p-on или pandora info. где прочитать причины (содержание) отображаемых событий
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
17.07.2014, 17:22
p-on или pandora info. где прочитать причины (содержание) отображаемых событий
#1
где увидеть перечень отображаемых событий и их содержание (пояснение, что они значат)?
например, сейчас меня интересует что является причиной событий: - неудачная попытка запуска нет нейтрали - неудачная попытка запуска по техническим причинам |
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
29.07.2014, 10:21
#2
как слышно? прием.
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
29.07.2014, 10:54
#3
alarmforumsearch,
Не понятно что такое нет нейтрали? тогда надо прочесть устройство КПП. И выяснить что же такоей нейтраль. http://ru.wikipedia.org/wiki/Механич...оробка_передач Термин "по техническим причинам" - это как - "туалет закрыт по техническим причинам" - может воды нет, унитаз сломался или засорился другими словами - пока не заглянешь - не узнаешь)
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg . |
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
29.07.2014, 20:49
#4
очень информативно.
мож я невнятно вопрос задаю, то игнор, то фантазии? всетаки - что именно сига воспринимает как основание для выдачи этих сигналов (состояний)? и где ответ на вопрос о месте, где есть соответствующая иформация? . |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
29.07.2014, 21:09
#5
alarmforumsearch,
Ну так и надо было спрашивать) Если машина с РКПП и не выполнена подготовка к запуску, то при попытке запуска дистанционно, будет сообщение об отсутствии нейтрали, либо с коробкой АКПП не видит паркинга По техн. Причинам- если машина не завелась- причин множество- не обошелся иммобилайзер, сильная просадка акб при стартере, и т.д.
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
30.07.2014, 09:46
#6
ага. прояснивается.
1. т.е. "нет нетрали" это частный случай "технических причин", выделенный в отдельное событие? 2. а есть еще такие отдельные (от остальных технических причин) или "нет нейтрали" единственное? 3. а "технические причины" это так сказать сообщение ниочем, но выдающееся в любом случае если зарегистрирован факт незапуска после трех попыток, так? 4. ну и с местом хранения знаний о сообщениях на пионе хотелось бы ясности, если можно. |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
30.07.2014, 11:05
#7
alarmforumsearch,
"нет нейтрали" - это единственное что сигналка может знать Если бы например сигналка умела читать диагностические коды ошибок, то могла бы определить что это либо иммобилайзер не обошелся, либо что-то с двигателем произошло. а так только и остается что писать "по техническим причинам"
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
30.07.2014, 17:10
#8
а вот кстати, давно вопрос у меня был, почему она не умеет читать коды?
самый зачуханый кетаец за 7 баксв не только читает, но и по блутусу отдает, а девайс за... ну дальше понятно. |
|
Сенсей
|
31.07.2014, 21:21
#9
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,365
Репутация: 13990
|
01.08.2014, 04:48
#10
ну, например на центурионе есть таблица кодов неисправности запуска по вспышкам светодиода:
1 • Открыт капот или неисправен датчик капота 2 • Нажата педаль тормоза • Выключен стояночный тормоз (ручная КПП) • Рычаг КПП находится не в положении NEUTRAL или PARK (автоматическая КПП) вход(+) прекращения запуска – Белый/фиолетовый провод, или вход(-) разрешения запуска – Черный/белый провод 3 • Истекло время прогрева калильных свечей дизеля (Белый/зеленый провод) 4 • Срабатывала тревога 5 • Слишком высокий уровень сигнала (в случае, когда выбран контроль работы двигателя по датчику напряжения), запрограммируйте "чувствительность датчика …" = "низкая" (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ", Функция №4). 6 • Отсутствуют обороты двигателя (в случае, когда выбран контроль работы двигателя по тахометру), проверьте Белый/красный провод Разъема#3. 7 • Обороты холостого хода не записаны в память системы (в случае, когда выбран контроль работы двигателя по тахометру), см. стр. 31. 8 • Недостаточные обороты двигателя (когда выбран контроль работы двигателя по тахометру), запрограммируйте "чувствительность датчика …" = "высокая" (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ", Функция №4). 9 • Обороты двигателя превысили максимально допустимые (в случае, когда выбран контроль работы двигателя по тахометру). 10 • Нет ответа от контактного датчика (в случае, когда выбран контроль работы двигателя по контактному датчику). Проверьте Белый/красный провод Разъема#3, при необходимости увеличьте время вращения стартера. 11 • Не выполнена процедура "Программной нейтрали" на автомобиле с ручной коробкой передач (см. "ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ" (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)) 12 • Время работы двигателя истекло. 13 • Запуск двигателя отключен брелком под каждый код можно назначить соответствующее сообщение, почему бы и нет. это на будущее. понятно, что сейчас железо уже этого не позволит. по крайней мере, будет понятнее что и почему . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |