Pandora 1870i на Mazda 6
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
08.10.2014, 11:57
Pandora 1870i на Mazda 6
#1
Добрый день. Приобрел авто Mazda 6 2008г. с установленной сигнализацией Pandora 1870i. Решил попробовать дистанционный пуск двигателя. Коробка механика, поэтому сначала начал с процедуры "программная нейтраль". Всё по инструкции, не выключая двигатель поднимаю ручник, нажимаю замок на 3 сек (три сигнала), далее раздается одиночный сигнал. Выключаю зажигание и машина глохнет. При этом на брелке загорается 3 и 4 канал. В случае с процедурой поддержки зажигания, также машина глохнет и загорается 3 и 4 канал. Ну и соответственно автопуск не работает.
Кроме этой проблемы еще с брелка сигнализации не открывается багажник. В чем могут быть причины всего этого? Спасибо! |
|
Авторитет
|
08.10.2014, 12:46
#2
возможно что вообще запуск не подключен
__________________
http://alarmobninsk.ru тел.(сот.) 8-906-644-91-91 беспл. по России 8-800-555-98-60 региональный представитель Идаталинк , бесключевые обходчики |
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
08.10.2014, 12:54
#3
Как вариант, добраться до блока сигнализации и посмотреть какие провода из него вообще идут? Для реализации автопуска что нужно подключить?
|
|
Авторитет
|
08.10.2014, 14:08
#4
на 1870 есть 6 пиновый белый разъем большой, посмотрите подключены ли все провода, второе самое быстрое посмотрите на заведенной машине на брелоке крутится ли вентилятор, если нет то тахо провод тоже не подключен
__________________
http://alarmobninsk.ru тел.(сот.) 8-906-644-91-91 беспл. по России 8-800-555-98-60 региональный представитель Идаталинк , бесключевые обходчики |
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
08.10.2014, 17:48
#5
Вентилятор не крутится на брелке =( Только ключ зажигания на нем мигает.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
08.10.2014, 18:24
#6
Тогда присоединюсь к уже сделанным предположениям - старый хозяин не стал заморачиваться с автозапуском. Тем более, что для его реализации в довесок к сигнализации нужно было монтировать ОБХОДЧИК штатного иммобилайзера, в который помещать или КЛЮЧ с ЧИПом, или ЧИП, выцарапанный из ключа или дописанный дополнительно в память контроллера двигателя или бЕСКЛЮЧЕВОЙ обходчик оплачивать (от 4500 ценник).
А вообще - надо вскрывать пациента и ОСМАТРИВАТЬ - что, куда и как подключено. А что не подключено вовсе.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |