Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Предлагаю выпустить доп модуль (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1097)

rgubaev 27.11.2007 20:18

Предлагаю выпустить доп модуль
 
Добрый день!

Диагноз:столкнулся с машиной для которой 4-х доп каналов пандоры впритык. И это при том что у этой машины нет багажника и фенечек типа вебасты, блокировки автосвета и отдельного канала на включение печки (кстати, хочу раздельные пункты в программировании "включать канал при включении зажигания ключем", "включать канал при АЗ" и "включать канал при ДЗ")
Суть предложения: выпустить "расширитель каналов", что-б вешался на 4-й канал, а сам 4-й канал, при запрограммированном соответствующем пункте, перекачевывал на этот расширитель и еще канала 3/4/5/7 (по вкусу) добавлялось. Можно еще и входы для внешних событий туда-же добавить (но это я уж сильно размечтался :-)).
IMHO сильно больших продаж по этим модулям вы не увидите, но получите сильный козырь для приобретения самой сигнализации на дорорие машины с большим количеством исполнительных устройств. А там где сигналка, там и имобилайзер и пошло-поехало...

P.S. Еще хочу двойной импульс на внешних каналах. Типа импульс сколько запрограммировано, пауза сколько-нибудь (обсуждаемо), еще один импульс сколько запрограммировано.
P.P.S. О! Только что пришло в голову - не надо даже про этот модуль в программировании добавлять - при включении нашла модуль - используем, а не нашла - нет его. Но, опять таки, есть подводные камни, а значит обсуждаемо.

Casper 27.11.2007 20:59

Насколько я знаю, двойной импульс вроде можно ведь организовать на допканалах. Пункты программирования I-16.7 - I-20.7


На счет модуля - поддержваю, было бы здорово.
На счет "Сама нашла" - не гуд. Банально пункт программирования "Использовать канал блаблабла для модуля расширения.

IvZats 27.11.2007 22:23

+1 Поддерживаю ребят.

Военный 28.11.2007 11:07

во люди :) одни ничего не используют только как открывашку машины
другим уж 5 каналов не хватает :) может просто поставить контроллер и он будет по событиям включать и выключать что нужно?

по доп модулю думаю никто такое выпускать не будет, ну купят его 0.5% и то если у водителя есть деньги и желание наворачивать авто

Casper 28.11.2007 13:08

А что, RMP-01 каждый первый покупает? А расширение возможнстей - есть плюс. Как бы я с удовольствием сделал бы прогрев - завел, а минут так через 5-8 или когда стукнет двигателю 60 град - включал бы салонный отопитель и прогревал бы уже салон.

Kind 28.11.2007 16:04

О включении печки по температуре я мечтал когда было отечественное авто. Там сделали включение печки на отдельный канал, температуру движка B9 смотреть позволяла, включал печку сам когда нужно.
Сейчас фокус с климатом, поэтому такая проблема уже не актуальна.
Интересно другое, на днях собираюсь ставить ПДЛ 1500i. Владельцы фокусов наверное знают о том что такое дабл старт(это когда машина заводится и тут же глохнет). Интересно пандора как то такую ситуацию может отследить и снова завести авто?

Casper 28.11.2007 17:27

Да, попытается завести 3 раза, потом (если не заведет) скажет "ниасилил"

Kind 28.11.2007 18:14

Casper,
Класс, то что нужно. Продлевать работу двигателя надеюсь тоже можно?
Вообще по гибкости настроек продукт получился на мой взгляд очень удачным. Насколько я понял по отзывам дальность действия связи только подкачала. Сейчас сложилась такая ситуация, что обламывает ставить 1500i если заранее знаешь что 2000 будет лучше. Если до середины декабря не анонсируете выход новинки придется ставить 1500-тую. Январь у нас традиционно морозы (Тюменская обл, ХМАО).

rgubaev 28.11.2007 20:41

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 8897)
Насколько я знаю, двойной импульс вроде можно ведь организовать на допканалах. Пункты программирования I-16.7 - I-20.7

У тойот люки обычно tilt-slide со своим блоком управления - две кнопки, одна tilt-close, а вторая slide-close. И все-бы ничего, но есть одна особенность - если люк поднят то достаточно нажать на соответствующий close и все закроется, причем можно просто тупо нажать на обе и ждать пока закроется - мотор по концевику отключается сам. А вот если люк сдвинут, то при нажатии и удержании close люк закрывается до половины, после чего надо отпустить и еще раз нажать close. Соответственно хочу не 0,8 сек импульс - 1 сек пауза - импульс сколько запрограммировано, а импульс сколько запрограммировано - пауза 1 сек - еще один импульс сколько запрограммировано.

Цитата:

Сообщение от Военный (Сообщение 8915)
может просто поставить контроллер и он будет по событиям включать и выключать что нужно?

Контроллер свой я поставить всегда успею :-) Но должен-же производитель думать о владельцах лексусов :-D

rgubaev 28.11.2007 20:47

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 8897)
Насколько я знаю, двойной импульс вроде можно ведь организовать на допканалах. Пункты программирования I-16.7 - I-20.7

У тойот люки обычно tilt-slide со своим блоком управления - две кнопки, одна tilt-close, а вторая slide-close. И все-бы ничего, но есть одна особенность - если люк поднят то достаточно нажать на соответствующий close и все закроется, причем можно просто тупо нажать на обе и ждать пока закроется - мотор по концевику отключается сам. А вот если люк сдвинут, то при нажатии и удержании close люк закрывается до половины, после чего надо отпустить и еще раз нажать close. Соответственно хочу не 0,8 сек импульс - 1 сек пауза - импульс сколько запрограммировано, а импульс сколько запрограммировано - пауза 1 сек - еще один импульс сколько запрограммировано.

Цитата:

Сообщение от Военный (Сообщение 8915)
может просто поставить контроллер и он будет по событиям включать и выключать что нужно?

Контроллер свой я поставить всегда успею :-) Но должен-же производитель думать о владельцах лексусов :-D

Casper 28.11.2007 22:52

rgubaev, ну вы опять за старое?
Цитата:

Соответственно хочу не 0,8 сек импульс - 1 сек пауза - импульс сколько запрограммировано, а импульс сколько запрограммировано - пауза 1 сек - еще один импульс сколько запрограммировано.
На примере первого канала:
I-11.9 - Устанавливаем паузу импулься до 2 минут
I-16.9 - Устанавливаем паузу неимульса до 2 минут
Если и теперь не получаеся гибкости, вы требуете невозможного :(

Цитата:

Продлевать работу двигателя надеюсь тоже можно?
При программировании валетом, задается предельное время - 30 минут или 60 минут прогрева. С пагера это время можно уменьшить.
То же самое происхоит и с температурой.

То есть табличное время - страховочное.

Гость 29.11.2007 08:45

Про второй импульс прогр длины правильно, нада!
Про печку: достаточно канала "включать при любом ДЗ, ПЗ и суточному АЗ" "не включать при ТТ, любом периодическом АЗ и запуске по напряжению". Естессно програмиться всё должно.
С люком: даже пусть один канал эмулятор зажигания, второй - "first slide closer", совместно с окошками, третий - "second slide closer" = 3 шт.
Проще "недоканал" R1 расширить до полноценного и на прочих каналах убрать "кресты" и добавить "плюсы".

Гость 29.11.2007 08:50

Упс, правильнее: прогр длина первого импульса, т.к. по мануалу (!-16.7) "первый 0.8 сек, пауза, второй прогр длительности" (стр 41 и далее)

Casper 29.11.2007 09:37

Надо будет попробовать. Вроде как нету там 0.8 сек, вроде он берет время на импульс запрограммированное.

Casper 29.11.2007 17:57

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 8977)
необходимо скорее обладателям Пандоры 1500I для реализации функции хэндс фри

Вот. А нельзя ли изобрести модуль для пандоры для организации режима Hands Free??? Чтобы не геморроиться с иммо (на современных драндулетах он присутствует), а просто пользоваться такой мазой с сигналкой.

Что думаете?

Spirit 29.11.2007 18:23

Про расширитель каналов полностью поддерживаю. Давно такую идею предлагал MS-овцам. Безрезультатно. :(

Graftrin 29.11.2007 18:24

Что то все разговорились о дабавлениях о новых каналах, модулях.
На мой взгляд это не реально да и времени у разработчиков займет не мало. А вот покупать это все некому будет. Поскольку простейших вопросов от установшиков поступает просто неимоверное количество.Вопросы такого плана "подскажите у меня нет аналогова импульса с тахометра от кудого взять сигнал" и таких вопросов миллион.
Так какая речь можед идти о выпуске чегото дополнительного,когда 95% установщиков и с тем что есть не могут справится!!!!!(((((

alexey 29.11.2007 22:37

Извините.Я по поводу печки.Она обычно сидит на проводе типа ACC или ING2 если я не ошибаюсь.У пандорок есть такая релюшка ACC называется и на её выходе напряжение может появляться с запаздыванием 1,2,4 мин.У себя я так и сделал печка ,обогрев заднего стекла через 4 минуты после запуска.А насчёт каналов их действительно мало.До этого пользовался тамагавком и реализовывал больше функций,сейчас от 2х пришлось отказаться-не хватает выходов

Casper 29.11.2007 23:28

alexey, вам везет. А я пандоровский асс даже юзать не могу. 5 сек задержка и ЭСУД рисует ошибку двиглы - ACC FAILED. Вот благодаря форуму и возможности через него связаться с разработчиками и вообще со специалистами, мне помоголи исправить траблу. Так что отказаться от АСС не могу.

rgubaev 30.11.2007 05:57

Цитата:

Сообщение от alexey (Сообщение 8991)
Извините.Я по поводу печки.Она обычно сидит на проводе типа ACC или ING2 если я не ошибаюсь.У пандорок есть такая релюшка ACC называется и на её выходе напряжение может появляться с запаздыванием 1,2,4 мин.У себя я так и сделал печка ,обогрев заднего стекла через 4 минуты после запуска.А насчёт каналов их действительно мало.До этого пользовался тамагавком и реализовывал больше функций,сейчас от 2х пришлось отказаться-не хватает выходов

Я просто перевешиваю ACC на 3-й канал, а на R1 вешаю блокировку стартера - печку можно включать выключать по своему усмотрению (в событиях отключения запрограммировано выключать по выключению зажигания). А хотелось-бы автоматом, что при АЗ не включалось, а при ПЗ/ДЗ включалось.
Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 8939)
При программировании валетом, задается предельное время - 30 минут или 60 минут прогрева. С пагера это время можно уменьшить.
То же самое происхоит и с температурой.

То есть табличное время - страховочное.

Человек спрашивает то, что я уже спрашивал - как на томагавке, когда остается одна минута работы он пищит и напоминает, нажимаете пару клавишь и прибавляется еще 5 минут работы НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЯ. Нету такого на пандоре.

Гость 30.11.2007 06:40

Предлагаю забить на выпуски разных модулей и добиться стабильной работы радиоканала и приличной дальности!!!

alexey 30.11.2007 11:57

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 8994)
alexey, вам везет. А я пандоровский асс даже юзать не могу. 5 сек задержка и ЭСУД рисует ошибку двиглы - ACC FAILED. Вот благодаря форуму и возможности через него связаться с разработчиками и вообще со специалистами, мне помоголи исправить траблу. Так что отказаться от АСС не могу.

Да бывает и такое и абску тоже рисует.Конечно если очень постараться то можно найти провод питания печки...Я тоже наверно не стал бы париться по этому поводу

alexey 30.11.2007 12:08

Цитата:

Сообщение от rgubaev (Сообщение 9000)
Я просто перевешиваю ACC на 3-й канал, а на R1 вешаю блокировку стартера - печку можно включать выключать по своему усмотрению (в событиях отключения запрограммировано выключать по выключению зажигания). А хотелось-бы автоматом, что при АЗ не включалось, а при ПЗ/ДЗ включалось.

Человек спрашивает то, что я уже спрашивал - как на томагавке, когда остается одна минута работы он пищит и напоминает, нажимаете пару клавишь и прибавляется еще 5 минут работы НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЯ. Нету такого на пандоре.

Конечно реле ACC можно использывать для блокировки,но задержка включения печки при прогреве в режиме АЗ и ДЗ хорошая функция.По моему её легко реализовать на 10,14,15 вазах с помощью реле зажигания

rgubaev 30.11.2007 20:20

Цитата:

Сообщение от alexey (Сообщение 9017)
Конечно реле ACC можно использывать для блокировки,но задержка включения печки при прогреве в режиме АЗ и ДЗ хорошая функция.По моему её легко реализовать на 10,14,15 вазах с помощью реле зажигания

Вот на ТАЗах она и хороша, а на тех машинах с которыми я имею дело, нормальный климат-контроль устанавливается лет так 20, а лет так 10 - поголовно, практически.
Но хочется не отапливать окружающее пространство при АЗ, не хочется оповещать о запуске звуком включивщейся магнитолы с сабом все многоэтажки в квартале, не хочется что-б забытые дворники пытались подвинуть полметра снега выпавшего только что, ну и автосвет что-б не включался (потому что он потом уже не выключится сам - так уж он устроен). Все это у меня с томагавком реализуется схемкой из одного полевика с релюшкой и доп канала, но у пандора может обойтись и без хитрой схемки - нужно только что-б ей немного помогли программисты.

Spirit 30.11.2007 21:45

rgubaev, да-да. Хочется. Но на моем пежо сейчас, к сожалению, все указанные прелести при автозапуске имеются. :(


Часовой пояс GMT +4, время: 05:45.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)