не работает кнопка valet в сигнализации pantera slk-868rs
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
11.09.2014, 11:40
не работает кнопка valet в сигнализации pantera slk-868rs
#1
Добрый день! Купил сигнализацию pantera slk-868rs , установил ее сам, купил доводчик 4 стекол, установил, все работает. Проблем не было. На доп. каналы подключил 1.-сигнал. на второй хочу подключить дальний (ближний не хочу т.к. ксенон), на противотуманники или освещение салона нужно доп. реле и диод (ну это не важно)Дело в том, что у меня плохой аккум., пока эксперементировал с фарами, сдох аккум и настройки все сбились (если бы на заводские!) Кнопка Valet не работала. Пробовал через код -заводской 1.1 не получалось. Снял сигу принес домой разобрал посмотрел все нормуль, собрал подсоединил опять , замерил на кнопке Valet (сером проводе ) +12 есть, кнопка работает, стал снова вводить код 1.1 и ура зашел в программирование. Теперь самое страшное- опять сдох аккумулятор. Все настройки сбились, не могу запрограммировать-не работает кнопка Valet. Вообщем тоже самое, отключал питание и на аккум. и на сиге- все равно не работает Кнопка Valet. Что делать, где зарыта собака? С электроникой на ТЫ. Может поможете? Буду очень благодарен.
В субботу поеду за АКБ, уже присмотрел в интернет магазине, сейчас как то проблемы нужно решать, автозапуск не работает (нужно поменять время работы стартера), кнопка 2,3 с брелка не работают, чтоб в режим валет войти. Доп каналы работают. Сейчас АКБ заряжен |
|
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161
|
11.09.2014, 13:15
#2
вам в пантеру а не пандору. и может быть даже на угонанет
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
11.09.2014, 14:14
#3
все настройки хранятся в энергонезависимой памяти
пин-код по умолчанию не включен. включаете зажигание, 3 раза жмете валет, выключаете и включаете зажигание. вы в режиме программирования. все. Добавлено через 4 минуты Можно иметь претензии к не защищенности радиоканала Пантер, но только не к надежности, простые и надежные, как автомат Калашникова. Может быть голову парит потому, что ?
__________________
Лужу паяю . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
11.09.2014, 20:26
#4
все настройки хранятся в энергонезависимой памяти
====================================== у ПАНТЕРЫ И алигаторов такое бывает и не только пин-код по умолчанию не включен. включаете зажигание, 3 раза жмете валет, выключаете и включаете зажигание. вы в режиме программирования. все. ================================================== ===== Инструкцию читать внимательно умею, а вот Вы не внимательно читали мою инфу. я писал, что у меня было такое , если б было все так просто и кнопка валет работала я бы поступил так как Вы писали, как же я тогда запрограммировал все свои настройки и каналы, если б не знал как войти в режим программирования? Я писал, что установил самостоятельно... вам в пантеру а не пандору. и может быть даже на угонанет ========================================== Я думал здесь общий форум. тут видимо я промахнулся.. извиняюсь . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
12.09.2014, 05:42
#5
zip, здравствуйте и ТУТ. Вы написали в РАЗДЕЛ, посвященный ПАНДОРЕ и ПАНДЕКТУ. Не надо путать людей. Для ПАНТЕР есть свой раздел (это я к тому что форум ОБЩИЙ, но он разбит на разделы...)
Теперь по Вашим проблемам. Вообще-то ставил я ПАНТЕРЫ (это в продолжение моего ответа на другом форуме). И длительное время ставил - пока ГРАББЕР не зашагал пл стране, а у Пантер (как и многих других НА ТОТ МОМЕНТ был взламываемый ГРАББЕРОМ радиотракт). С проблемами стирания настроек и зависанием программы так, что VALETa "не видит" НЕ СТАЛКИВАЛСЯ. Хотя клиенты и аккумы засаживавли, и "прикуривали" и клеммы перепутывали на аккуме и много еще чего вытворяли. Жалоб пока не поступало... Советую сдать оборудование НА ДИАГНОСТИКУ в ближайший сервисный центр BILARM или Saturn High Tech. Это их продукция... Если оборудование ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО УБИВАТЬ - оно рано или поздно может не выдержать. Боюсь - это Ваш случай. Посоветовать могу только одно - ВЫДЕРНУТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ, СНЯТЬ блок, ПЕРЕМКНУТЬ штырьки питания (масса и +12) на блоке сигнализации, подождать минуту, ПРОВЕРИТЬ КОНТАКТ провода МАССА сигнализации с кузовом автомобиля, собрать и подключить все в обратном порядке (предохранители в последнюю очередь). Если заработает - перекреститься и ЗАВЯЗАТЬ С ЭКСПЕРИМЕНТАМИ по питанию... Если не заработает - с Serge-Singer решать - что делать дальше, куда отправлять на ремонт или выкидывать... Если выяснится, что Serge-Singer ничем Вам помочь не может и вопрос будет стоять об ампутации - я бы посоветовал купить StarLine A91 ФАБРИЧНОНО происхождения (бывают и подделки). Покупать лучше в одном из этих мест http://www.ultrastar.ru/340 - у официальных распространителей Самая бюджетная сигнализация из категории ДИАЛОГОВЫХ с индивидуальными ключами шифрования. Функционал близок к ПАНТЕРА. В случае чего сервис-центры по всей стране http://www.ultrastar.ru/1639 . Вменяемая теххподдержка вплоть ДО ВЫЕЗДА БЛИЖАЙШЕГО мастера-консультанта к горемыке ВЖИВУЮ. Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
12.09.2014, 17:25
#6
Старик
---------- Вы написали в РАЗДЕЛ, посвященный ПАНДОРЕ и ПАНДЕКТУ ======================================== Да я написал в пандору, но после того как мне сообщили здесь, что я "заблудился" СНЯТЬ блок, ПЕРЕМКНУТЬ штырьки питания (масса и +12) ============================================ Когда в первый раз такое случилось, я его домой принес вскрыл перемкнул два кондера электролитических, может поэтому он и заработал. Завтра еду за АКБ новым (уже заказал), потом попробую . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |