Бесключевой автозапуск для KIA/Hyundai с кнопкой Start&Stop
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2010
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
29.02.2016, 22:47
#101
Цитата:
на 17 уровне все по инструкции, вошел на него, загорелся зеленый, включил зажигание, пикнула серена горит зеленый, нажал валет. Вроде все норм, но я уже во всем сомневаюсь блин! Горит P которая показывает типа "паркинг", не та что загорается при нажатии на тормоз. У меня один вход задан как нейтраль, так как вез него она сразу ругается "нет нейтрали". Я уже в панике блин не хрена не понимаю, вроде все правильно, а хрен! |
||
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
|
29.02.2016, 22:50
#102
Alexanfed, прошивка стоит нужной версии (А/В)? Еще посмотрите пункт 1.1.11 Использовать RMD-6 вместо дополнительного датчика - кажется это оно самое
. |
|
Бывалый
Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 183
Репутация: 36
|
29.02.2016, 22:58
#103
В указанной инструкции написано только, что к этим контактам, а распиновка стандартная для OBD2? А в самой сигналке к желто-черному и желто-белому проводу разъема X10, я правильно понимаю? И работают ли на новых прошивках указанные функции:
Добавлены новые функции: - Автозапуск от штатного брелока. Если система находится в режиме охраны, то три нажатия на кнопку "закрытия" штатного брелока в течение 5 сек. инициирует функцию автоматического запуска двигателя. Наличие функции зависит от марки и модели авто (см. AlarmStudio или таблицу статусов и команд). - В раздел AlarmStudio "Общие настройки"->"Центральный замок" добавлены новые пункты программирования: "Управление ц.з. в слейв-режиме" и "Управление ц.з. в слейв режиме только при включенном зажигании". Введение данных пунктов позволяет реализовать управление центрального замка автомобиля со штатного брелока в режиме автозапуска (в условиях, когда бортовая система автомобиля игнорирует нажатие кнопок на штатном брелоке), а также реализовать бесключевой доступ в автомобиль, используя дополнительные емкостные, либо контактные дверные сенсоры. . |
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2010
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
29.02.2016, 23:04
#104
Цитата:
У меня RMD5, Подключен к выходам сигналки CH2 Ch3 ch5. У 5го разъем не подходит пришлось обрезать и подключать вручную. Добавлено через 1 минуту В яндексе поиск "распиновка диагностического разъема" . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
29.02.2016, 23:12
#105
Alexanfed, ты подключал по карте установки с файл сервера? Может не к тем проводам подключил зажигание 1 и зажигание 2? Я сделал уже не одного Хундая и не было таких проблем. Кстати для перехвата зажигания при автозапуске нужно ещё рвать провод через НЗ контакты реле. В карте про это написано.
Кстати пандора пишет "Запуск не удался по техническим причинам", когда сигнализация выполняет попытки, но двигатель не заводится по не зависячим от неё причинам. Это означает, что с нейтралью все в порядке. Значит остаются цепи запуска. Попробуй положи ключ в салон, и подавая минусы на реле RMD, осуществи запуск вручную. То есть дай минус на CH-2, потом на 3 и на 5 для стартера. Если заведется, то будем думать дальше. Тонкий красный провод RMD подключен на плюс? . |
|
Бывалый
Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 183
Репутация: 36
|
29.02.2016, 23:16
#106
У меня так пандора писала как раз когда я прошился на новую прошивку, из чего я собственно и заключил, что CAN2 у меня не подключен, т.к. в одной из новых версий контроль оборотов был перенесен в CAN2
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
29.02.2016, 23:23
#107
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
|
29.02.2016, 23:24
#108
|
|
Бывалый
Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 183
Репутация: 36
|
29.02.2016, 23:26
#109
Ну тогда и не вижу смысла для моего авто платить деньги за подключение CAN2 и прошивать последнюю прошивку, разве что самому как-нибудь на досуге подключиться, в принципе два провода прокинуть от сигналки до диагностического разъема.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |