Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect 350 vs 470 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1103)

Dent 29.11.2007 00:55

Pandect 350 vs 470
 
Выбираю иммобилайзер. Условия такие:

1. Достаточно одной блокировки.
2. Автозапуск точно не нужен.
3. Замок капота с независимым управлением есть.
4. Пандоры нет и не планирую.

Правильно ли я понимаю, что при этих условиях Pandect 350 ничем не хуже чем 470/477? Или есть какие-то дополнительные тонкости по угоностойкости и надёжности, которых я не понимаю?

Гость 29.11.2007 08:29

477 грамотнее за счет постоянного питания

Dent 29.11.2007 12:14

А можно поподробнее про постоянное питание? На 350, я так понял, питание подаётся только при наличии плюса на проводе зажигания. Почему это критично, ведь если плюса там нет, то машинка всяко не уедет? Там же этот плюс от зажигания запитывает кучу штатных приборов.

stotten 29.11.2007 17:53

В вашем случае можно купить 350 т.к. акселерометр вам не нужен (АЗ/ДЗ нет) постоянное питание тоже.. оно необходимо скорее обладателям Пандоры 1500I для реализации функции хэндс фри

Graftrin 29.11.2007 18:12

Насколько я помню если на 350 иммо нет притания то он бесполезен как блокировка. А с товаришем stotten я согласен вам вполне подойдет 350.

stotten 29.11.2007 18:32

да контакты замкнуты, т.е. реле не блокируется. но как только включили зажигание - питание и на иммобилайзере появляется. Кстати довод в сторону 470 или 477 - можно организовать управление модулем капота HM-05

Бронтозавр 29.11.2007 19:59

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 8985)
да контакты замкнуты, т.е. реле не блокируется. но как только включили зажигание - питание и на иммобилайзере появляется. Кстати довод в сторону 470 или 477 - можно организовать управление модулем капота HM-05

Не знаю точно как насчет 477-й, а у 470-й очень спорный алгоритм взаимодействия с НМ-05, выброшенные деньги как в моём случае, не советую.

Чем плох 477-й.
- Как ни странно это постоянное питание, т.е. он потребляет энергию находясь в охране в отличие от 470-го
- Собственно постоянное питание сделано для того чтоб снимать/ставить с охраны без нажатия кнопок, что является довольно спорной функцией ухудшающей общую безопасность системы

Т.о. рекомендую 350-й

Graftrin 30.11.2007 15:21

Цитата:

Сообщение от Бронтозавр (Сообщение 8989)
Не знаю точно как насчет 477-й, а у 470-й очень спорный алгоритм взаимодействия с НМ-05, выброшенные деньги как в моём случае, не советую.

Чем плох 477-й.
- Как ни странно это постоянное питание, т.е. он потребляет энергию находясь в охране в отличие от 470-го
- Собственно постоянное питание сделано для того чтоб снимать/ставить с охраны без нажатия кнопок, что является довольно спорной функцией ухудшающей общую безопасность системы

Т.о. рекомендую 350-й

А можно узнать как именно функция постановки/снятия с охраны влияет на безопастность. Ведь вроде это фунция для удобства.?

Dent 30.11.2007 15:23

Спасибо, понял, склоняюсь к 350-му. Здорово что он ничего не ест на охране.

Ещё один вопрос. Прочитал в инструкции что во всех выпускаемых сейчас 350-х режим антиограбления можно отключать. При выключенном антиограблении, если я вышел из работающей машины, ничего не помешает ей уехать без меня и моей метки, да?

Насколько я понял это для безопасности сделано, чтоб у самого водителя не было проблем отключения в движении. Но нигде в инструкции не нашёл, как именно работает иммобилайзер в этом случае. Заводиться без карточки не даёт? Или даёт но ненадолго? Насколько?

И ещё. Где посоветуете поставить чтобы грамотно всё было? Я на юге москвы живу, в орехово-борисово (но не в лом доехать и до других мест).

Graftrin 30.11.2007 15:33

Цитата:

Сообщение от Dent (Сообщение 9023)
Спасибо, понял, склоняюсь к 350-му. Здорово что он ничего не ест на охране.

Ещё один вопрос. Прочитал в инструкции что во всех выпускаемых сейчас 350-х режим антиограбления можно отключать. При выключенном антиограблении, если я вышел из работающей машины, ничего не помешает ей уехать без меня и моей метки, да?

Насколько я понял это для безопасности сделано, чтоб у самого водителя не было проблем отключения в движении. Но нигде в инструкции не нашёл, как именно работает иммобилайзер в этом случае. Заводиться без карточки не даёт? Или даёт но ненадолго? Насколько?

И ещё. Где посоветуете поставить чтобы грамотно всё было? Я на юге москвы живу, в орехово-борисово (но не в лом доехать и до других мест).

И так если режим анти хай джек выключен то иммо опрашивает метку при включениии зажигания,а дальше она ему не нужна до повторного выключения и включения зажигания.А если анти хай джек включен то метка опрашивается постоянно.С какой переодичностью не скажу. точно не знаю.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)