Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL контроль по лампочке зарядки (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10790)

Filegold 28.06.2014 20:37

Так я и не добился от Пандоры контроля по лампочке! :confused: Незнаю кто из нас тупит я или она,причем второй раз. Скажите ,кто реально добивался контроля по лампочке? Чет я второй раз добиваюсь и никак.... :confused: Подсоединился(контроль по бело\желтому проводу),вкл зажигание, ключик появился на дисплее, завожу авто ... вентилятор молчит... Даю импульсный(после разрешения контроля по тахометру) сигнал (на белый провод), вентилятор закрутился..

demidoff007 29.06.2014 00:25

Filegold,
так попробуй белый провод на гену...

Filegold 29.06.2014 07:03

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 128290)
Filegold,
так попробуй белый провод на гену...

Белый на генератор тоже пробовал,не видит . Видит только при помощи вот такого устройства : http://www.meguna.ru/accessories/sen...data/index.htm . У меня правда чуть другое , но смысл тот же. Видимо пандора не способна контролировать по гене и напряжению! Вот засада элит класса!!!!8-)

Старик 29.06.2014 08:39

Filegold, советую поискать на механическом ТНВД датчик оборотов (Мотор как правило комплектуется всеми датчиками, даже если на приборной доске нет тахометра). Он индукционный, амплитуда напряжения зависит от оборотов и на ХХ маловата (1...2 вольта - может не хватить для сигнализации). Меня всегда спасала схемка на КТ315 (подойдет любой N-P-N, но 315 у меня как грязи). Эмиттер садим на массу. Базу через 10..20кОм подключаем к датчику оборотов. Между коллектором и цепью IGN ставим резистор 3...7,5кОм. Сигнал для входа ТАХО сигнализации берем с коллектора через конденсатор 1...2,2мкФ Например К73-17 подойдет.

Filegold 29.06.2014 19:26

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 128295)
Filegold, советую поискать на механическом ТНВД датчик оборотов (Мотор как правило комплектуется всеми датчиками, даже если на приборной доске нет тахометра). Он индукционный, амплитуда напряжения зависит от оборотов и на ХХ маловата (1...2 вольта - может не хватить для сигнализации). Меня всегда спасала схемка на КТ315 (подойдет любой N-P-N, но 315 у меня как грязи). Эмиттер садим на массу. Базу через 10..20кОм подключаем к датчику оборотов. Между коллектором и цепью IGN ставим резистор 3...7,5кОм. Сигнал для входа ТАХО сигнализации берем с коллектора через конденсатор 1...2,2мкФ Например К73-17 подойдет.

Спасибо за наводочку. Принял во внимание. Но из всех эл приборов на аппаратуре установлен только клапан отсечки топлива.А на месте датчика оборотов красуется заглушка:( Жаль что не сигнализацию под машину,а машину под сигнализацию нужно переделывать.......
И еще один вопрос по Pandora DXL3000 . Имеется ли здесь автоматическая программная нейтраль? Чтоб ненужно было каждый раз при выходе из авто жать 3 сек. на 1ую кнопку или тоже авто на автомат переделать проще :) :) :) ?

SerjQwerty 29.06.2014 20:11

Filegold, для активации нейтрали по ручнику нужно разрешить пункт II.3.8 и соотвественно зацепить контроль ручника.
По поводу контролю по лампе заряда, был такой глюк и на 3000 и на 3170 и на 3300, система весьма древняя... И давно не поддерживается в плане прошивок. Лучше было бы купить 3050 :-) и дешевле и возможностей в разы больше

Filegold 29.06.2014 20:41

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 128322)
Filegold, для активации нейтрали по ручнику нужно разрешить пункт II.3.8 и соотвественно зацепить контроль ручника.
По поводу контролю по лампе заряда, был такой глюк и на 3000 и на 3170 и на 3300, система весьма древняя... И давно не поддерживается в плане прошивок. Лучше было бы купить 3050 :-) и дешевле и возможностей в разы больше

На 3000 только один глюк и есть.. контроль двиг по лампочке. Но она проверена временем и у меня на глазах катаются машинки с этими системами без особых нариканий. Есть на них еще слабое место ,это силовой разъем но при умеренных токовых нагрузках он справляется со своей задачей.. А вот 3050 себя еще не зарекомендовала.... так что мы по стареенькому перебьемся;-) старенькая модель авто свежего выпуска,ну и старенькая модель сигнализации 8-) Дадим ей импульсный сигнал схожий с тахометрическим и пусть трудится на благо человека.. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!УСПЕХОВ ВАМ В РАБОТЕ И ЗДРАВЫХ РЕШЕНИЙ КОЛЛЕГИ!!!!!!!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 11:24.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)