - разрешено"
Завтра на сх-5 гляну на каком преде постоянный плюс. Ну и для справки - масса на маздах черно/белая, черно/желтая. В монтажном блоке может массы и вовсе не быть |
Масса там есть - проверить тестером.
Брать с блокируемой цепи. Главное чтобы питание на реле приходило одновременно с +12 на желтый провод ББ. |
На фото расположение предохранителей и реле в блоке.
Цитата:
Цитата:
При включении зажигания на реле IG1 по управляющим проводам пойдет напряжение, питание реле будет подключено к этим же управляющим проводам. Статус "зажигание" ББ прочитается одновременно. Если по какой то причине произойдет блокировка, то радиореле разорвет цепь IG1 на 15 сек. Следовательно питание радиореле остаётся, а статус "зажигание" пропадет на 15 сек и ББ это увидит. Получается снова несинхронное включение - блокировка и так покругу. 1. Возможен ли такой алгоритм если блокировать зажигание? 2. Если да, реле можно запитывать только от постоянного + ? При этом будет ли реле подсаживать аккумулятор, т.к. запитано постоянно? ![]() |
Протяните жёлтый провод к блокировке, а в КАНе отключите.
|
В Кане зажигание не пропадет от блокировки.
Желтый провод кинуть на черный тонкий в левой кик-панели. Оставить контроль и по кану и по мясу. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)