Так я и не добился от Пандоры контроля по лампочке! :confused: Незнаю кто из нас тупит я или она,причем второй раз. Скажите ,кто реально добивался контроля по лампочке? Чет я второй раз добиваюсь и никак.... :confused: Подсоединился(контроль по бело\желтому проводу),вкл зажигание, ключик появился на дисплее, завожу авто ... вентилятор молчит... Даю импульсный(после разрешения контроля по тахометру) сигнал (на белый провод), вентилятор закрутился..
|
Filegold,
так попробуй белый провод на гену... |
Цитата:
|
Filegold, советую поискать на механическом ТНВД датчик оборотов (Мотор как правило комплектуется всеми датчиками, даже если на приборной доске нет тахометра). Он индукционный, амплитуда напряжения зависит от оборотов и на ХХ маловата (1...2 вольта - может не хватить для сигнализации). Меня всегда спасала схемка на КТ315 (подойдет любой N-P-N, но 315 у меня как грязи). Эмиттер садим на массу. Базу через 10..20кОм подключаем к датчику оборотов. Между коллектором и цепью IGN ставим резистор 3...7,5кОм. Сигнал для входа ТАХО сигнализации берем с коллектора через конденсатор 1...2,2мкФ Например К73-17 подойдет.
|
Цитата:
И еще один вопрос по Pandora DXL3000 . Имеется ли здесь автоматическая программная нейтраль? Чтоб ненужно было каждый раз при выходе из авто жать 3 сек. на 1ую кнопку или тоже авто на автомат переделать проще :) :) :) ? |
Filegold, для активации нейтрали по ручнику нужно разрешить пункт II.3.8 и соотвественно зацепить контроль ручника.
По поводу контролю по лампе заряда, был такой глюк и на 3000 и на 3170 и на 3300, система весьма древняя... И давно не поддерживается в плане прошивок. Лучше было бы купить 3050 :-) и дешевле и возможностей в разы больше |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)